Audi R8 – опасный вирус

Вся информация про: Audi

Вся информация про: Audi R8 (2007), Audi R8 Coupe (2009), Audi R8 Spyder (2009)

По материалам сайта: www.autonews.ru

Курс на омоложение человечества. Таков тренд нашего времени. Стволовые клетки, волшебные инъекции, примочки, присыпки и прочая дребедень.

Что-то из этого списка более эффективно, что-то – менее. Однако все старания меркнут, когда в кровеносной системе организма возникает мутировавшая клетка. Та, что мчится с безумной скоростью по сосудам и артериям в поисках клеток, которые она способна заразить своей жаждой скорости и вовлечь в свою безумную генетическую гонку.

Да-да, мы как-то совсем далеко ушли от автомобильной темы. Но прежде чем начать рассказ, хотим, чтобы вы по-настоящему прониклись темой. Для этого – еще один пример.

Audi R8

Представьте себя в вертолете на высоте тысячи в полторы метров над землей. Единственное, что воспринимают ваши уши, – это глухое биение винта в плотных, как пена, облаках. А то, что вы видите внизу, до боли похоже на ту самую кровеносную систему, о которой мы говорили выше. Она плотно населена спокойными гражданскими кровеносными тельцами, читай машинами всех цветов радуги.

Спускаешься вниз и понимаешь, что те самые кровеносные тельца просто стали больше размером, но в большинстве своем представляют такую же однородную массу, состоящую из сильно похожих друг на друга элементов, снующих туда-сюда. И вдруг... в однородной скучной массе появляется она. Даже не так. Она!! Audi R8 V10! Именно так: с придыханием и с большой буквы.

Audi R8 Первые симптомы ее появления распознать несложно даже человеку, не обладающему глубокими медицинскими познаниями. Умопомрачительный всепоглощающий рев V-образного 10-цилиндрового силового агрегата, выдающего 525 л.с. и 530 Н·м крутящего момента, появляется задолго до явления самого суперкара. При очной же встрече, например на стоп-линии перед светофором, строго сияющим красным сигналом, подтверждает свое прибытие хлесткими перегазовками при переключении передач вниз на торможении.

Человек, сидящий за ее рулем, – безумный гений. Сказать, что он управляет ею, – соврать! В этот процесс человек и автомобиль вовлечены оба. Причем с одинаковой степенью азарта. Ощущения такие, словно руль и педали напрямую коммутированы к человеческим нервным окончаниям.

И несмотря на свои сверхэкстремальные характеристики, Audi R8 V10 5.2 по сравнению со своей предшественницей, которая оснащалась мотором 4,2, стала более лояльна к водителю. Если во внешности автомобилей и в их внутреннем убранстве различия найти довольно сложно, то вот в поведении на дороге они абсолютно разные.

Audi R8 Роботизированная шестиступенчатая трансмиссия Graziano больше не норовит вышибить позвонки из обоймы позвоночника и даже не заставляет пассажира ударяться головой о переднюю панель при ощутимых клевках во время переключения, сопряженного с неизбежным разрывом мощности. Полностью, конечно, излечить коробку от этих симптомов не удалось, но управлять ее поведением стало значительно проще посредством прикрытия дроссельной заслонки. На то, чтобы понять, в какой момент это необходимо сделать, чтобы не получить зуботычину, уходит какое-то время. Зато потом взаимопонимание налаживается просто на автомате. Буквально на второй день вы с коробкой уже работаете, что называется, на одной волне.

Как и в организме, на дорогах города бунтующая клетка сталкивается с массой неприятных препятствий. Холестериновые бляшки, тромбы и т. д. в реальной жизни трансформируются в выбоины, стыки, колеи и прочие прелести городских дорожных покрытий, которые норовят изрядно попортить впечатление от управления суперкаром.

Так, например, попав в колею, не надейтесь, что вы из нее легко выберетесь. Для начала в ней предстоит увязнуть всеми четырьмя широченными колесами, после этого в ответ на логичное движение рулевым колесом с целью выбраться из колеи автомобиль дергается и его резко вышвыривает из углубления.

Audi R8 Не менее запоминающимися вам покажутся мгновения, которые вам доставит зубодробительная подвеска, особенно переведенная в спортивный режим. Проехав в таком режиме пару-другую серьезных ям или просто полихачив по трамвайным путям, вы еще долго не сможете унять нервную дрожь в руках.

Да что там говорить: городские «артерии» явно не стихия героини нашего рассказа. А уж если она попадает в каменные джунгли – готовьтесь к тому, что черти будут лихо отплясывать самбу на кузове вашего суперкара.

Гладкий асфальт, желательно с затейливым орнаментом поворотов, – это то, что доктор прописал.

Не забыл врач в рецепте упомянуть и о запрете на попытки классического полноприводного скольжения по дуге. Лихо заворачивая под сброс газа, открываетесь на выходе и... получаете болезненный рецидив потери управления. Происходит это из-за того, что при полноприводном стиле вхождения в вираж на выходе вы получаете перенос момента на классический манер, то есть на задние колеса. От такой метаморфозы задняя ось срывается в неистовый занос: только успевай отлавливать автомобиль рулем. Благо четкость и информативность происходящего на рулевом колесе выше всяких похвал.

Еще раз коротко о внешности. Дизайн и интерьер R8 изменений практически не претерпели. Разве что небольшие детали. Патрубки громогласной выхлопной системы выглядят теперь более лаконично. Они стали овальной формы и интегрированы в задний бампер. А в остальном все привычно, качественно и экстремально. Килограммы карбона и алюминия, призванные охлаждать пылающее сердце наездника от излишней прыти, не давая ему забыть, что он все-таки находится в сверхбыстром автомобиле.

Однозначно маркетологи проделали колоссальную работу, изначально представив на суд менее сумасшедшую версию с двигателем 4,2. И только по прошествии времени, после массы хирургических вмешательств, поправив многие огрехи, наложив швы, выкатили версию V10. И пока что антивируса против этой «заразы» нет, мчась по дорогам, она заражает всех вокруг своим безудержным сумасшествием.

Теги: Audi, Audi R8, суперкар, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей
02.12.2011 Анвар
супер машина

25 лучших автомобилей за всю историю по версии журнала Playboy

25 лучших автомобилей за всю историю по версии журнала Playboy

Известный мужской журнал Playboy составил список 25 самых впечатляющих автомобилей всех времен.

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Марка Audi - лидер премиум-сегмента автомобильного рынка Украины

Марка Audi - лидер премиум-сегмента автомобильного рынка Украины

Марка с четырьмя кольцами вновь возглавила премиум-сегмент украинского автомобильного рынка, опередив по продажам основных конкурентов.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта