На заводе в Раштатте создан B-Класс с двигателем V8

Вся информация про: Mercedes-Benz

По материалам сайта: autoexpert.in.ua

Просторные, инновационные и безопасные, компактные модели Mercedes-Benz A- и B-Класса примечательны своей практичностью.

По этим соображениям более 2,5 миллионов клиентов остановили на них свой выбор. На заводе в Раштатте создали уникальный, единственный в своем роде, автомобиль, представляющий B-Класс в совершенно новом свете: B 55 с двигателем V8 и системой заднего привода. Идея такого проекта возникла у Петера Веспа, директора завода в Раштатте. Он поручил нескольким сотрудникам завода создание особенного автомобиля на базе B-Класса и при этом оставил на их усмотрение конкретные технологические и дизайнерские решения.

На заводе в Раштатте создали уникальный, единственный в своем роде, автомобиль, представляющий B-Класс в совершенно новом свете: B 55 с двигателем V8 и системой заднего привода

Андреас Вюрц, руководитель отдела профессионального технического обучения, сразу же взялся за эту задачу. Он детально проанализировал этот автомобиль, вооружился рулеткой и выдал идею, которая удивила и привела в восторг не только его начальника и коллег, но и всех стажеров: «В отсеке для двигателя вполне может разместиться V8».

Вместе со своим коллегой Маттиасом Ригером, руководителем отдела установки электрических / электронных компонентов, он собрал команду из двенадцати стажеров второго и третьего года обучения, специализирующихся на производственной механике и автомобильной мехатронике.            

Они определили основные критерии преобразования автомобиля:
• Пространственная концепция B-класс должна остаться в неизменном виде
• Внешние изменения, свидетельствующие о проведенном преобразовании, должны быть минимальными.
• Интерьер необходимо обновить до уровня нового автомобильного класса.
• Получившийся в результате преобразования автомобиль должен быть пригодным для ежедневной эксплуатации.

Руководитель службы управления персоналом Мартин Шпикаль пообещал финансовую поддержку, что сделало этот проект вполне реалистичным мероприятием. Вскоре нашлась и «жертва» (по определению Вюрца) для такой трансформации: ей стал Mercedes-Benz B 200 CDI, который еще раньше передали в учебную мастерскую в образовательных целях. Пока стажеры разбирали автомобиль, Вюрц занимался поиском подходящего двигателя и вскоре нашел, что искал: на B-Класс установили 5,5-литровый  двигатель V8, развивающий 285 кВт (388 л.с.) и 530 Нм крутящего момента, а также 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и блок управления двигателем. С этим блоком управления позже пришлось повозиться, поскольку его нужно было перепрограммировать на обработку сигналов, поступающих исключительно с задней оси.

Вюрц: «Силовая установка V8 подошла на удивление хорошо, мы даже смоги использовать оригинальные монтажные опоры двигателя». Серьезные проблемы возникли с управлением, но и здесь гармония была восстановлена благодаря ряду модификаций. Система выпуска представляла собой умную комбинацию различных элементов и в итоге приняла форму двухтрубной системы по центру задней части. Отсюда и характерное мощное звучание этого единственного в своем роде автомобиля, получившего название B 55. Стоит повернуть ключ в замке зажигания, этот уникальный образец B-Класса обречен на внимание всех, кто находится поблизости.

Тщательное изучение каталогов деталей позволило решить вторую крупную проблему модификации, а именно проблему с ведущей задней осью.

Mercedes-Benz B 200 CDI

Выяснилось, что задняя ось от более старой модели W 210 в E-Классе отлично впишется геометрически. Директор завода Весп дал добро на заказ такой оси, а Вюрц с коллегами разработал подрамник, который, после формовочно-сварочных работ, смогли интегрировать в корпус B-Класса, чтобы получить новую заднюю ось. Карданный вал от Е-Класса, элегантно скрытый в многослойной конструкции пола, также вошел в B-Класс без каких-либо дополнительных модификаций. Что касается тормозной системы – команда выбрала систему от C 32 AMG. Спереди были установлены перфорированные тормозные диски 345 x 34 мм с внутренней вентиляцией, а сзади – перфорированные тормозные диски 300 x 30 мм с внутренней вентиляцией. Систему дополнили эффектными спортивными 5-спицевыми колесными дисками 8.5 x 18 AMG с резиной 235/40 ZR 18 Y спереди, а сзади установили колесные диски 9 x 18 с резиной 255/35 ZR 18 Y. Максимальный угол поворота на передних колесах был ограничен соответствующим образом. При выборе подвески специалисты обратились к традиционному элементу из арсенала тюнинга и установили пружинно-гидравлическую подвеску от K&W.

В оформлении салона рабочей группе помогли коллеги из учебной мастерской в Зиндельфингене, которые предоставили обивку алькантара для стоек A, B и C, а также обивку крыши из такого же роскошного материала. Сиденья, обитые кожей / материалом алькантара, предоставили специалисты из Johnson Controls в Раштатте. Финальные штрихи В 55 придали в окрасочном цеху на заводе в Раштатте. Автомобиль окрасили в модный белый с темной решеткой радиатора и затемненными фарами головного света. С такой внешностью этот B-Класс производит внушительное впечатление, но лишь слегка намекает на мощь, скрытую под капотом.

Теги: Mercedes-Benz, Mercedes-Benz B-класс

Читайте также:
В июле презентуют новый Audi A8
20.03.2017
В июле презентуют новый Audi A8
С Днем рождения, «Bus Bulli»! Бренд Volkswagen Коммерческие автомобили представил специальную модель «70 лет Bulli» на Женевском автосалоне
08.03.2017
С Днем рождения, «Bus Bulli»! Бренд Volkswagen Коммерческие автомобили представил специальную ...
Kia представляет в Женеве подзаряжаемый гибридный кроссовер Niro Plug-In, абсолютно новый Picanto и Stinger - самый быстрый Kia в истории бренда
07.03.2017
Kia представляет в Женеве подзаряжаемый гибридный кроссовер Niro Plug-In, абсолютно новый ...
Subaru XV новой генерации представлен на Женевском автосалоне
07.03.2017
Subaru XV новой генерации представлен на Женевском автосалоне
Новинки PEUGEOT на 87-ом Женевском автосалоне: линейка новых SUV и экологического транспорта
07.03.2017
Новинки PEUGEOT на 87-ом Женевском автосалоне: линейка новых SUV и экологического транспорта
Группа копаний АИС заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с Укр-УзАвто
02.03.2017
Группа копаний АИС заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с Укр-УзАвто
Новый Subaru OUTBACK 2017 года по уникальной цене в новом цвете лимитированной версии
02.03.2017
Новый Subaru OUTBACK 2017 года по уникальной цене в новом цвете лимитированной версии
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НОВОГО RANGE ROVER VELAR В МУЗЕЕ ДИЗАЙНА, ЛОНДОН
02.03.2017
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НОВОГО RANGE ROVER VELAR В МУЗЕЕ ДИЗАЙНА, ЛОНДОН
Новый кроссовер Volvo XC60 автоматически вырулит из опасной ситуации на дороге
28.02.2017
Новый кроссовер Volvo XC60 автоматически вырулит из опасной ситуации на дороге
больше новостей »
Комментарии посетителей

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Автомобиль, созданный группой передового проектирования компании Mercedes в Северной Америке для LA Design Challenge 2011, является футуристическим гоночным автомобилем, вдохновленным серией W125 30-х годов прошлого века и художественными фильмами в жанре научной фантастики.

Роскошный мобильный офис от Becker Automotive Design

Роскошный мобильный офис от Becker Automotive Design

Becker Automotive Design представил на автошоу в Нью-Йорке Mercedes Sprinter Jet Van, главная изюминка которого спрятана внутри

Mercedes Citan: дружба с Renault Kangoo против VW Caddy

Mercedes Citan: дружба с Renault Kangoo против VW Caddy

Mercedes намеревается к концу 2012 году представить новую модель Citan, которая станет наследником уже давно снятой с производства модели Vaneo

Грузовик для миллионеров - Mercedes-Benz Zetros 2733 6x6

Грузовик для миллионеров - Mercedes-Benz Zetros 2733 6x6

Два друга из Улан-Батора заказали для себя мобильные дома на базе грузовых автомобилей. В качестве основы выбрали Mercedes Zetros. Разработчики воплотили в жизнь мечту о двухкомнатной квартире с высоким дорожным просветом.

Воздушная подвеска AIRMATIC

Воздушная подвеска AIRMATIC

Активная воздушная подвеска (AIRMATIC) использует вместо стандартной стальной пружин резиновую подушку, которая заполнена воздухом. Как правило, такая подвеска имеет электронную регулировку, что позволяет ей работать полностью в автоматическом режиме. 

Mercedes LAPV 7.X Concept: бронированный G-класс будущего

Mercedes LAPV 7.X Concept: бронированный G-класс будущего

Mercedes представил сразу два новых концепта LAPV. Построенные на базе Mercedes G концептуальные автомобили интересны в первую очередь своими техническими решениями - это первая комбинация легендарного внедорожника Mercedes G и вездехода Unimog.

Mercedes-Benz Aero Trailer уменьшает сопротивление воздуха до 20%

Mercedes-Benz Aero Trailer уменьшает сопротивление воздуха до 20%

Компания Mercedes-Benz разработала новый аэродинамичный трейлер, позволяющий снизить сопротивление воздуха приблизительно на 20% и увеличить общую топливную экономичность тягача полуприцепа на 5%.

Новинки Mercedes-Benz в 2012 году

Новинки Mercedes-Benz в 2012 году

2012 год для Mercedes-Benz обещает быть насыщенным и успешным в связи с выходом моделей, которые обязаны будут покорить сердца миллионов людей по всему миру

BMW против Mercedes-Benz: 35 новинок во всех классах

BMW против Mercedes-Benz: 35 новинок во всех классах

Борьба между BMW и Mercedes становится все жестче – каждый из них стремится стать лидером. У кого больше шансов? Заходите, смотрите, решайте….

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта