VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

Вся информация про: Mazda, Renault, Volkswagen

Вся информация про: Mazda 3 Hatchback (2010), Mazda 3 Sedan (2010), Renault Fluence (2010), Volkswagen Jetta (2011)

По материалам сайта: www.auto-motor-und-sport.de

Скромные, мало привлекательные и плохо трансформируемые - именно так до последнего времени выглядели седаны этого касса, занимая свою нишу. В Европе большинство покупателей уже проголосовали кошельком за Golf и ему подобных. Если же места для семьи нужно больше, то покупают вены, внедорожники или, в крайнем случае, универсалы. Но есть одна проблема для производителей автомобилей - на решение о покупке часто влияет не только практичность автомобиля. Взять, к примеру, седаны. Объем их багажника всегда ограничен и этот факт является главным контраргументом для покупки.

Время нелепых ящикообразных выступов не теле автомобиля прошло. Как можно сделать привлекательный седан уже успели продемонстрировать Mazda 3 и Renault Fluence.

VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

Самый свежий пример привязывания рюкзака к спине Гольфа - это VW Jetta. Благодаря удлиненной колесной базе и пропорциональному сложенному кузову этот автомобиль смотрится свежо и элегантно. Оба конкурента Джетты выглядят значительно изящней, но в действительности не уступают по длине.

Багажный отсек и заднее сиденье

VW JettaVW Jetta
VW JettaVW Jetta

От новых пропорций VW Jetta пользу получили в первую очередь посадочные места пассажиров, особенно на заднем сидении. Нужно быть великаном, чтобы упереться головой в потолок или коленками в передние сиденья. Разделенная и откидываемая спинка заднего сиденья является серийным оснащением для всех трех сравниваемых автомобилей. В VW Jetta она разблокируется из багажника, который даже в исходном состоянии способен вместить гордые 510 литров. Мелкие вещи можно сложить в боковые отдельные ниши, а для сумок в багажнике предусмотрен крючок. Две дуги, на которых закреплена крышка багажника, не защищены пластиком и в закрытом состоянии могут нажимать на поклажу.

Mazda 3Mazda 3
Mazda 3Mazda 3

Mazda решила эту задачу, разместив шарниры с газовыми амортизаторами за пределами багажного отсека. Ее багажник не выглядит огромным, но все равно вмещает 430 литров. Откидываемая спинка сидений запирается замком с целью предотвращения проникновения в салон, но ее неудобная форма в комбинации с маленьким пространством для ног ухудшает комфорт на заднем сидении.

Renault FuenceRenault Fuence
Renault FuenceRenault Fuence

В Рено Флюэнс задние пассажиры имеют возможность защитить себя от солнечного света с помощью шторок на дверях и заднем стекле (в зависимости от версии). Несмотря на свое родство с Mégane и увеличенную колесную базу, комфорт на заднем сидении французского автомобиля не дотягивает до Джетты. Для бедра ноги недостаточно опоры на посадочной поверхности, а для стоп нет места под передним сидением. В задней части Флюэнс вмещается больше всего багажа по объему - 530 л., но по весу он не должен превышать 409 кг. К тому же дуги крышки багажника также заезжают в багажник, что создает определенные неудобства, а на внутренней стороне крышки багажника отсутствует ручка - не совсем аккуратный аргумент для экономии.

Салон

Если провести пальцами по пластику салона, то во всех трех автомобилях вы ощутите жесткий, хоть и качественно обработанный пластик. Даже в VW Jetta карты и ручки дверей выглядят неаппетитно - в Golf и Passat они больше пропитаны любовью к деталям. На панели инструментов все логично - элементы управления расположены в ожидаемых местах, а практичные вещевые ниши соответствуют высоким стандартам немецкого производителя.

VW Jetta
VW Jetta

Mazda 3

Mazda 3
Renault Fuence
Renault Fuence

VW Jetta: жесткая подвеска, мощный двигатель

VW JettaРулевое управление в VW Jetta работает чувствительно, без нервозности и в комбинации с жесткой подвеской обеспечивает хорошую управляемость на уровне спортивного автомобиля. Предоставленный для теста автомобиль был обут в 17-дюймовые колеса, которые поставляются для комплектации Comfortline только в комбинации со спортивной подвеской. Такие колеса немного ухудшают ощущение комфорта, зато обеспечивают устойчивость на высокой скорости. Для любителей комфорта рекомендуются 16-дюймовые колеса, к тому же VW Jetta мощностью 105 л.с. естественно нельзя отнести к очень спортивным автомобилям. Хотя это совсем не означает, что двигателю 1.2 TSI не хватает темперамента - на всех передачах 6-ступенчатой КПП двигатель работает без ощутимого напряжения. Награда - расход топлива на уровне 7,3 л/100 км.

Mazda 3Mazda 3: жесткая подвеска, прожорливый двигатель

1,6-литровый атмосферный двигатель аналогичной мощности потребляет в Мазде 8,7 литра бензина на «сотню» километров. Его работа отличается хорошей равномерностью и легким набором оборотов.

В целом автомобиль можно охарактеризовать как динамичный - жесткие сиденья, прямое рулевое управление и точно переключаемая 5-ступенчатая КПП подтверждают характеристику.

У такой спортивности есть и обратная сторона - пассажиры отчетливо ощущают все неровности дороги, причем каждой клеткой своего организма.

Renault FluenceRenault Fluence: мягкий и нединамичный

В Renault пассажирам живется легче, несмотря на то, что в комплектации Dynamique автомобиль также оснащен 17-дюймовыми колесами.

Мягкая обивка сидений дает ощущение комфорта, но страдает слабой боковой поддержкой. Рулевое управление Флюэнса по ощущениям работает как-то «синтетически» и не способствует активному вождению. Динамике не способствует и 110-сильный двигатель объемом 1,6 л. На практике теоретические технические данные проявляются сдержанно с посепенным нарастанием внешнего шума.

Средний расход топлива - 8,4 л/100 км. Он мог бы быть меньше, если бы присутствовала 6-я передача...

Главный козырь Renault - цена

С базовым двигателем в комплектации Dynamique, в которой есть практически все, автомобиль предлагается в Украине по цене 18 625 долларов. За похожий уровень оснащения покупателям VW Jetta Comfortline придется заплатить в Украине от 27 166 долларов, а за Mazda 3 Exclusive - от 22 650 долларов.

Теги: Mazda, Mazda 3, Renault, Renault Fluence, Volkswagen, Volkswagen Jetta, сравнение авто, тест-драйв

Читайте также:
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
больше новостей »
Комментарии посетителей
28.09.2013 Дмитрий
Фольцик немец и есть немец едит отлично но переплачиваешь за бренд . Рено закоремендовала как Логан и Меган комфорт , плавность и не убиваемая подвеска и клиренс высокий за не большие деньги как Фольцик . Мазда хороша была 5-7 лет назад а сейчас все скаждым годом все хуже и хуже но выбирать вам а стоит тоже не дешёво

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Конкуренты нового VW Golf 7. Кто они?

Конкуренты нового VW Golf 7. Кто они?

С помощью нового VW Golf 7  немцы намереваются остаться лидером в компактном классе, но и конкуренты не спят, мы представим вам модели, способные конкурировать с лидером рынка

Как менялся дизайн VW Golf: ретроспектива в фотографиях

Как менялся дизайн VW Golf: ретроспектива в фотографиях

Созданный в 1974 году дизайнером Джорджио Джуджаро (Giorgio Giugiaro) VW Golf I стал настоящим хитом на протяжении многих поколений. Предлагаем вам посмотреть ретроспективу развития дизайна автомобиля от 1974 по 2012 годы.

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Сможет ли внедорожник Рено Дастер, предлагаемый покупателю по демпинговой цене, составить достойную альтернативу талантливому, но намного более дорогому Шкода Йети?

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта