Mitsubishi Motors Corporation опубликовала новый 3-летний бизнес-план

Вся информация про: Mitsubishi

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

20 января 2011 года Mitsubishi Motors Corporation (MMC) обнародовала новый среднесрочный бизнес-план «Jump 2013» на период с 2011 по 2013 финансовый год.

Новый план MMC – реакция на значительные изменения в структуре спроса  автомобильной промышленности, вызванная мировым экономическим кризисом. Цели «Jump 2013» - «рост и прыжок вперед», инвестируя бизнес-ресурсы в развивающиеся и быстрорастущие рынки, а также пересмотр структуры расходов и внедрение экологических инициатив.

Mitsubishi

Mitsubishi Motors Corporation планирует:

• представить 8 электрических транспортных средств (включая гибридные автомобили) к 2015-му году как один из пунктов  программы по снижению воздействия на окружающую среду;
• фокусировать ресурсы на глобальных стратегических моделях, в частности компактных автомобилях и SUV-сегменте, которые, как ожидается, будут пользоваться повышенным спросом на развивающихся рынках.

Модельный ряд будет варьироваться в зависимости от специфики конкретного региона. MMC планирует расширить модельный ряд на развивающихся рынках благодаря востребованным автомобилям: внедорожникам и компактным, экономичным и доступным автомобилям на общей платформе «Global Small».

Данные шаги призваны:
• увеличить объем продаж  на развивающихся рынках на 280 тысяч единиц в 2013-м году по сравнению с прогнозом на 2010-й фискальный год. На развитых рынках ожидается увеличение объема продаж на 90 тысяч единиц за аналогичный период. Таким образом, цель на 2013-й финансовый год – реализовать 1 370 000 автомобилей (прогноз на 2010-й финансовый год, который заканчивается 31 марта 2011-го года – 1 000 000 единиц).

Увеличение производства планируется:

• за счет строительства третьего завода в Таиланде;
• в Китае MMC увеличит объем производства путем совместного предприятия с локальным партнером;
• в России начнется производство нового автомобиля SUV-сегмента;
• производственные  мощности в Японии, США и Европе будут корректироваться с учетом целевых объемов продаж.

Наряду с текущим бизнес-альянсом с PSA Peugeot Citroën, ММС расширила сотрудничество с Nissan. В дальнейшем компания планирует создание альянсов с потенциальными бизнес-партнерами в некоторых отдельных проектах в целях расширения возможностей и укрепления рентабельности.

Благодаря вышеперечисленным шагам MMC устанавливает: 
• объем продаж на 2013-й финансовый год на уровне 2,5 триллиона иен* (прогноз на 2010-й финансовый год – 1,9 триллиона иен);
• чистая прибыль ожидается в размере 45 миллиардов иен (прогноз на 2010-й финансовый год – 15 миллиардов иен).

* 1 дол. США = 82,95 японских иен

Читайте также:
Продажи внедорожников и SUV Great Wall бьют рекорды
23.04.2013
Продажи внедорожников и SUV Great Wall бьют рекорды
27.02.2013
Компания Nissan объявляет о сохранении доли рынка на уровне 3,9% и положительных результатах ...
«НИКО-Украина» - лидер продаж автомобилей Mitsubishi в 2012 году
04.02.2013
«НИКО-Украина» - лидер продаж автомобилей Mitsubishi в 2012 году
Пакет услуг PrecurePro: экономия на каждом километре
29.01.2013
Пакет услуг PrecurePro: экономия на каждом километре
Пять авто-предсказаний на 2013 год
26.01.2013
Пять авто-предсказаний на 2013 год
Nissan снижает цены на электромобиль Nissan LEAF
25.01.2013
Nissan снижает цены на электромобиль Nissan LEAF
Полиция Китая пересядет на электромобили BYD e6
15.01.2013
Полиция Китая пересядет на электромобили BYD e6
Компания «Еврокар» подтвердила действие сертификата ISO
28.12.2012
Компания «Еврокар» подтвердила действие сертификата ISO
Что ждет мировой авторынок в новом году
25.12.2012
Что ждет мировой авторынок в новом году
больше новостей »
Комментарии посетителей

Страхование автодилеров

Страхование автодилеров

Развитие страхового рынка в Украине и СНГ идёт примерно по одному сценарию...

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта