Микромеханический датчик ускорения для блоков управления подушками безопасности Bosch SMA560

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Двухосевая модель SMA560 для блоков управления подушками безопасности принадлежит к пятому поколению микромеханических датчиков ускорения Bosch.

В сравнении с моделями предыдущего поколения новый датчик в корпусе SOIC8 позволяет экономить до 40% монтажного пространства и при этом поддерживает беспрецедентное количество функций. В частности, схемотехники теперь могут независимо назначать один из четырех измерительных диапазонов для каждой оси. Датчик выводит измеренные значения через последовательный периферийный интерфейс в форматах Bosch SPI или Open SPI. В настоящее время модель SMA560 можно заказать в качестве образца.

Двухосевая модель SMA560

Датчик SMA550 имеет такие же параметры, но поддерживает только одну ось измерений. Обе модели соответствуют стандарту RoHs.

Гибкое применение

Благодаря поддержке двух осей измерения SMA560 оптимально подходит для использования в качестве центрального датчика для обнаружения лобового и бокового воздействия. В целях максимально точной регистрации различных сил замедления для обеих осей можно установить следующие диапазоны:  ±35 g, ±48 g, ±70 g, ±96 g. Датчик работает под напряжением 3,3 или 5 B и потребляет значительно меньше элекроэнергии, чем предыдущая модель. Широкий диапазон рабочих температур (–40 °C - +105 °C) и встроенная функция самодиагностики гарантируют соответствие высоким требованиям, предъявляемым к надежности компонентов подушек безопасности. Двусторонний 16-разрядный интерфейс SPI поддерживает измерительный сигнал с разрешением 10 бит.

При разработке датчика Bosch пятого поколения был применен проверенный временем двухчиповый принцип: микромеханические пружины и грузики формируют емкостный чувствительный элемент, а на расстоянии всего в 1 мм расположена встроенная в корпус специализированная микросхема, отвечающая за генерацию сигнала и другие электронные функции. В зависимости от измеренных величин, поступающих с датчика ускорения, блок управления принимает решение об активации таких удерживающих систем, как натяжители ремней и подушки безопасности.

Ведущий производитель MEMS-датчиков

Компания Bosch сыграла ключевую роль в развитии микроэлектромеханических технологий (MEMS) и начиная с 1995 г. выпустила уже более миллиарда MEMS-датчиков. В 2009 г. с конвейера завода Bosch в г. Ройтлинген (Германия) сошли около 220 млн датчиков, благодаря чему компания сохранила позиции ведущего производителя на мировом рынке. Ассортимент компании включает датчики давления, ускорения и угловой скорости, широко использующиеся в автомобилестроении и бытовой электронике. Первые MEMS-датчики ускорения для подушек безопасности были выпущены в 1996 г. в корпусе PLCC28. В ходе непрерывной оптимизации продукта габариты корпуса поэтапно уменьшались. В 2002 г. в производство был запущен корпус SOIC16, а в 2006 г. за ним последовала модель SOIC14, которая в настоящее время уступает место еще более компактной версии SOIC8.

Читайте также:
Как выгодно продать свой старый автомобиль?
23.03.2015
Как выгодно продать свой старый автомобиль?
Кто возглавил рейтинг самых надежных автомобилей?
19.03.2015
Кто возглавил рейтинг самых надежных автомобилей?
Что можно купить в Украине за тысячу долларов?
13.03.2015
Что можно купить в Украине за тысячу долларов?
MINI представляет эксклюзивный вариант матовой окраски кузова Frozen Black metallic
23.10.2013
MINI представляет эксклюзивный вариант матовой окраски кузова Frozen Black metallic
Автомобили британского бренда MG полюбились украинцам
19.10.2013
Автомобили британского бренда MG полюбились украинцам
Самый практичный цвет автомобиля
17.10.2013
Самый практичный цвет автомобиля
Война двигателей. Кто лучше?
13.10.2013
Война двигателей. Кто лучше?
Цифровые автомобильные усилители Pioneer
07.02.2013
Цифровые автомобильные усилители Pioneer
Эксперты составили рейтинг самых востребованных внедорожников в Украине
02.02.2013
Эксперты составили рейтинг самых востребованных внедорожников в Украине
больше новостей »
Комментарии посетителей

Минимальный размер протектора

Минимальный размер протектора

По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм

Аквапланирование

Аквапланирование

Аквапланированием называется эффект всплытия шины на мокрой дороге – в этом случае контакт шины с дорогой разрывается водой.

Размер колес

Размер колес

R17 195/65  значит ...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта