Subaru Impreza XV – сколько стоит уверенность?

Вся информация про: Subaru

Вся информация про: Subaru Impreza XV (2010)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Недавно команда www.autoexpert.in.ua получила возможность протестировать автомобиль Subaru Impreza XV. Нам крупно повезло - тест проходил в течение недели, во время которой погодные условия были просто замечательными для автомобиля с постоянным полным приводом - снег, мороз и гололед.

Все автомобили Impreza XV предлагаются на украинском рынке с горизонтально-оппозитным двигателем объемом 2,0 л. Для тест-драйва нам досталась модель с автоматической КПП.

Одной из особенностей нашего сайта является подача точной технической информации с подробным описанием выгод, которые предоставляет та или иная функция автомобиля для тех, кто находится за рулем или по соседству. Вооружившись именно этой целью, начнем...

Subaru Impreza XV

Технический лексикон Subaru

Начнем с того, чем отличаются автомобили Subaru от своих конкурентов, а именно наличием горизонтально-оппозитного двигателя и системы постоянного симметричного полного привода. Для того чтобы понять, как это работает, обратимся к технической информации.

Процесс передачи момента двигателя на ведущие колеса в автомобилях Subaru представлен на следующей схеме:

Полный привод Субару

Преимущества такой компоновки очевидны - во-первых, автомобиль имеет низкий центр тяжести, а это значит, что вероятность его переворачивания очень мала. Такая уникальная особенность становится еще более полезной на автомобилях Subaru с высоким дорожным просветом.

Все автомобили с полным приводом (AWD) можно разделить на 2 большие категории - машины с подключаемым (в том числе и вручную) полным приводом, и машины с постоянным полным приводом. Все автомобили Subaru, продаваемые на рынке Украины имеют постоянный полный привод. При этом, автомобили с механической КПП имеют центральный дифференциал с вискомуфтой, а крутящий момент передается в пропорции 50:50. Существуют автоматические КПП, с системой VTD (Variable Torque Distribution - изменяемое распределение крутящего момента) - двухступенчатая планетарная передача и гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением распределяют крутящий момент (все автомобили оснащенные системой VDC), при этом может быть установлено соотношение распределения крутящего момента между осями до 35:65. Кроме того, используются АКПП с системой ACT-4 (полный привод с активным распределением крутящего момента). В АКПП с системой ACT-4 центральным дифференциалом в раздаточной коробке служит гидравлическая муфта, управляемая электроникой, а крутящий момент передается в пропорции 45:55. На тестовом автомобиле Subaru Impreza XV с АКПП используется система AWD с VTD. Преимущества системы симметричного AWD в полной мере проявляются во всех режимах движения, т.е. в прямолинейном движении на высокой скорости, при движении в повороте, во время ускорения и с точки зрения проходимости.

Мы не будем детально останавливаться на особенностях внешнего вида и салона, тем более что это очень быстро отходит на второй план после того, как вы первый раз почувствуете, КАК этот автомобиль ведет себя на дороге и без нее.

Subaru Impreza XV (2011)Subaru Impreza XV (2011)

Город

Первая часть тест-драйва проходила в городе и дороги на тот момент были еще сухими. Первые впечатления - несмотря на высокий дорожный просвет, кажется, что сидишь в низком спортивном автомобиле. В этом не позволит усомниться водительское сидение с отличной боковой поддержкой. Привыкание - несколько секунд. Все очень просто и понятно. Внутри автомобиль практически не отличается от обычной Impreza. Настроились и вперед! Сразу становится понятно, что оппозитный двигатель имеет свои особые настройки, плюс, возможно, высокий клиренс несколько увеличил коэффициент сопротивления воздуха, что привело к довольно большому времени разгона - у нас вышло 11,8 с (при заявленных 12,3). Это немного странно, т.к. по идее 150-сильный двигатель для 1,5-тонного автомобиля должен обеспечивать большую динамику разгона.

Subaru Impreza XV (2011)Subaru Impreza XV (2011)

Самое интересное начинается позже - это повороты. Прекрасная управляемость автомобиля не вызывает сомнений, так же как и полное отсутствие его «склонности» к переворачиванию или непредвиденным заносам. И здесь кроется первая опасность - к управляемости быстро привыкаешь, но всему есть физический предел, который часто уже не зависит от навыков вождения. Еще некоторое время - и появляется полная уверенность в безопасности автомобиля. Мы привыкли к тому, что активная безопасность (т.е. те особенности автомобиля, которые позволяют предотвратить ДТП) формулируется «словами из трех букв» - ABS, EBD, и др. Эти составляющие активной безопасности большинства автомобилей, безусловно, помогут вам в критические моменты, однако система постоянного полного привода Subaru Symmetrical AWD с отлично настроенной VDC (системой курсовой устойчивости), часто просто не позволит вам попасть в такую ситуацию вообще! Кстати, ABS настроена тоже очень здорово, это особенно понятно при торможении на ледяной корке. Как Вы думаете, во сколько можно оценить эту уверенность?

Отдельного внимания заслуживают размеры Impreza XV. Это компактный автомобиль и одним из преимуществ этого является его маневренность, которая особенно отчетливо ощущается в городском потоке. Вероятно, все это, а также минимум автомобилей на дорогах из-за дороговизны бензина, помогло нам установить один интересный «рекорд» - в будний день доехать с Поздняков до средины Оболони за 22 минуты без нарушения правил.

Subaru Impreza XV (2011)Subaru Impreza XV (2011)

Наверное, многие из тех, кто приобрел Impreza с обычным клиренсом, позавидовали будущим владельцам XV - здесь дорожный просвет позволяет спокойно заезжать в места, обычно доступные большим внедорожникам, т.е. на бровку и бордюр.

Ксеноновые фары очень серьезно добавляют уверенности в темное время суток - прекрасно видно обочину и пешеходов. Также владельцу будет очень полезно и приятно осознавать то, что его автомобиль быстрее других уедет с открытой стоянки зимой, т.к. имеется обогрев зоны щеток ветрового стекла - очень полезная опция!

Подведем итоги: уверенность, управляемость, безопасность, компактность, маневренность, высокий дорожный просвет - это на наш взгляд, основные преимущества данного автомобиля, которые проявились в езде по городу.

За городом

А теперь - о самой интересной части нашего тест-драйва. За городом удалось попробовать множество режимов движения и узнать автомобиль с других, не менее интересных сторон.

В довольно жестких погодных условиях мы посетили места в районе Обухова, Украинки, Мощуна, Пущи-Водицы, Ирпеня и нигде нас не покидала уверенность в автомобиле. Дорога от Горенки до Мощуна, где из-за постоянного обледенения в такую погоду местные жители лишний раз не решаются выехать в Киев, мы прошли свободно на обычной скорости.

Без каких-либо сложностей мы сумели спуститься к озерам, где смогли покататься на коньках, и успешно оттуда выехать назад.

За городом удалось попробовать множество режимов движения и узнать автомобиль с других, не менее интересных сторон.

Нашли место, в котором можно было очень хорошо прочувствовать управляемость автомобиля и работу полного привода на снегу. Ни малейшего намека на непредсказуемый занос!

можно было очень хорошо прочувствовать управляемость автомобиля и работу полного привода на снегу.Subaru Impreza XV

Следует отметить короткую колесную базу автомобиля, что в условиях пересеченной местности очень даже и неплохо. К этому следует прибавить и хороший угол атаки, что видно на фотографиях.

Subaru Impreza XV (2011)Subaru Impreza XV (2011)
Subaru Impreza XV (2011)Subaru Impreza XV (2011)

Очень интересное наблюдение - при переходе в режим ручного переключения передач, который имеется в данной АКПП, автомобиль лучше откликается на педаль газа и если вы хотите совершить обгон по трассе, то более эффективно будет переключиться на ручной режим, нежели использовать кикдаун.

Резюме

Мы намеренно не уделили внимание тому, что вы можете увидеть сами в автосалонах - внутренней части автомобиля. Стоит только отметить, что для большой семьи будет маловато места сзади и багажник также довольно небольшой. Безусловно, цена также довольно высока. Однако, если вы любите активный отдых и часто используете автомобиль в различных условиях, то вы точно получите максимальное удовольствие от его вождения, а также уверенность во всем том, о чем мы написали выше.

P.S. Редакция www.autoexpert.in.ua выражает благодарность «Субару Украина» за предоставленную возможность и полученное удовольствие от тест-драйва.

Теги: Subaru, Subaru Impreza, Subaru Impreza XV, Субару Украина, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD - система симметричного полного привода на автомобилях Subaru

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта