Уставший водитель так же опасен, как и пьяный

По материалам сайта: podrobnosti.ua

Сидеть за рулем долгое время опасно, ведь человек впадает в состояние, схожее с состоянием алкогольного опьянения.

Даже два часа, проведенных в дороге ночью, влияют на внимательность водителя, будто он выпил два алкогольных напитка. Эксперты, пришедшие к данным выводам вследствие изыскания, призывают правительство ввести максимальное ограничение, не позволяющее водителям проводить за рулем более двух часов ночью, дабы избежать несчастных случаев.

Основная проблема заключается в том, что в отличие от алкогольного опьянения, полицейские не могут измерить степень усталости водителя.

Сидеть за рулем долгое время опасно, ведь человек впадает в состояние, схожее с состоянием алкогольного опьянения

Чтобы пролить свет на то, как усталость влияет на состояние водителя, сотрудники Утрехтского университета собрали группу из 14 здоровых мужчин в возрасте 21-25 лет.

Под присмотром экспертов каждый из добровольцев катался в течение двух, четырех и восьми часов ночью. Им нужно было постоянно придерживаться скорости более 120 километров в час и находиться в центре полосы движения. Видеослежение позволило определить, насколько добровольцы безопасно ехали. В конце ученые сравнили аккуратность вождения добровольцев с вождением лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения.

Оказалось, всего по прошествии двух часов, проведенных за рулем, водители уже допускали те же ошибки, что и водители, имеющие в крови 0,05 промилле алкоголя. А три часа соответствовало 0,08 промилле алкоголя в крови. Четыре же часа приравнивалось к 0,10 промилле. Все это говорит о том, что усталость необходимо принимать всерьез, даже если эффект сам водитель не ощущает.

Теги: безопасность

Читайте также:
Как водить авто зимой
05.12.2016
Как водить авто зимой
Особенности осеннего вождения авто на мокрой дороге и в туман
07.10.2016
Особенности осеннего вождения авто на мокрой дороге и в туман
В отпуск за границу на автомобиле. О чем нужно помнить?
04.07.2014
В отпуск за границу на автомобиле. О чем нужно помнить?
MG 6 занял первое место в рейтинге на лучшую управляемость
25.06.2014
MG 6 занял первое место в рейтинге на лучшую управляемость
Камера, мотор! Новое приложение MINI Connected ready позволяет управлять камерами GoPro непосредственно с бортового компьютера MINI
24.06.2014
Камера, мотор! Новое приложение MINI Connected ready позволяет управлять камерами GoPro ...
Что нужно знать о вождении в дождливую погоду?
15.05.2014
Что нужно знать о вождении в дождливую погоду?
Прогноз IHS: через 20 лет на дорогах будет 50 миллионов автономных автомобилей
27.03.2014
Прогноз IHS: через 20 лет на дорогах будет 50 миллионов автономных автомобилей
О чём друг другу «говорят» водители на трассе?
21.03.2014
О чём друг другу «говорят» водители на трассе?
Чему не учат в автошколах
28.01.2014
Чему не учат в автошколах
больше новостей »
Комментарии посетителей

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Автомобильный свет

Автомобильный свет

Автосвет прежде всего влияет на вашу безопасность. Усталость глаз, способность заблаговременно увидеть препятствие, видимость вас другими участниками движения все это составляющие Вашего...

Isofix [видео]

Isofix [видео]

Isofix – обозначение для стандартизированной системы крепления детского сиденья в автомобиле

Зона деформации кузова

Зона деформации кузова

Зоной деформации называются части автомобиля, которые в случае аварии деформируются по заданному сценарию и поглощают, таким образом, энергию удара.

Новый американский краш-тест «порвал» немецких производителей

Новый американский краш-тест «порвал» немецких производителей

Новый краш-тест американского института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety (IIHS)) вызвал небывалую панику в рядах немецких производителей премиум-автомобилей. 

CMBS – система предотвращения столкновений [Honda]

CMBS – система предотвращения столкновений [Honda]

DTC (BMW)

DTC (BMW)

DTC является сокращением от Dynamic Traction Control  - динамический контроль тягового усилия на автомобилях BMW

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель находится между педалью тормоза и главным тормозным тандем-цилиндром.

Siri на колесах: Apple проникает в автомобили

Siri на колесах: Apple проникает в автомобили

Использование мобильного телефона за рулем запрещено из благих побуждений, так как секундное отвлечение может привести к серьезной аварии. Использование громкой  вязи по крайней мере дает возможность удерживать руки на рулевом колесе, а взгляд на дороге, но при этом многие водители берут телефон в руки для набора номера и даже для написания SMS.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта