Обзор мирового дебюта: концепт Saab Phoenix

Вся информация про: Saab

Вся информация про: Saab Phoenix (2011)

По материалам сайта: autoexpert.in.ua

Обтекаемость, производительность и новизна - это те черты, которые будут важны в производстве следующего поколения автомобилей Saab.

Эти  элементы можно увидеть в облике нового «Saab 9-3», он воплотил в себе новый дизайн «aeromotional» - визуальное воплощение принципов аэродинамического дизайна в новом обличии, вдохновленных создателями первого автомобиля Saab - легендарного Ursaab.

PhoeniX принял форму слезы, «жидкий метал» - наиболее подходящее описание формы концепта, который, к тому же, имеет сложный рельеф капота, с панорамной полупрозрачной крышей, дающей свежее выражение стилю Saab.

Благодаря обтекаемым, как бы «мускулистым» формам, коэффициент аэродинамического сопротивления

Saab Phoenix

"PhoeniX" очень низок - 0,25 cd и представляет собой замечательный потенциал для новых аэродинамических разработок.

Открывающиеся вверх двери, дают свободный доступ к салону со схемой посадки 2+2, и соединяют простоту и высокую технологичность. Концепт выполнен в стиле «минимализма» и водитель Saab чувствует себя в нем совершенно по новому, в чем ему помогают продуманная планировка и инновационная система  IQon для связи и вывода информации. Следуя настоящим традициям Saab, эта модель включает в себя достаточно большой багажник.

«PhoeniX» устанавливает новую точку отсчета в дизайне будущих моделей «Saab» - говорит Джейран Кастриота, Исполнительный директор Saab - Он символизирует возрождение духа и страсти, которые и подбили Saab создать свой первый автомобиль. Мы берем облик, если так можно сказать, ДНК, и создаем стиль «aeromotional», добавляем эмоции, силу и подвижность. Этот дизайн станет основой и отделит будущие модели для нового портфолио «Saab».

Под изящной обшивкой «Saab PhoeniX» скрывает новый мотор, состоящий из электродвигателя, который приводит в движение заднюю ось и даёт 200 л.с. и 1,6 литрового турбированого бензинового мотора,  который приводит в движение переднюю ось.

Saab Phoenix

И в результате этого, у нас есть полноприводный гибрид, езда на котором приносит массу удовольствия и значительное уменьшение расхода топлива. При смешанном цикле езды, количество выбросов составляет 119 г/км и расход топлива около 4.2 л/100км.

Дизайн «aeromotional»

Дизайн для «PhoeniX» названный  «aeromotional» – был вдохновлен корнями Saab, а именно самолетостроением, и первая модель «Ursaab» – прототип, созданный авиаинженерами, стал началом первого поколения автомобилей Saab.

Вся форма «PhoeniX», по-видимому, сформирована ветром. Плотно-обтянутая жидкоподобной обшивкой, каплевидная кабина напоминает темный ледяной блок. Две выступающих волны протекают вдоль капота к замаскированным стойкам крепления ветрового стекла, как будто едва в состоянии сдержать мощную конструкцию под ними.

Заднее темное стекло как бы становится частью обшивки кузова. Сужающаяся форма намекает на каплевидный стиль «Ursaab», в то время как «отпиленный»,  хвост отражает форму «Sonett», первого купе «Saab».

Из-за низкой посадки, характерный признак «Saab» - трехлинейная решетка - растянута. Окрашенная в цвет кузова, центральная часть крыла умело скрывает светодиодные фары почти невидимо расположенные на ней. Новая решетка и форма капота все это стилевые признаки, которые очевидно, будут видны в будущих автомобилях «Saab».

Открывающиеся вверх двери обеспечивают более свободный доступ к салону с низкой посадкой. Отсутствие видимых дверных ручек и зеркал способствуют плавному прохождению потока воздуха, а небольшие камеры на тонких стойках обеспечивают обзор сзади.

Установленные вверху «крылышки» позволяют «PhoeniX» рассекать ими воздух как можно более эффективно. Они направляют поток воздуха вдоль поверхности автомобиля сквозь заднее крыло, снижая тем самым подъемные силы для большей стабильности, не увеличивая при этом сопротивление.

Интерьер в стиле «минимализм»

Выполненная в истинно скандинавской традиции, посадочная формула кабины 2+2 принимает чистый, минималистичный вид. Она обладает «спортивными» чертами гоночного автомобиля, с сидениями в виде раковин и секциями интерьера из метала, которые имитируют клетку.

Saab Phoenix

Свежее выражение  «Saab» открывается с помощью традиционной компоновки приборов для водителя. Круговая подвеска перед водителем, имеющая форму форсажной камеры реактивного двигателя, показывает данные в тандеме с дисплеем на лобовом стекле.

Под углом 45 ° к водителю, в «Saab» расположена, развлекательно-коммуникационная система «IQon». Для лучшей эргономики, 8-дюймовый цветной сенсорный экран расположен так же близко к пальцам водителя, как и руль.

«Saab IQon» является новаторской автомобильной коммуникационной платформой на базе операционной системы Google AndroidTM. На основе новой, доступной платформы, включающей приложения сторонних компаний и разработчиков, система  легко подключается к Интернету, при включенном зажигании автомобиля. Сенсорный экран обеспечивает доступ к аудио и видео ресурсам, онлайн навигациям, хранение музыки и возможностью загрузки приложений.

Красная подсветка для освещения всех приборов и освещение кабины придают салону уют и теплоту. Она находится в  полу, т.е. светодиодные лампы в форме труб,  расположены на стыках черного коврового покрытия. Все это часть нового дизайна «aeromotional», который пытается объединить в одном концепте вид «огня» и «льда».

Изогнутая задняя часть «PhoeniX» маскирует багажник и  складывающиеся спинки задних сидений, позицию которых можно менять   во время перевозки чего-то габаритного.

Эффективная силовая установка

Под своим скульптурным капотом «PhoeniX» совершенствует стратегию Saab в выборе оптимального размера мотора. Последний сочетает высокоэффективный, 1.6-литровый турбированный двигатель, который приводит в движение передние колеса, а также инновационный, электрический задний привод.

Компактный, полностью алюминиевый бензиновый двигатель выдает 200 л.с. (147 кВт) и включает в себя регулируемые фазы газораспределения,  систему Start/Stop, избежание потери и выключение подачи горючего. Бак из нержавеющей стали максимально подогнан под кузов и немного легче и дешевле, чем общепринятая пластиковая конструкция.

Saab Phoenix

Инновационная система Saab «eXWD» встроена в двигеталь. Она включает в себя электрический двигатель для заднего привода, мощностью  25 кВт (34 л.с.) питающийся от небольшой батареи. Регенеративное торможение используется для поддержания заряда батареи.

Находясь в настоящее время в разработке для следующего поколения автомобилей «Saab»,  это гибридная силовая установка дает преимущество полного привода, при одновременном сокращении расхода топлива. Использование шестиступенчатой механической коробки передач помогает в сэкономить топливо и уменьшить выбросы CO2 до 119 г/км.

Водитель может выбрать один из трех режимов работы «eXWD». Стандартный режим «Эко» обеспечивает оптимальную эффективность расхода топлива и выбросов CO2. В этом режиме используется силовая установка для снижения нагрузок на бензиновый двигатель при низких оборотах; «Спортивный» режим включает в себя максимальное использование мощности автомобиля от момента включения задней оси для пикового использования возможности шасси; и режим «Тяги» обеспечивает оптимальное сцепление при старте и во время езды по скользкой поверхности.

Внутри и снаружи, «Saab PhoeniX» демонстрирует новые направления дизайна и технологий, которые станут частью предстоящей продукции «Saab».

Теги: Saab, Saab PhoeniX, дизайн, концепт

Читайте также:
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
08.11.2016
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
24.10.2016
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
10.08.2015
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
26.03.2015
«Українська Асоціація Учасників Ринку Електромобілів» - створено нову громадську спiлку
Электромобиль Soul получил звание Зеленого автомобиля года в Канаде!
26.03.2015
Электромобиль Soul получил звание Зеленого автомобиля года в Канаде!
«Электромобильность» Bosch Факты о технологии производства аккумуляторных батарей для гибридных и электродвигателей
24.03.2015
«Электромобильность» Bosch Факты о технологии производства аккумуляторных батарей для гибридных ...
Гибридные автомобили Toyota - новый путь к экологической гармонии
06.03.2015
Гибридные автомобили Toyota - новый путь к экологической гармонии
VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ В ЖЕНЕВЕ НОВЫЙ V60 D5 TWIN ENGINE SPECIAL EDITION
02.03.2015
VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ В ЖЕНЕВЕ НОВЫЙ V60 D5 TWIN ENGINE SPECIAL EDITION
Интерес людей к Nissan LEAF гарантирует, что запланированное число участников проекта "My Electric Avenue" будет превышено
06.02.2015
Интерес людей к Nissan LEAF гарантирует, что запланированное число участников проекта "My ...
больше новостей »
Комментарии посетителей

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Автомобиль, созданный группой передового проектирования компании Mercedes в Северной Америке для LA Design Challenge 2011, является футуристическим гоночным автомобилем, вдохновленным серией W125 30-х годов прошлого века и художественными фильмами в жанре научной фантастики.

Neuron Concept: фантастический дизайн автомобиля будущего

Neuron Concept: фантастический дизайн автомобиля будущего

Ян Кеттл, дизайнер из Лондона разработал концепт-идею Neuron Concept, основанную на технологии нейрокомпьютерного интерфейса.

Автомобильные концепты 70-х годов. Как наши отцы представляли себе будущее

Автомобильные концепты 70-х годов. Как наши отцы представляли себе будущее

Bertone Lamborghini Bravo появился в 1974 году в ядовитом зеленом окрасе. Он должен был стать агрессивным меньшим братом модели Urraco. Дело до этого не дошло, после 10 000 тестовых километров концепт ушел в архив

Неожиданный концепт Mercedes Ener-G-Force. Может это новый Mercedes G-класса?

Неожиданный концепт Mercedes Ener-G-Force. Может это новый Mercedes G-класса?

Mercedes готовится сменить свой легендарный G-класс. Таким образом самый старый внедорожник Германии в ближайшие годы может радикально обновиться. 

Toyota Fun Vii – автомобиль – хамелеон будущего

Toyota Fun Vii – автомобиль – хамелеон будущего

На выставке Motor Show 2011 в Токио Toyota представила концепт Fun Vii, автомобиль будущего с акцентом на общение и коммуникацию

25 лучших автомобилей за всю историю по версии журнала Playboy

25 лучших автомобилей за всю историю по версии журнала Playboy

Известный мужской журнал Playboy составил список 25 самых впечатляющих автомобилей всех времен.

Mercedes LAPV 7.X Concept: бронированный G-класс будущего

Mercedes LAPV 7.X Concept: бронированный G-класс будущего

Mercedes представил сразу два новых концепта LAPV. Построенные на базе Mercedes G концептуальные автомобили интересны в первую очередь своими техническими решениями - это первая комбинация легендарного внедорожника Mercedes G и вездехода Unimog.

Спортивный Jaguar C-X16 на автошоу в Лос-Анджелесе

Спортивный Jaguar C-X16 на автошоу в Лос-Анджелесе

Для автошоу в Лос-Анджелесе компания Jaguar актуализировала свой концепт C-X16.

Переформатирование: Lamborghini представляет концепт внедорожника

Переформатирование: Lamborghini представляет концепт внедорожника

Модельный ряд Lamborghini, мягко говоря, невелик: если в 2017 году появится внедорожник, то он станет третьим автомобилем в семействе

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта