Renault-Nissan стал третьим о объему продаж в мире

Вся информация про: Nissan, Renault

По материалам сайта: www.vedomosti.ru

Альянс Renault-Nissan с помощью «АвтоВАЗа» в прошлом году смог обойти Volkswagen по объему глобальных продаж

Альянс Renault-Nissan продал в 2010 г. 7,28 млн автомобилей, что стало лучшим результатом в его истории, сообщили компании. За прошлый год продажи партнеров выросли на 19,6%, в то время как мировой рынок в целом увеличился на 11,8%, отмечается в сообщении. В 2010 г. Renault-Nissan, по оценке альянса, занял 10,3% глобального рынка.

Альянс Renault-Nissan

Продажи Nissan выросли на 21,5% до 4,08 млн автомобилей, Renault — на 14% до 2,63 млн машин. Рост показателей японского автоконцерна в основном обеспечили результаты работы на китайском рынке, который в 2010 г. стал для компании крупнейшим: здесь Nissan смогла продать 1,02 млн машин, что на 35,5% больше, чем годом ранее. Продажи Renault также росли в основном за счет увеличения спроса на зарубежных рынках: за пределами Европы удалось реализовать 983 731 автомобиль, на 26% больше, чем годом ранее. Но европейский рынок остался для компании крупнейшим: здесь было продано 1,64 млн автомобилей (+7,4% к 2009 г.).

В России темпы роста продаж альянса в 2010 г. оказались даже выше, чем в среднем в мире: Renault продала 96 466 автомобилей (на 33,5% больше, чем годом ранее), Nissan — 79 614 автомашин (рост на 24%). Общие продажи «АвтоВАЗа», результаты которого Renault-Nissan также консолидировал в свою отчетность, выросли на 37,6% до 570 014 машин (в том числе в России на 48% до 517 147 штук).

В результате по объему продаж Renault-Nissan стал третьей после Toyota и General Motors, которые продали в 2010 г. 8,42 млн и 8,39 млн автомобилей соответственно. Альянс опередил также Volkswagen, которая к 2018 г. намерена стать крупнейшим в мире автопроизводителем, — немецкому автоконцерну удалось продать в 2010 г. 7,14 млн автомобилей (не считая Porsche, которая, по предварительным данным, продала 95 000 автомашин).

Renault и Nissan лучше представлены на рынках развивающихся стран, чем Volkswagen: последняя хотя и является крупнейшим автопроизводителем в Китае, но основная часть ее продаж приходится на европейский рынок, который в прошлом году заметно просел, объясняет рывок альянса Renault-Nissan руководитель российского представительства JATO Dynamics Владимир Видулов. Формально альянс не должен был учитывать результаты «АвтоВАЗа», в котором ему пока принадлежит лишь 25% акций, однако с маркетинговой точки зрения Renault-Nissan было выгодно сделать это — такая консолидация принесла ей третье место, отмечает он.

Читайте также:
Продажи внедорожников и SUV Great Wall бьют рекорды
23.04.2013
Продажи внедорожников и SUV Great Wall бьют рекорды
27.02.2013
Компания Nissan объявляет о сохранении доли рынка на уровне 3,9% и положительных результатах ...
«НИКО-Украина» - лидер продаж автомобилей Mitsubishi в 2012 году
04.02.2013
«НИКО-Украина» - лидер продаж автомобилей Mitsubishi в 2012 году
Пакет услуг PrecurePro: экономия на каждом километре
29.01.2013
Пакет услуг PrecurePro: экономия на каждом километре
Пять авто-предсказаний на 2013 год
26.01.2013
Пять авто-предсказаний на 2013 год
Nissan снижает цены на электромобиль Nissan LEAF
25.01.2013
Nissan снижает цены на электромобиль Nissan LEAF
Полиция Китая пересядет на электромобили BYD e6
15.01.2013
Полиция Китая пересядет на электромобили BYD e6
Компания «Еврокар» подтвердила действие сертификата ISO
28.12.2012
Компания «Еврокар» подтвердила действие сертификата ISO
Что ждет мировой авторынок в новом году
25.12.2012
Что ждет мировой авторынок в новом году
больше новостей »
Комментарии посетителей

Страхование автодилеров

Страхование автодилеров

Развитие страхового рынка в Украине и СНГ идёт примерно по одному сценарию...

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта