Концепт Audi A3 — верх технической компетентности

Вся информация про: Audi

Вся информация про: Audi A3 (2011)

По материалам сайта: autoexpert.in.ua

На автомобильном салоне в Женеве Audi представил привлекательную новинку — концепт A3.

Четырехместный нотчбек объединяет в себе весь спектр технологических наработок бренда — от усовершенствованного мультимедийного интерфейса MMI и высокотехнологичной информационно-развлекательной системы до трансмиссии. Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 300 кВт (408 л. с.), 7-ступенчатая коробка передач S tronic и постоянный полный привод quattro® обеспечивают захватывающие динамические характеристики наряду с топливной экономичностью.

На автомобильном салоне в Женеве Audi представил привлекательную новинку — концепт A3

Дизайн и кузов

Концепт-кар Audi A3 представляет собой четырехместный нотчбек. Его габариты таковы: длина 4,44 м, ширина 1,84 м и высота всего лишь 1,39 м. Данные пропорции подчеркивают динамичный характер автомобиля.

Дизайн выполнен в типичном для Audi стиле спортивной элегантности. Решетка радиатора Singleframe превосходно вписывается в переднюю часть кузова, придавая ей скульптурный вид. Рамка решетки изготовлена из пластика, армированного углеродным волокном (углепластика). Трехмерные поперечные планки из алюминия создают визуальный эффект, подчеркивающий ширину автомобиля. Фары приближены к скошенным верхним углам решетки радиатора, образуя плавный переход, который служит исходной точкой для четко акцентированных линий капота.

Инновационные фары от Audi представляют собой новый этап эволюции в области светодиодных технологий. Они стали более широкими, выходящими на крылья. Благодаря линии, проходящей под фарами, создается ощущение, будто они плывут в воздухе. Над передним спойлером установлен воздухозаборник, выполненный из углепластика с металлической окантовкой. Спойлер представляет собой сплиттер, который повышает прижимную силу на передней оси.

Профиль концепта A3 не оставляет у наблюдателя сомнений в том, что перед ним автомобиль марки Audi: гармоничные пропорции, упругая, рельефная поверхность и низкая линия крыши, плавно перетекающая в заднюю стойку в стиле купе. Плечевая линия кузова элегантно переходит в линию крышки багажного отсека. Особенностью дизайна Audi остается остекление, которое составляет одну треть высоты кузова, а остальные две трети приходятся на листовой металл.

Расширенные арки намекают на мощный двигатель под капотом. Две ярко выделяющиеся линии – линия торнадо под окнами и динамическая линия над порогами – подчеркивают боковые стороны.

Наружные зеркала, выполненные из алюминия и углепластика, расположены по бокам и сверху, так же, как на спортивных автомобилях. Дверные ручки из полированного алюминия утоплены вровень с поверхностью дверей. Когда водитель прикасается к ним, они автоматически выдвигаются.

Продуманное сочетание поверхностей и линий также определяет заднюю часть концепт-кара A3. Широкие и плоские задние фонари скошены по направлению к эмблеме Audi, а на крышке багажника расположена кромка элегантного спойлера. Для заднего бампера предусмотрена вставка диффузора, выполненная из углепластика и металла. Она окружает две большие выхлопные трубы.

Концепт-кар Audi A3

Ультрасовременные компоненты, методы проектирования и технология сборки позволяют уменьшить вес кузова. Одним из примеров являются специальные панели различной толщины в области пола. Двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия. Необычайно жесткий кузов является основой для точной управляемости седана, а также обеспечивает низкий уровень вибраций и небольшую массу — концепт Audi A3 весит всего 1540 кг.

Интерьер

Для салона автомобиля характерна просторная компоновка. Длинная колесная база, составляющая 2,63 м, — лучший показатель в премиум-сегменте компактных автомобилей — предоставляет пассажирам двух задних сидений достаточное пространство для ног. Передние спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой выглядят изящно и элегантно.

Место водителя также создает впечатление легкости и воздушности. Дизайн подчеркивают горизонтальные линии. Приборная панель в лучших традициях Audi сразу же привлекает внимание водителя. Трехмерная декоративная планка выполнена из твердого алюминия и включает в себя кнопки управления. Высококачественные динамики акустической системы в дверях и на задней полке отделаны алюминием. Во время работы аудиосистемы они выдвигаются на несколько миллиметров, визуально сопровождая отличное звучание.

На центральной консоли в глаза сразу бросаются четыре больших круглых дефлектора с «реактивным» дизайном. Поток воздуха регулируется путем вытягивания и нажатия центральной части решеток отверстий. Ручки управления автоматической системой кондиционирования воздуха расположены в нижней части центральной консоли на панели управления. Визуально они напоминают турбины самолета.

Два аналоговых измерительных прибора с черным циферблатом и красными стрелками, расположенные за компактным, трехспицевым многофункциональным рулевым колесом со скошенной нижней частью, дополняются овальными дисплеями. Гравированные ободки, выполненные из полированного алюминия, подчеркивают их стильный вид. Между двумя большими круглыми циферблатами расположен восьмидюймовый дисплей информационной системы водителя. Дисплей программируется пользователем: водитель может сам выбрать отображаемые позиции из обширного меню.

Панель управления мультимедийным интерфейсом MMI расположена на центральной консоли. Поверхность большой поворотно-нажимной кнопки включает в себя сенсорную панель, MMI touch. Это новое решение, делающее выполнение типичных операций еще более интуитивно понятным, в скором времени будет введено в серийное производство на моделях Audi. Ультратонкий дисплей MMI автоматически выдвигается из приборной панели, и это еще одна особенность, позаимствованная у полноразмерных автомобилей.

Концепт-кар Audi A3 наглядно демонстрирует превосходство Audi в сфере автомобильных информационно-развлекательных технологий.

Концепт-кар Audi A3

Модуль UMTS обеспечивает полноценный доступ к Интернету, что позволяет обращаться к удобным сервисам от Google. Благодаря точке доступа WLAN пассажиры могут просматривать страницы в Интернете и отправлять электронную почту. Держатели для iPad установлены в задней части спинок передних сидений.

Как классический нотчбек, концепт-кар Audi A3 может похвастаться большим багажным отсеком объемом 410 литров с низкой кромкой, облегчающей загрузку.

Трансмиссия

Под капотом концепта A3 расположен пятицилиндровый двигатель, который сочетает технологии турбонаддува от Audi и непосредственный впрыск бензина по технологии FSI. Он развивает внушительные 300 кВт (408 л. с.) при рабочем объеме в 2,5 литра. Максимальный крутящий момент в 500 Н•м достигается в широком диапазоне между 1600 и 5300 об/мин. Пятицилиндровый силовой агрегат производит потрясающий звуковой эффект — характерный звук похож на звучание моделей Audi 1980-х годов и напоминает об огромных успехах того времени в области автоспорта. Эксплуатационные характеристики двигателя — это дань традиции: концепт A3 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч, и это всего лишь официальные данные.

Что касается расхода топлива, четырехместный седан потребляет всего 9,1 литра топлива на 100 км и выделяет 212 г СО2 на километр. Регулируемый масляный насос, интеллектуальная система терморегуляции Audi и система рекуперации энергии — технологии фирменного комплекса повышения эффективности — способствуют достижению максимальной экономичности.

Компактная семиступенчатая коробка передач S tronic состоит из двух трансмиссионных блоков, которые управляются двумя сцеплениями. Передачи попеременно переключаются двумя сцеплениями с молниеносной скоростью, удобно и без каких-либо ощутимых прерываний тяги.

Водитель может управлять семиступенчатой КП S tronic в автоматическом или ручном режиме, используя подрулевые лепестки для переключения передач вручную. Элегантные кнопки сенсорного управления на центральной консоли используются для выбора положений R, N и D. В темное время суток включается красная подсветка кнопок. Положение P включается автоматически, когда задействуется электронный стояночный тормоз. Система Launch Control управляет разгоном с места, обеспечивая взрывной старт с минимальным скольжением шин. Мощность легко передается на колеса через постоянный полный привод quattro®. Центральным элементом является многодисковое сцепление с электронным управлением на конце приводного вала.

Концепт-кар Audi A3

Когда на одной из осей происходит проскальзывание, наибольшая часть крутящего момента перенаправляется на колеса, у которых сцепление с дорогой лучше.

Ходовая часть

Разработанная на основе ходовой части текущей модели RS 3 Sportback, ходовая часть концепта Audi A3 способна всегда справляться с мощностью системы привода. Четырехместный седан мастерски проходит повороты любого типа на скорости, стабильно и спокойно, легко входя в поворот и обеспечивая превосходное сцепление с дорогой на выходе из него. Эффект самоподруливания можно охарактеризовать как нейтральный вплоть до предела управляемости.

Передняя подвеска — конструкция McPherson с отдельной опорой оси — имеет колею 1572 мм. Ее компоненты выполнены преимущественно из алюминия. Механизм типа «шестерня-рейка» чрезвычайно эффективен, так как электромеханический усилитель не расходует энергии при прямолинейном движении.

Четырехрычажная задняя подвеска с расстоянием между колесами 1542 мм также крепится к подрамнику. Ее рулевая тяга изготовлена из высокопрочной стали, что позволяет подвеске демпфировать продольные и поперечные силы по отдельности. Амортизаторы и пружины установлены отдельно друг от друга.

Система Audi drive select предоставляет в распоряжение водителя пять режимов для выбора характеристик двигателя, усилителя рулевого управления и семиступенчатой КП S tronic. Режимы носят названия Comfort, Auto, Dynamic, Individual и Efficiency. Последний из них предназначен для достижения максимальной экономии.

Впечатляющие легкосплавные колесные диски с дизайном «пять двойных спиц» имеют размер 20 дюймов в диаметре. Они выполнены из углепластика и алюминия. Тонкие утопленные ободья улучшают вентиляцию. Размерность шин — 245/30 для передних и задних колес. Передние тормозные диски охватываются четырехпоршневыми суппортами. Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) имеет спортивный режим, а также может быть полностью отключена. Стояночный тормоз приводится в действие электромеханическим приводом.

Теги: Audi, Audi A3, автошоу Женева, концепт

Читайте также:
ПРЕДСТАВЛЯЕМ RANGE ROVER VELAR
22.02.2017
ПРЕДСТАВЛЯЕМ RANGE ROVER VELAR
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НОВОГО КОМПАКТНОГО SUV ОТ MITSUBISHI НА ЖЕНЕВСКОМ АВТОСАЛОНЕ
26.01.2017
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НОВОГО КОМПАКТНОГО SUV ОТ MITSUBISHI НА ЖЕНЕВСКОМ АВТОСАЛОНЕ
Дебют нового кроссовера Subaru XV на Женевском автосалоне
25.01.2017
Дебют нового кроссовера Subaru XV на Женевском автосалоне
Subaru представила обновленные WRX и WRX STI на автосалоне NAIAS’2017 в Детройте
24.01.2017
Subaru представила обновленные WRX и WRX STI на автосалоне NAIAS’2017 в Детройте
Новый премиальный минивэн PEUGEOT Traveller скоро в Украине
20.01.2017
Новый премиальный минивэн PEUGEOT Traveller скоро в Украине
Дебют Kia Stinger на международном автосалоне в Детройте
16.01.2017
Дебют Kia Stinger на международном автосалоне в Детройте
Стали известны цены на Новый PEUGEOT 3008
13.01.2017
Стали известны цены на Новый PEUGEOT 3008
В УКРАИНЕ НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ  LAND ROVER RANGE ROVER EVOGUE КАБРИОЛЕТ
19.12.2016
В УКРАИНЕ НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ LAND ROVER RANGE ROVER EVOGUE КАБРИОЛЕТ
Opel Grandland X: Новый кроссовер компакт-класса
16.12.2016
Opel Grandland X: Новый кроссовер компакт-класса
больше новостей »
Комментарии посетителей
26.12.2011 Андрій
Хочу собі таку запальничку.

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Автомобиль, созданный группой передового проектирования компании Mercedes в Северной Америке для LA Design Challenge 2011, является футуристическим гоночным автомобилем, вдохновленным серией W125 30-х годов прошлого века и художественными фильмами в жанре научной фантастики.

Топ-20 самых ожидаемых премьер Женевского автосалона

Топ-20 самых ожидаемых премьер Женевского автосалона

С 3 по 13 марта взгляды мировой автомобильной общественности будут прикованы к крупнейшей автовыставке в Европе - "Geneva International Motor Show".

Автомобили с экономным расходом топлива на рынке Украины

Автомобили с экономным расходом топлива на рынке Украины

Приобрести дешевый автомобиль, еще не значит сэкономить - его аппетит может перечеркнуть все первыначальные мысли об экономии.

Bentley готовит роскошный внедорожник

Bentley готовит роскошный внедорожник

Bentley представляет на автошоу в Женеве концепт в некоторой мере революционного для данной марки автомобиля

Топ-10 внедорожников покупаемых в Европе

Топ-10 внедорожников  покупаемых в Европе

В Германии за три месяца 2012 года было продано свыше 110 000 «мягких» внедорожников. Мы составили по данным немецкого издания «autozeitung.de» список «Топ-10» самых покупаемых внедорожников с их плюсами и минусами.

Lada X-Ray – возможно, так будет выглядеть будущая Нива

Lada X-Ray – возможно, так будет выглядеть будущая Нива

Lada представляет на автошоу в Москве концепт внедорожника под названием X-Ray, вышедший из под пера бывшего дизайнера Volvo Стива Маттина (Steve Mattin). Уважаемый британец известен своей работой над Volvo XC60, а также деятельностью в компании Mercedes

Новая эра минивэнов Citroёn

Новая эра минивэнов Citroёn

Компания Citroёn сегодня является одним из лидеров на рынке минивэнов – в мире продано более 3 млн. автомобилей семейства Picasso. И теперь Марка готовится открыть новую эру минивэнов концептом Citroёn TECHNOSPACE, который дебютирует на автомобильной выставке в Женеве.

Hyundai i-Flow - Sonata будущего

Hyundai i-Flow - Sonata будущего

Корейский автопроизводитель Hyundai показал на Женевском Автошоу концептуальную модель i-Flow (Ай-Флоу). Чутье подсказывает, что так где-то так в будущем будет выглядеть Hyundai Sonata (Хюндай Соната). Новый представитель среднего класса увидит полноценную жизнь в 2011 году. Сначала на свет появится универсал, а потом за ним последует седан.

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта