Приглашаем на семинар "Налоговый кодекс и автобизнес: обзор основных новаций и изменений"

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

В связи с принятием и последующим введением в действие Налогового кодекса, у многих из вас возникает закономерный вопрос: «Как меняется деятельность автомобильного дистрибьютора и дилера в связи с вступлением в силу Налогового кодекса?».

Весомым подспорьем для того, чтобы лучше подготовиться к уже наступившим и еще только наступающим переменам, является четкое разъяснение положений данного документа ведущими специалистами в отрасли.

Отвечая на многочисленные просьбы наших коллег и партнеров, ООО «Автоэксперт.ин.юэй» представляет семинар на тему «Налоговый кодекс и автобизнес. Обзор основных новаций и изменений», который проводит один из ведущих экспертов в данной области, член Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе, Сергей Полищук

Автоэксперт Сергей Полищук

Сергей Полищук

Программа семинара:

  1. Налоговая политика, как составная часть экономической политики государства.
  2. Налог на прибыль. До и после.
    • Возможности, предоставляемые НК в части налога на прибыль для автобизнеса;
    • Обычные цены и их применение.
    • Обзор и сравнение новаций по налогу на прибыль;
    • Расходы и доходы: сравнение и анализ.
  3. НДС
    • Старый «новый» налог.
    • Трейд-ин и налогообложение таких операций;
    • Не НДС-ные операции
    • Обычные цены и их применение.
  4. Подоходный налог
    • Продажи движимого имущества до и после;
    • Сдача деклараций
  5. Подведение итогов. Вопросы и ответы.

Семинар проводится 2 марта 2011 г. с 9.30 до 16.00 по адресу г. Киев, ул. Фрунзе, 1-3, секция D (ближайшая станция метро - «Контрактова площа»). Начало семинара: 09.30. Окончание семинара: 16.00.


На ваши вопросы мы готовы ответить по телефону: 067 50 654 50.

 

Читайте также:
«Хюндай Мотор Украина» определила лучших специалистов по сервису
19.09.2014
«Хюндай Мотор Украина» определила лучших специалистов по сервису
Управлять – значит обучать
16.07.2013
Управлять – значит обучать
Клиентский сервис – прибыльный сервис
22.04.2013
Клиентский сервис – прибыльный сервис
Bosch Service в Украине постоянно повышает качество обслуживания клиентов
29.03.2013
Bosch Service в Украине постоянно повышает качество обслуживания клиентов
От высокой степени удовлетворенности клиента – к финансовому результату
20.09.2012
От высокой степени удовлетворенности клиента – к финансовому результату
Лучший консультант сервиса Hyundai 2012
11.08.2012
Лучший консультант сервиса Hyundai 2012
«Виннер Импортс Украина»: клиент определяет будущее компании
16.04.2012
«Виннер Импортс Украина»: клиент определяет будущее компании
Клиентоориентированная коммуникация - важный фактор успеха компании
15.04.2012
Клиентоориентированная коммуникация - важный фактор успеха компании
Активная приемка: навстречу клиенту
03.10.2011
Активная приемка: навстречу клиенту
больше новостей »
Комментарии посетителей
Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта