Концепт Audi A3 — верх технической компетентности

Вся информация про: Audi

Вся информация про: Audi A3 (2011)

По материалам сайта: autoexpert.in.ua

На автомобильном салоне в Женеве Audi представил привлекательную новинку — концепт A3.

Четырехместный нотчбек объединяет в себе весь спектр технологических наработок бренда — от усовершенствованного мультимедийного интерфейса MMI и высокотехнологичной информационно-развлекательной системы до трансмиссии. Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 300 кВт (408 л. с.), 7-ступенчатая коробка передач S tronic и постоянный полный привод quattro® обеспечивают захватывающие динамические характеристики наряду с топливной экономичностью.

На автомобильном салоне в Женеве Audi представил привлекательную новинку — концепт A3

Дизайн и кузов

Концепт-кар Audi A3 представляет собой четырехместный нотчбек. Его габариты таковы: длина 4,44 м, ширина 1,84 м и высота всего лишь 1,39 м. Данные пропорции подчеркивают динамичный характер автомобиля.

Дизайн выполнен в типичном для Audi стиле спортивной элегантности. Решетка радиатора Singleframe превосходно вписывается в переднюю часть кузова, придавая ей скульптурный вид. Рамка решетки изготовлена из пластика, армированного углеродным волокном (углепластика). Трехмерные поперечные планки из алюминия создают визуальный эффект, подчеркивающий ширину автомобиля. Фары приближены к скошенным верхним углам решетки радиатора, образуя плавный переход, который служит исходной точкой для четко акцентированных линий капота.

Инновационные фары от Audi представляют собой новый этап эволюции в области светодиодных технологий. Они стали более широкими, выходящими на крылья. Благодаря линии, проходящей под фарами, создается ощущение, будто они плывут в воздухе. Над передним спойлером установлен воздухозаборник, выполненный из углепластика с металлической окантовкой. Спойлер представляет собой сплиттер, который повышает прижимную силу на передней оси.

Профиль концепта A3 не оставляет у наблюдателя сомнений в том, что перед ним автомобиль марки Audi: гармоничные пропорции, упругая, рельефная поверхность и низкая линия крыши, плавно перетекающая в заднюю стойку в стиле купе. Плечевая линия кузова элегантно переходит в линию крышки багажного отсека. Особенностью дизайна Audi остается остекление, которое составляет одну треть высоты кузова, а остальные две трети приходятся на листовой металл.

Расширенные арки намекают на мощный двигатель под капотом. Две ярко выделяющиеся линии – линия торнадо под окнами и динамическая линия над порогами – подчеркивают боковые стороны.

Наружные зеркала, выполненные из алюминия и углепластика, расположены по бокам и сверху, так же, как на спортивных автомобилях. Дверные ручки из полированного алюминия утоплены вровень с поверхностью дверей. Когда водитель прикасается к ним, они автоматически выдвигаются.

Продуманное сочетание поверхностей и линий также определяет заднюю часть концепт-кара A3. Широкие и плоские задние фонари скошены по направлению к эмблеме Audi, а на крышке багажника расположена кромка элегантного спойлера. Для заднего бампера предусмотрена вставка диффузора, выполненная из углепластика и металла. Она окружает две большие выхлопные трубы.

Концепт-кар Audi A3

Ультрасовременные компоненты, методы проектирования и технология сборки позволяют уменьшить вес кузова. Одним из примеров являются специальные панели различной толщины в области пола. Двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия. Необычайно жесткий кузов является основой для точной управляемости седана, а также обеспечивает низкий уровень вибраций и небольшую массу — концепт Audi A3 весит всего 1540 кг.

Интерьер

Для салона автомобиля характерна просторная компоновка. Длинная колесная база, составляющая 2,63 м, — лучший показатель в премиум-сегменте компактных автомобилей — предоставляет пассажирам двух задних сидений достаточное пространство для ног. Передние спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой выглядят изящно и элегантно.

Место водителя также создает впечатление легкости и воздушности. Дизайн подчеркивают горизонтальные линии. Приборная панель в лучших традициях Audi сразу же привлекает внимание водителя. Трехмерная декоративная планка выполнена из твердого алюминия и включает в себя кнопки управления. Высококачественные динамики акустической системы в дверях и на задней полке отделаны алюминием. Во время работы аудиосистемы они выдвигаются на несколько миллиметров, визуально сопровождая отличное звучание.

На центральной консоли в глаза сразу бросаются четыре больших круглых дефлектора с «реактивным» дизайном. Поток воздуха регулируется путем вытягивания и нажатия центральной части решеток отверстий. Ручки управления автоматической системой кондиционирования воздуха расположены в нижней части центральной консоли на панели управления. Визуально они напоминают турбины самолета.

Два аналоговых измерительных прибора с черным циферблатом и красными стрелками, расположенные за компактным, трехспицевым многофункциональным рулевым колесом со скошенной нижней частью, дополняются овальными дисплеями. Гравированные ободки, выполненные из полированного алюминия, подчеркивают их стильный вид. Между двумя большими круглыми циферблатами расположен восьмидюймовый дисплей информационной системы водителя. Дисплей программируется пользователем: водитель может сам выбрать отображаемые позиции из обширного меню.

Панель управления мультимедийным интерфейсом MMI расположена на центральной консоли. Поверхность большой поворотно-нажимной кнопки включает в себя сенсорную панель, MMI touch. Это новое решение, делающее выполнение типичных операций еще более интуитивно понятным, в скором времени будет введено в серийное производство на моделях Audi. Ультратонкий дисплей MMI автоматически выдвигается из приборной панели, и это еще одна особенность, позаимствованная у полноразмерных автомобилей.

Концепт-кар Audi A3 наглядно демонстрирует превосходство Audi в сфере автомобильных информационно-развлекательных технологий.

Концепт-кар Audi A3

Модуль UMTS обеспечивает полноценный доступ к Интернету, что позволяет обращаться к удобным сервисам от Google. Благодаря точке доступа WLAN пассажиры могут просматривать страницы в Интернете и отправлять электронную почту. Держатели для iPad установлены в задней части спинок передних сидений.

Как классический нотчбек, концепт-кар Audi A3 может похвастаться большим багажным отсеком объемом 410 литров с низкой кромкой, облегчающей загрузку.

Трансмиссия

Под капотом концепта A3 расположен пятицилиндровый двигатель, который сочетает технологии турбонаддува от Audi и непосредственный впрыск бензина по технологии FSI. Он развивает внушительные 300 кВт (408 л. с.) при рабочем объеме в 2,5 литра. Максимальный крутящий момент в 500 Н•м достигается в широком диапазоне между 1600 и 5300 об/мин. Пятицилиндровый силовой агрегат производит потрясающий звуковой эффект — характерный звук похож на звучание моделей Audi 1980-х годов и напоминает об огромных успехах того времени в области автоспорта. Эксплуатационные характеристики двигателя — это дань традиции: концепт A3 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч, и это всего лишь официальные данные.

Что касается расхода топлива, четырехместный седан потребляет всего 9,1 литра топлива на 100 км и выделяет 212 г СО2 на километр. Регулируемый масляный насос, интеллектуальная система терморегуляции Audi и система рекуперации энергии — технологии фирменного комплекса повышения эффективности — способствуют достижению максимальной экономичности.

Компактная семиступенчатая коробка передач S tronic состоит из двух трансмиссионных блоков, которые управляются двумя сцеплениями. Передачи попеременно переключаются двумя сцеплениями с молниеносной скоростью, удобно и без каких-либо ощутимых прерываний тяги.

Водитель может управлять семиступенчатой КП S tronic в автоматическом или ручном режиме, используя подрулевые лепестки для переключения передач вручную. Элегантные кнопки сенсорного управления на центральной консоли используются для выбора положений R, N и D. В темное время суток включается красная подсветка кнопок. Положение P включается автоматически, когда задействуется электронный стояночный тормоз. Система Launch Control управляет разгоном с места, обеспечивая взрывной старт с минимальным скольжением шин. Мощность легко передается на колеса через постоянный полный привод quattro®. Центральным элементом является многодисковое сцепление с электронным управлением на конце приводного вала.

Концепт-кар Audi A3

Когда на одной из осей происходит проскальзывание, наибольшая часть крутящего момента перенаправляется на колеса, у которых сцепление с дорогой лучше.

Ходовая часть

Разработанная на основе ходовой части текущей модели RS 3 Sportback, ходовая часть концепта Audi A3 способна всегда справляться с мощностью системы привода. Четырехместный седан мастерски проходит повороты любого типа на скорости, стабильно и спокойно, легко входя в поворот и обеспечивая превосходное сцепление с дорогой на выходе из него. Эффект самоподруливания можно охарактеризовать как нейтральный вплоть до предела управляемости.

Передняя подвеска — конструкция McPherson с отдельной опорой оси — имеет колею 1572 мм. Ее компоненты выполнены преимущественно из алюминия. Механизм типа «шестерня-рейка» чрезвычайно эффективен, так как электромеханический усилитель не расходует энергии при прямолинейном движении.

Четырехрычажная задняя подвеска с расстоянием между колесами 1542 мм также крепится к подрамнику. Ее рулевая тяга изготовлена из высокопрочной стали, что позволяет подвеске демпфировать продольные и поперечные силы по отдельности. Амортизаторы и пружины установлены отдельно друг от друга.

Система Audi drive select предоставляет в распоряжение водителя пять режимов для выбора характеристик двигателя, усилителя рулевого управления и семиступенчатой КП S tronic. Режимы носят названия Comfort, Auto, Dynamic, Individual и Efficiency. Последний из них предназначен для достижения максимальной экономии.

Впечатляющие легкосплавные колесные диски с дизайном «пять двойных спиц» имеют размер 20 дюймов в диаметре. Они выполнены из углепластика и алюминия. Тонкие утопленные ободья улучшают вентиляцию. Размерность шин — 245/30 для передних и задних колес. Передние тормозные диски охватываются четырехпоршневыми суппортами. Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) имеет спортивный режим, а также может быть полностью отключена. Стояночный тормоз приводится в действие электромеханическим приводом.

Теги: Audi, Audi A3, автошоу Женева, концепт

Читайте также:
Новый PEUGEOT 301:  создан для движения в ногу со временем
24.11.2016
Новый PEUGEOT 301: создан для движения в ногу со временем
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
21.11.2016
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
Новый кроссовер Honda WR-V.
09.11.2016
Новый кроссовер Honda WR-V.
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
07.11.2016
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
Volvo презентовал новую версию седана S90
02.11.2016
Volvo презентовал новую версию седана S90
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
01.11.2016
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
28.10.2016
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
Обновленная Skoda Octavia
27.10.2016
Обновленная Skoda Octavia
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
18.10.2016
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
больше новостей »
Комментарии посетителей
26.12.2011 Андрій
Хочу собі таку запальничку.

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Автомобиль, созданный группой передового проектирования компании Mercedes в Северной Америке для LA Design Challenge 2011, является футуристическим гоночным автомобилем, вдохновленным серией W125 30-х годов прошлого века и художественными фильмами в жанре научной фантастики.

Mercedes LAPV 7.X Concept: бронированный G-класс будущего

Mercedes LAPV 7.X Concept: бронированный G-класс будущего

Mercedes представил сразу два новых концепта LAPV. Построенные на базе Mercedes G концептуальные автомобили интересны в первую очередь своими техническими решениями - это первая комбинация легендарного внедорожника Mercedes G и вездехода Unimog.

Автомобили с экономным расходом топлива на рынке Украины

Автомобили с экономным расходом топлива на рынке Украины

Приобрести дешевый автомобиль, еще не значит сэкономить - его аппетит может перечеркнуть все первыначальные мысли об экономии.

Неожиданный концепт Mercedes Ener-G-Force. Может это новый Mercedes G-класса?

Неожиданный концепт Mercedes Ener-G-Force. Может это новый Mercedes G-класса?

Mercedes готовится сменить свой легендарный G-класс. Таким образом самый старый внедорожник Германии в ближайшие годы может радикально обновиться. 

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Новый концепт прокладывает путь для запуска новой спортивной модели Toyota в 2012 году

Новый концепт прокладывает путь для запуска новой спортивной модели Toyota в 2012 году

Новый концепт FT-86 II, представленный на Женевском автосалоне, даёт ясное понимание того, каким будет  следующий спортивный автомобиль Toyota. Он ознаменовал эпоху возвращения спорткаров Toyota, ставшими настоящим вдохновением в прошлом, начиная с легендарного 2000 GT в 1960-х годах.

Neuron Concept: фантастический дизайн автомобиля будущего

Neuron Concept: фантастический дизайн автомобиля будущего

Ян Кеттл, дизайнер из Лондона разработал концепт-идею Neuron Concept, основанную на технологии нейрокомпьютерного интерфейса.

Первые эскизы кабриолета Bentley Mulsanne

Первые эскизы кабриолета Bentley Mulsanne

Bentley дополняет свой модельный ряд кабриолетом на базе Mulsanne. Первые эскизы дают представление о будущей яхте на колесах

Bentley готовит роскошный внедорожник

Bentley готовит роскошный внедорожник

Bentley представляет на автошоу в Женеве концепт в некоторой мере революционного для данной марки автомобиля

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта