Suzuki Kizashi 4x4: полный привод с максимальной комплектацией

Вся информация про: Suzuki

Вся информация про: Suzuki Kizashi (2010)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Suzuki Kizashi с этого момента предлагается и с полным приводом. Представленный осенью 2010 года 4-дверный седан имеет 178-сильный двигатель объемом 2,4 л. и предлагается по цене 29 900 евро.

За дополнительные 3 000 евро теперь стал доступен и полноприводный вариант с вариатором CVT, подрулевыми лепестками переключения и функцией помощи начала движения под гору.

Полный привод работает с помощью многодисковой муфты с электромагнитным управлением.

В нормальных условиях движения тяговое усилие передается на передние колеса, а при их малейшем проскальзывании крутящий момент перераспределяется на задние колеса. В самом экстремальном случае на задние колеса передаются 50% тягового усилия.

Suzuki Kizashi 4x4

   Материалы по теме:

С помощью кнопки можно полностью отключить полный привод. Это может пригодиться, если автомобиль нужно отбуксировать, например, с поднятыми передними колесами.

Полный привод уверенно удерживает автомобиль на дороге, даже быстрое движение по узким поворотам проходит с нейтральной поворачиваемостью. Для сравнения на переднеприводном автомобиле сброс газа в повороте может привести к заносу задних колес. Пониженная передача или блокировки дифференциалов не предлагаются.

178-сильный 4-цилиндровый двигатель родом из Suzuki Vitara. Этот 2,4-литровый атмосферный двигатель во времена уменьшения объемов, турбокомпрессоров и прямого впрыска производит впечатление немного устаревшей техники, равно как и его расход топлива - 8,3 литра на 100 км. Движение по холмистой местности быстро увеличивает расход до 9,5 литров. Максимальный крутящий момент 230 Нм доступен только при 4 000 об/мин., поэтому на более низких оборотах автомобиль кажется вялым. Причиной тому является и вариатор CVT.

Suzuki Kizashi 4x4Suzuki Kizashi 4x4

Согласно данным изготовителя разгон до 100 км/час занимает 8,8 секунд, а максимальная скорость - 205 км/час. Переднеприводный вариант на 100 кг. легче, разгоняется до «сотни» на 1 секунду быстрее, а его максимальная скорость на 10 км/час выше. Меньшая максимальная скорость является виной вариатора, который симулирует 6 передач и может управляться с помощью лепестков на рулевой колонке.

Марка Suzuki известна в первую очередь своими мотоциклами, а в сегменте автомобилей до недавнего времени была представлена в основном маленькими моделями и внедорожниками. Теперь стратеги компании решили войти в средний класс. Имея длину 4,65 м., Kizashi всего лишь на размер ладони короче за VW Passat. Главный козырь японца - богатая комплектация, которая включает систему курсовой устойчивости ESP, семь подушек безопасности, противотуманные фары, легкосплавные диски, ксеноновые фары, парктроник впереди и сзади, электрический стеклянный люк и бесключевой доступ с кнопкой пуска двигателя. На борту также 2-зонный климат-контроль, датчик дождя и света, а также CD-радио с разъемом USB и громкой связью для телефона. Даже кожаные сиденья в наличии. Для водителя и переднего пассажира они оснащены электрической регулировкой и подогревом. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, рычаг КПП и внутренняя обивка дверей также отделаны кожей. Единственное, что можно заказать - это лак «металлик», который согласно прайслисту стоит 490 евро. Навигационная система предлагается как дополнительный аксессуар. Ее стоимость варьируется от 1 200 до 1 600 евро, зато она полностью интегрируется в автомобиль и управляется через кнопки на рулевом колесе.

Suzuki Kizashi Suzuki Kizashi

Сиденье водителя имеет десять регулировок, поэтому первичная настройка требует определенного времени. Зато после этого чувствуешь себя в идеальном комфорте. Точное рулевое управление и достаточно жесткая подвеска быстро вызывают доверие у водителя. Капот и двери подогнаны очень точно, благодаря чему уровень наружных шумов даже на скорости не вызывает раздражения в отличие от двигателя, который работает немного грубовато.
Места достаточно на всех сиденьях. За подлокотником заднего сиденья скрывается ниша для длинномерного багажа. Объем багажника составляет 461, что соответствует BMW 3. Спинки заднего сиденья разделены и могут складываться. Как и переднеприводный вариант, полноприводный автомобиль может тянуть 1 700 кг. а вот полезная загрузка автомобиля немного меньше - 425 вместо 505 кг.

Плюсы: хорошая комплектация, низкий уровень шума
Минусы: нет альтернативного двигателя для выбора

Технические данные:
4 двери, 5 мест, длина - 4,65 м., ширина - 1,82 м., высота - 1,47 м., колесная база -2,70 м.;
Двигатель: 2,4 л., 4 цилиндра, бензин, 178 л.с., макс. крутящий момент - 230 Нм при 4 000 об/мин, разгон 0-100 км/час - 8,8 сек., максимальная скорость - 205 км/час, расход топлива - 8,3 л/100 км., цена: от 29 900 евро.

 

Теги: Suzuki, Suzuki Kizashi, Suzuki Kizashi 4x4, тест-драйв

Читайте также:
Kia, драйв и рок-н-ролл: в Киеве состоялся ежегодный Kia Драйв Тур!
30.06.2017
Kia, драйв и рок-н-ролл: в Киеве состоялся ежегодный Kia Драйв Тур!
ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУР ХИРОШИ МАСУОКА В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ НА АВТОМОБИЛЯХ MITSUBISHI
26.06.2017
ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУР ХИРОШИ МАСУОКА В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ НА АВТОМОБИЛЯХ MITSUBISHI
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
20.06.2017
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
19.06.2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт группы O.Torvald
13.06.2017
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт ...
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
07.06.2017
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
27.04.2017
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

Новая VW Jetta - это попытка немцев внести свежую струю в сегмент седанов классом ниже Пассата. Сравним ее со 105-сильными бензиновыми версиями Mazda 3 и Renault Fluence.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Mazda CX-7 обзавелся в Европе дизельным двигателем

Mazda CX-7 обзавелся в Европе дизельным двигателем

Результаты автомобильной эволюции: внедорожники уже забыли про бездорожье, покоряют асфальт и только в мечтах ездят по крутым склонам и непроходному болоту. Покупатели все больше смотрят на расход топлива и стремятся к рациональному выбору автомобиля. Mazda правильно оценивает ситуацию - полноприводный CX-7 имеет нужные черты внедорожника, предлагает высокий комфорт, а недавно еще и обзавелся экономным дизелем.

Cпортивный гибрид Honda CR-Z

Cпортивный гибрид Honda CR-Z

Honda CR-Z это автомобиль, который уже успел нашуметь во всем мире и продолжает удивлять своей необычностью. Совмещение гибрида и спортивного автомобиля - вот чем привлекает Honda CR-Z.

Тест дизельного Hyundai Santa Fe

Тест дизельного Hyundai Santa Fe

Hyundai совсем недавно освежил свой Santa Fe и оснастил его абсолютно новым дизельным двигателем, который обладает хорошими характеристиками и экономным расходом топлива.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта