Bosch значительно расширяет производство запчастей для тормозной системы автомобиля

По материалам сайта: autoexpert.in.ua

Тормозная система транспортного средства находится под постоянным воздействием высоких нагрузок, и со временем ее компоненты изнашиваются.

Поэтому обслуживание и ремонт тормозов должны выполняться на регулярной основе в автосервисе. Если компоненты тормозной системы нуждаются в замене, автосервис может предложить автовладельцу подходящие запасные части из широкого ассортимента Bosch, который подходит практически на все модели автомобилей на европейском рынке. Предложение компании включает тормозные колодки,

Тормозная система транспортного средства находится под постоянным воздействием высоких нагрузок, и со временем ее компоненты изнашиваются.

диски и суппорты, главные и колесные тормозные цилиндры, а так же запчасти для современных систем торможения ABS и ESP®, разработанных компанией Bosch. В настоящее время компания значительно активизирует разработки и расширение производства высококачественных компонентов тормозной системы, предназначенных для продажи в магазинах запчастей и автосервисах.

Существенное расширение выпуска тормозных колодок для послепродажного обслуживания

В ближайшие два года общий объем выпуска тормозных колодок Bosch для послепродажного обслуживания заметно увеличится: объем производства в г. Хуарес (Мексика) вырастет на 12 млн. шт. к июню, а в Китае - на 4 млн. шт. к сентябрю 2011 г. Кроме того, в г. Наньцзин (Китай) будет построен новый завод Bosch, на котором планируется выпускать около 80 млн. тормозных колодок ежегодно начиная с сентября 2012 г. На том же предприятии разместится центр разработки тормозных колодок с современным испытательным оборудованием.

Существенное расширение выпуска тормозных колодок для послепродажного обслуживания

Существенное расширение выпуска тормозных колодок для послепродажного обслуживания

В Германии Bosch наращивает мощности по восстановлению тормозных суппортов на заводе в г. Геттинген. Это поможет удовлетворить растущий спрос, связанный с успехом программы восстановленных изделий.

Кроме того, будет значительно увеличено производство тормозных дисков: Buderus Guss GmbH, компания группы Bosch и один из ведущих поставщиков тормозных дисков для заводской комплектации, расширяет мощности своего современного литейного завода в г. Брайденбах. Эти меры положительно скажутся и на объемах выпуска дисков для послепродажного обслуживания. Объем инвестиций еще раз подтверждает важность программы компонентов тормозной системы в общем ассортименте автозапчастей Bosch. Конечная цель расширения производства - предложить автосервисам и магазинам полный ассортимент всего необходимого для обслуживания и ремонта тормозов, от гидравлических модулей до колодок.

Существенное расширение выпуска тормозных колодок для послепродажного обслуживания

Теги: Bosch, тормозная система, устройство авто

Читайте также:
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
09.09.2016
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
Этапы развития полного привода
12.06.2014
Этапы развития полного привода
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
16.12.2013
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
19.07.2013
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
06.02.2013
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
Немцы придумали руль будущего
25.01.2013
Немцы придумали руль будущего
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
05.01.2013
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
04.01.2013
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
27.12.2012
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
больше новостей »
Комментарии посетителей

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Что такое «квадратный» двигатель?

Что такое «квадратный» двигатель?

Часто ли Вам приходилось, изучая характеристики автомобиля, отмечать для себя непонятные, и, соответственно, ненужные на первый взгляд данные? Думаю, да :) Что Вы, например, думаете о таких параметрах двигателя, как «ход поршня» и «диаметр цилиндра»? Наверное, что это размеры для особо одаренных конструкторов, или... это просто размеры. Оказывается, эти параметры могут многое рассказать о двигателе. Очень многое!

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD - система симметричного полного привода на автомобилях Subaru

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Минимальный размер протектора

Минимальный размер протектора

По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта