По Украине с Hyundai i30

Вся информация про: Hyundai

Вся информация про: Hyundai i30 (2007)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Автор: Андрей Петренко, все статьи автора

В 2010 году мне довелось посетить множество дилерских предприятий бренда Hyundai в Украине.

В этом мне незаменимую помощь оказал автомобиль, который уже довольно давно представлен на рынке Украины, Hyundai i30.

Не смотря на то, что автомобили этого класса воспринимаются в основном, как удобные городские помощники, я расскажу больше о том, как i30 ведет себя на трассе и в различных погодных условиях.

Все началось с февраля прошлого года с поездки в Белую Церковь. Вы наверняка помните состояние дорог после прошлой зимы. Эта часть одесской трассы была как будто специально предназначена для дорожных тестов.  Мы использовали хэтчбэк с дизельным двигателем 1,6 и 4-ступенчатой автоматической КПП.

Hyundai i30

И первое, что меня приятно удивило (особенно, если учесть что я постоянно использую KIA Sportage предыдущего поколения 2,7 лV6), дизель Hyundai показал прекрасные характеристики во время разгона, обгона и движения по прямой во всех скоростных интервалах.

Hyundai i30

Это, кстати, уже мой второй опыт езды на дизельных автомобилях Hyundai – первый был год назад на тренинге в Германии по Hyundai ix35. Динамика просто впечатляет! Следующее сравнение заставило меня задуматься о высоком – о стоимости владения автомобилем. Средний расход топлива находился в пределах от 5 до 7 литров дизельного топлива на 100 км. Это в 2 – 2,5 раза меньше, чем у меня на бензине. Далее – еще интереснее: подвеска оказалась совсем не жесткой и довольно легко «поглощала» те неровности, которые в простонародье называются глубокими ямами. Это тоже было мягко говоря удивительно – ведь многие одноклассники довольно жесткие.

Следующие поездки проходили по восточному региону – Днепропетровск, Запорожье, Донецк, Мариуполь, Краматорск, Харьков, Полтава. Здесь удалось проверить автомобиль в режимах езды в городе и по скоростным участкам уже отремонтированных дорог. Машина прекрасно идет со скоростью 160-170 км в час. Это удалось испытать на трассах Днепропетровск – Павлоград, Донецк – Мариуполь и, особенно, Днепропетровск – Харьков. Очень интересно было понять, как невысокий автомобиль будет себя чувствовать на дороге (язык не поднимается назвать ее трассой) от Павлограда до конца Днепропетровской области, учитывая то, что до этого я несколько раз ездил на своем автомобиле из Днепропетровска в Донецк. И здесь преимущество безусловно за компактным внедорожником с высоким клиренсом и большими колесами. Hyundai i30 ведет себя устойчиво, но изменения рельефа дороги (т.е. попадание в «колею») и залатанные наспех ямы ощущаются довольно сильно, хотя критичных ситуаций не возникало благодаря в т.ч. системе курсовой устойчивости.

Hyundai i30

Что касается езды в городе, то здесь следует отметить удобство маневрирования, очень неплохую обзорность и удобство входа-выхода из автомобиля, что немаловажно при частой эксплуатации его в городских условиях. Автомат, естественно, всегда хорошо иметь в автомобиле, когда речь идет о постоянных пробках. Электроусилитель руля также позволяет чувствовать себя комфортно в городе, однако я, к сожалению, не могу привыкнуть к его «легкости» на трассе.

Следующая поездка у нас была в Южный регион – Николаев, Херсон, Одесса. Здесь хотелось бы отметить довольно неплохой опыт вождения в ночных условиях.

Далее маршрут был следующий: Киев –Львов – Мукачево – Тернополь. И здесь пришлось ехать при почти постоянной дождливой погоде и наконец-то появилась возможность испытать уже проверенный автомобиль в горных условиях. И здесь дизель не подвел – на перевал машина зашла без всяких проблем, на подъемах уверенно шла на обгон, когда была возможность использовать 2-ю полосу. Назад пришлось ехать через перевал, когда там выпал первый снег. Дело было в середине октября и резина была еще летняя. Но ничего, в целом машина чувствовала себя уверенно, хотя ехать пришлось намного аккуратнее. Кстати, в этой же поездке мне пришлось немного проехаться на заднем сидении – это со мной происходит довольно редко, т.е. сравнивать не с чем, однако впечатления не очень… Сзади немного подбрасывает, но зато места хватает «с головой».

Hyundai i30

Hyundai i30

Теперь о самой длинной поездке – в ноябре ездили из Киева в Донецк и обратно. В целом – впечатление очень хорошее. Можно было проверить, насколько устанем после дороги. Но день, который начался в 3 утра в Киеве, продолжился работой в Донецке и закончился прекрасной победой Шахтера над Лондонским Арсеналом, прошел без особой усталости, несмотря на более чем 700 км пути. В машине удобно чувствуешь себя в дальних поездках как за рулем, так и на пассажирском сидении. Все под рукой, напитки есть куда поставить.

Ну и в завершении программы была поездка в Хмельницкий, где снова «повезло» с дорогой – было много ям и неровностей, и я еще раз убедился в отличной подвеске автомобиля.

Вывод – машина удобна для семьи, отлично ведет себя на дорогах с различным качеством покрытия на трассе, экономична и в городе и в дальних поездках, несмотря на 4-ступенчатый автомат. Ну а приемистости и мощности дизеля могут позавидовать практически все бензиновые аналоги.

Теги: Hyundai, Hyundai i30, Донецк, Киев, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Hyundai i30: второе поколение в тесте

Hyundai i30: второе поколение в тесте

Второе поколение Hyundai i30 серьезно намеревается атаковать лидеров компактного класса

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Тест Hyundai Santa Fe: новый вызов

Тест Hyundai Santa Fe: новый вызов

"Hyundai перестал быть дешевым азиатским автомобилем", - говорит руководитель немецкого представительства марки Маркус Шрик (Markus Schrick), - "это уже очень серьезный конкурент Volkswagen и компании" Самая новая модель компании Hyundai, третье поколение Santa Fe, будет конкурировать не только против Mazda CX-7 и Chevrolet Captiva, но и против Audi Q5 и BMW X3. Оправдано ли такое доверие по отношению к корейцу или это просто неоправданные страхи немецких производителей? Для этого немцы сами протестировали Santa Fe.

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

После проведенного скромного фейслифтинга, Hyundai установила в Santa Fe новый 2,2-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common-Rail. Мощность - 197 л.с., вес автомобиля - 1,9 тонн.

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта