Новая антиблокировочная система для мотоциклов Bosch ABS 9 plus

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Компания Bosch запустила в серийное производство новую версию мотоциклетной антиблокировочной системы 9-го поколения.

Модель ABS 9 plus в настоящее время является самой компактной и легкой в мире системой управления торможением для мотоциклов. «Встроенный датчик давления помогает своевременно обнаружить отрыв заднего колеса от поверхности, что повышает устойчивость мотоцикла при резком торможении», - заявляет руководитель подразделения систем управляемости и устойчивости Bosch Вернер Штрут.

В настоящее время новая система серийно устанавливается на две модели мотоциклов - Kawasaki Ninja ZX-10R в качестве опции (под названием Kawasaki Intelligent Anti-Lock Brake System - KIBS) и Ducati Diavel в стандартной комплектации.

Bosch запустила в серийное производство новую версию мотоциклетной антиблокировочной системы 9-го поколения

В начале октября Комиссия ЕС рекомендовала ввести в будущем обязательную установку антиблокировочной системы на мотоциклы в целях повышения уровня безопасности на дорогах.

При полном торможении на мотоцикле динамические колебания нагрузки могут привести к тому, что заднее колесо оторвется от поверхности. Для предотвращения таких ситуации все версии мотоциклетных антиблокировочных систем 9-го поколения оценивают уровень скольжения для обоих колес. Если возникает опасность опрокидывания мотоцикла, тормозное давление на переднем колесе уменьшается. Новая Bosch ABS 9 plus оснащается дополнительным датчиком давления, регистрирующим давление на тормоз и  позволяющим еще раньше обнаруживать отрыв заднего колеса. Благодаря этому система в целом быстрее реагирует на опасную ситуацию.

Первая в мире серия антиблокировочных систем, разработанная специально для мотоциклов

До настоящего времени все антиблокировочные системы для мотоциклов представляли собой адаптированные автомобильные ABS с небольшими техническими модификациями. На основе систем управления торможением нового поколения технический центр Bosch в Японии спроектировал отдельную серию антиблокировочных систем, предназначенных специально для мотоциклов.

Мотоциклетные ABS конструируются по модульному принципу и легко адаптируются для любого диапазона функций – от базовой версии ABS 9 base до более продвинутых ABS 9 plus и ABS 9 enhanced с электронным комбинированным тормозом. Последняя версия позволяет замедлять оба колеса и регулировать тормозное давление при помощи электроники, даже когда водитель применяет только передний или только задний тормоз.

Все антиблокировочные системы для мотоциклов отличаются особо компактными размерами. Например, габариты насоса удалось значительно уменьшить, так как система регулировки давления рассчитана всего на два колеса вместо четырех. Микросхема блока управления устанавливается непосредственно на гидроагрегат, что позволяет повысить вибростойкость системы. Благодаря меньшей длине патрубков тормозной системы и меньшему размеру тормозных поршней инженеры смогли использовать более компактный обратный насос новой конструкции. В результате система оказась на 50% легче и компактнее предыдущей версии. Кроме того, ручка тормоза теперь меньше вибрирует, а тормозное давление еще быстрее адаптируется к коэффициенту трения на любой поверхности.

Bosch производит ABS для мотоциклов с 1994 г. Все это время системы непрерывно дорабатывались и совершенствовались. К настоящему времени общий объем их выпуска превысил 350 тыс. ед.

Теги: ABS, Bosch, мотоцикл, тормозная система

Читайте также:
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
09.09.2016
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
Этапы развития полного привода
12.06.2014
Этапы развития полного привода
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
16.12.2013
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
19.07.2013
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
06.02.2013
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
Немцы придумали руль будущего
25.01.2013
Немцы придумали руль будущего
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
05.01.2013
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
04.01.2013
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
27.12.2012
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
больше новостей »
Комментарии посетителей

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Зимние шины: вопросы и ответы

Зимние шины: вопросы и ответы

Зимой на летних шинах далеко не уедешь, а всесезонные шины – это всего лишь компромисс. Правильное решение только одно – автомобиль должен быть «обут» в зимние шины, независимо от его класса, типа и цены.

ESP Plus: защита от заноса с дополнительными функциями

ESP Plus: защита от заноса с дополнительными функциями

После антиблокировочной системы (ABS) и системы регулирования тягового усилия (ASR) программа курсовой устойчивости (ESP) стала 3-й по счету важной системой, которая смогла значительно улучшить безопасность автомобиля. ESP использует индивидуальное торможение колеса, чтобы откорректировать движение автомобиля и вернуть его в заданную водителем траекторию движения. Сердцем системы является микрокомпьютер, который в режиме реального времени анализирует показания датчиков скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса, вращения автомобиля вокруг своей оси (угол рыскания), сравнивает их с заложенными в память значениями и мгновенно  принимает решение о необходимых действиях.

ABS

ABS

ABS – это сокращение для антиблокировочной системы. Она считается "матерью всех электронных вспомогательных систем". Под ABS подразумевается вспомогательная система для тормозов, которая предотвращает блокирование (полную остановку) колес во время торможения. 

Стояночный тормоз становится электрическим

Стояночный тормоз становится электрическим

Нажать на газ, легко отпустить сцепление и отпустить стояночный тормоз - возможно, этот кошмар начинающего водителя навсегда уйдет в прошлое. В то время как автоматическая КПП взяла на себя функцию переключения, стояночный тормоз тоже постепенно становится умным и электрическим. Это позволяет реализовать целый ряд дополнительных комфортных функций.

Защита пешеходов

Защита пешеходов

Пешеходы и велосипедисты подвергаются особому риску в транспортном потоке. Соответственно показатель смертности в такой аварии является очень высоким: по данным Европейского Союза около 25 % пострадавших в такой аварии не выживают. Чтобы уменьшить эти грустные цифры, в Европе введено законодательное предписание по защите пешеходов, которое вступает в силу с 2010 года. В Японии и Корее подобные предписания уже действуют, либо запланированы на ближайшее будущее. Наша страна пока остается в стороне.

EBD, EBV

EBD, EBV

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - сокращение от немецкого «Antriebsschlupfregelung» (регулировка пробуксовывания приводных колес). Правильное название системы - регулирование тягового усилия.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта