VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

Вся информация про: Mazda, Renault, Volkswagen

Вся информация про: Mazda 3 Hatchback (2010), Mazda 3 Sedan (2010), Renault Fluence (2010), Volkswagen Jetta (2011)

По материалам сайта: www.auto-motor-und-sport.de

Скромные, мало привлекательные и плохо трансформируемые - именно так до последнего времени выглядели седаны этого касса, занимая свою нишу. В Европе большинство покупателей уже проголосовали кошельком за Golf и ему подобных. Если же места для семьи нужно больше, то покупают вены, внедорожники или, в крайнем случае, универсалы. Но есть одна проблема для производителей автомобилей - на решение о покупке часто влияет не только практичность автомобиля. Взять, к примеру, седаны. Объем их багажника всегда ограничен и этот факт является главным контраргументом для покупки.

Время нелепых ящикообразных выступов не теле автомобиля прошло. Как можно сделать привлекательный седан уже успели продемонстрировать Mazda 3 и Renault Fluence.

VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

Самый свежий пример привязывания рюкзака к спине Гольфа - это VW Jetta. Благодаря удлиненной колесной базе и пропорциональному сложенному кузову этот автомобиль смотрится свежо и элегантно. Оба конкурента Джетты выглядят значительно изящней, но в действительности не уступают по длине.

Багажный отсек и заднее сиденье

VW JettaVW Jetta
VW JettaVW Jetta

От новых пропорций VW Jetta пользу получили в первую очередь посадочные места пассажиров, особенно на заднем сидении. Нужно быть великаном, чтобы упереться головой в потолок или коленками в передние сиденья. Разделенная и откидываемая спинка заднего сиденья является серийным оснащением для всех трех сравниваемых автомобилей. В VW Jetta она разблокируется из багажника, который даже в исходном состоянии способен вместить гордые 510 литров. Мелкие вещи можно сложить в боковые отдельные ниши, а для сумок в багажнике предусмотрен крючок. Две дуги, на которых закреплена крышка багажника, не защищены пластиком и в закрытом состоянии могут нажимать на поклажу.

Mazda 3Mazda 3
Mazda 3Mazda 3

Mazda решила эту задачу, разместив шарниры с газовыми амортизаторами за пределами багажного отсека. Ее багажник не выглядит огромным, но все равно вмещает 430 литров. Откидываемая спинка сидений запирается замком с целью предотвращения проникновения в салон, но ее неудобная форма в комбинации с маленьким пространством для ног ухудшает комфорт на заднем сидении.

Renault FuenceRenault Fuence
Renault FuenceRenault Fuence

В Рено Флюэнс задние пассажиры имеют возможность защитить себя от солнечного света с помощью шторок на дверях и заднем стекле (в зависимости от версии). Несмотря на свое родство с Mégane и увеличенную колесную базу, комфорт на заднем сидении французского автомобиля не дотягивает до Джетты. Для бедра ноги недостаточно опоры на посадочной поверхности, а для стоп нет места под передним сидением. В задней части Флюэнс вмещается больше всего багажа по объему - 530 л., но по весу он не должен превышать 409 кг. К тому же дуги крышки багажника также заезжают в багажник, что создает определенные неудобства, а на внутренней стороне крышки багажника отсутствует ручка - не совсем аккуратный аргумент для экономии.

Салон

Если провести пальцами по пластику салона, то во всех трех автомобилях вы ощутите жесткий, хоть и качественно обработанный пластик. Даже в VW Jetta карты и ручки дверей выглядят неаппетитно - в Golf и Passat они больше пропитаны любовью к деталям. На панели инструментов все логично - элементы управления расположены в ожидаемых местах, а практичные вещевые ниши соответствуют высоким стандартам немецкого производителя.

VW Jetta
VW Jetta

Mazda 3

Mazda 3
Renault Fuence
Renault Fuence

VW Jetta: жесткая подвеска, мощный двигатель

VW JettaРулевое управление в VW Jetta работает чувствительно, без нервозности и в комбинации с жесткой подвеской обеспечивает хорошую управляемость на уровне спортивного автомобиля. Предоставленный для теста автомобиль был обут в 17-дюймовые колеса, которые поставляются для комплектации Comfortline только в комбинации со спортивной подвеской. Такие колеса немного ухудшают ощущение комфорта, зато обеспечивают устойчивость на высокой скорости. Для любителей комфорта рекомендуются 16-дюймовые колеса, к тому же VW Jetta мощностью 105 л.с. естественно нельзя отнести к очень спортивным автомобилям. Хотя это совсем не означает, что двигателю 1.2 TSI не хватает темперамента - на всех передачах 6-ступенчатой КПП двигатель работает без ощутимого напряжения. Награда - расход топлива на уровне 7,3 л/100 км.

Mazda 3Mazda 3: жесткая подвеска, прожорливый двигатель

1,6-литровый атмосферный двигатель аналогичной мощности потребляет в Мазде 8,7 литра бензина на «сотню» километров. Его работа отличается хорошей равномерностью и легким набором оборотов.

В целом автомобиль можно охарактеризовать как динамичный - жесткие сиденья, прямое рулевое управление и точно переключаемая 5-ступенчатая КПП подтверждают характеристику.

У такой спортивности есть и обратная сторона - пассажиры отчетливо ощущают все неровности дороги, причем каждой клеткой своего организма.

Renault FluenceRenault Fluence: мягкий и нединамичный

В Renault пассажирам живется легче, несмотря на то, что в комплектации Dynamique автомобиль также оснащен 17-дюймовыми колесами.

Мягкая обивка сидений дает ощущение комфорта, но страдает слабой боковой поддержкой. Рулевое управление Флюэнса по ощущениям работает как-то «синтетически» и не способствует активному вождению. Динамике не способствует и 110-сильный двигатель объемом 1,6 л. На практике теоретические технические данные проявляются сдержанно с посепенным нарастанием внешнего шума.

Средний расход топлива - 8,4 л/100 км. Он мог бы быть меньше, если бы присутствовала 6-я передача...

Главный козырь Renault - цена

С базовым двигателем в комплектации Dynamique, в которой есть практически все, автомобиль предлагается в Украине по цене 18 625 долларов. За похожий уровень оснащения покупателям VW Jetta Comfortline придется заплатить в Украине от 27 166 долларов, а за Mazda 3 Exclusive - от 22 650 долларов.

Теги: Mazda, Mazda 3, Renault, Renault Fluence, Volkswagen, Volkswagen Jetta, сравнение авто, тест-драйв

Читайте также:
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
больше новостей »
Комментарии посетителей
28.09.2013 Дмитрий
Фольцик немец и есть немец едит отлично но переплачиваешь за бренд . Рено закоремендовала как Логан и Меган комфорт , плавность и не убиваемая подвеска и клиренс высокий за не большие деньги как Фольцик . Мазда хороша была 5-7 лет назад а сейчас все скаждым годом все хуже и хуже но выбирать вам а стоит тоже не дешёво

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

Тройка талантливых внедорожников: свеженький Toyota RAV4 2.2 D-Cat после недавнего рестайлинга готов составить конкуренцию компактным BMW X1 20d x-Drive и Skoda Yeti 2.0 TDI.

Тест-драйв Mazda CX-5 - автомобиль для души

Тест-драйв Mazda CX-5 - автомобиль для души

Одной из последних новинок от Mazda в этом году стала модель Mazda CX-5. Автомобиль, который вызвал ажиотаж еще до своего появления на рынке, продолжает удивлять своими технологиями и новой концепцией от японских автопроизводителей из компании Mazda.

Конкуренты нового VW Golf 7. Кто они?

Конкуренты нового VW Golf 7. Кто они?

С помощью нового VW Golf 7  немцы намереваются остаться лидером в компактном классе, но и конкуренты не спят, мы представим вам модели, способные конкурировать с лидером рынка

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта