07.01.2011 История

История автомобиля. Часть 1: 1880 - 1889

Вся информация про: Mercedes-Benz, Peugeot

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

В 2011 году автомобилю исполняется 125 лет. Его история берет начало в 1886 году, а развитие продолжается и сегодня. Началось все в 1890-х годах, когда ряд энтузиастов заинтересовались новыми возможностями передвижения.

Самыми быстрыми в то время оказались немцы Карл Бенц (Karl Benz), Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach). Эта тройка считается отцами первого в истории автомобиля. В самих учебниках истории Карл Бенц фигурирует как изобретатель автомобиля, так он получил 29 января 1886 года патент на "автомобиль с газовым двигателем", который назывался Бенц Патент-Моторваген (Benz Patent-Motorwagen).

Готтлиб Даймлер и Карл Бенц

 

Готтлиб Даймлер и Карл Бенц

За свой Patentwagen Карл Бенц получил 29 января 1885 года патент. С этого момента он считается первым автомобилем в истории.Конструкция предельно простая: трубчатая рама с деревянной лавочкой и одноцилиндровый двигатель.

За свой Patentwagen Карл Бенц получил 29 января 1885 года патент. С этого момента он считается первым автомобилем в истории.

Конструкция предельно простая: трубчатая рама с деревянной лавочкой и одноцилиндровый двигатель.

Карл Бенц приделал стационарному двигателю ноги

Это трехколесное самодвижущееся средство - первый автомобиль в истории. Устроен автомобиль очень просто: рама из стальных труб, на которой размещены деревянное сиденье и стационарный двигатель. Мотор располагался над задними колесами, а впереди Карл Бенц заменил сложную конструкцию поворотных кулаков на одно управляемое колесо. Свой оригинальный Патент-Моторваген в качестве первого автомобиля в истории Карл Бенц передал в 1906 году немецкому Музею в Мюнхене.

Оригинальный Патент-Моторваген Бенца 1888 года можно увидеть в автомобильном музее Карла Бенца в Ладенбурге.

Оригинальный Патент-Моторваген Бенца 1888 года можно увидеть в автомобильном музее Карла Бенца в Ладенбурге.

Несколько месяцев до этого Готтлиб Даймлер презентовал предшественника мотоцикла - Райтваген (Reitwagen). 29 августа 1885 Даймлер получил для своего Райтвагена патент, который по сути является комбинацией велосипеда и двигателя для больших часов. Два опорных колеса обеспечивали необходимую стабильность, а максимальная скорость составляла около 15 км/час.

С этого момента и началось постепенное развитие автомобиля. Начало было очень скептичным - люди не поверили в новую технику и автомобилями с двигателем занимались в основном изобретатели и любители что-нибудь соорудить.

За пять месяцев до Patentwagen Готтлиб Даймлер представил свой Reitwagen – предешественник мотоикла имел 4 колеса.

За пять месяцев до Patentwagen Готтлиб Даймлер представил свой Reitwagen - предешественник мотоикла имел 4 колеса.

Готтлиб Даймлер разработал после Reitwagen следующий автомобиль – Моторкутче (Motorkutsche)  - это была обычная карета, оснащенная двигателем.Первый полностью разработанный и построенный в 1889 году Даймлером автомобиль назывался Stahlradwagen (в переводе – автомобиль со стальными колесами). Впервые автомобиль был представлен на всемирной выставке в Париже.

Готтлиб Даймлер разработал после Reitwagen следующий автомобиль - Моторкутче (Motorkutsche) - это была обычная карета, оснащенная двигателем.

Первый полностью разработанный и построенный в 1889 году Даймлером автомобиль назывался Stahlradwagen (в переводе - автомобиль со стальными колесами). Впервые автомобиль был представлен на всемирной выставке в Париже.

Во Франции также быстро осознали потенциал автомобиля. Peugeot представил в 1889 свой Typ1, оснащенный паровым двигателем.Почти неизвестный сегодня Зигфрид Маркус (Siegfried Marcus) до середины 20-го столетия считался изобретателе автомобиля. Его первый «Маркусмобиль» предположительно был создан в 1870-х годах. Позже исследования ученых доказали, что настоящим годом его создания является 1888 год.

Во Франции также быстро осознали потенциал автомобиля. Peugeot представил в 1889 свой Typ1, оснащенный паровым двигателем.

Почти неизвестный сегодня Зигфрид Маркус (Siegfried Marcus) до середины 20-го столетия считался изобретателе автомобиля. Его первый «Маркусмобиль» предположительно был создан в 1870-х годах. Позже исследования ученых доказали, что настоящим годом его создания является 1888 год.

Первый испанский автомобиль Bonet Unico 1889 года. Инженер Frances Bonet i Dalmau увидел на выставке в Париже Daimler Stahlradwagen и купил после этого мотор Даймлера. После этого он за короткий период времени разработал свой собственный трехколесный автомобиль Unico, в котором одно колесо размещено сзади.Первый испанский автомобиль Bonet Unico 1889 года. Инженер Frances Bonet i Dalmau увидел на выставке в Париже Daimler Stahlradwagen и купил после этого мотор Даймлера. После этого он за короткий период времени разработал свой собственный трехколесный автомобиль Unico, в котором одно колесо размещено сзади.Emile Levassor (впереди) и René Panhard на первом проданном во Францию Штальрадвагене Даймлера. Именно этот автомобиль был представлен на парижской выставке в 1890 году.

Первый испанский автомобиль Bonet Unico 1889 года. Инженер Frances Bonet i Dalmau увидел на выставке в Париже Daimler Stahlradwagen и купил после этого мотор Даймлера. После этого он за короткий период времени разработал свой собственный трехколесный автомобиль Unico, в котором одно колесо размещено сзади.

Emile Levassor (впереди) и René Panhard на первом проданном во Францию Штальрадвагене Даймлера. Именно этот автомобиль был представлен на парижской выставке в 1890 году.

Рекламный плакат для Патент-Моторваген (Patent-Motorwagen) Карла Бенца расхваливает съемный верхм и кожу. Важно: "Всегда готов к использованию! – Удобно и абсолютно безопасно!"В первые же годы своего появления автомобиль развивали в сторону увеличения: слева Патент-Моторваген 1888 года, справа – его предшественник от 1886 года.

Рекламный плакат для Патент-Моторваген (Patent-Motorwagen) Карла Бенца расхваливает съемный верх и кожаный салон. Надпись на плаккате гласит: "Всегда готов к использованию! - Удобно и абсолютно безопасно!"

В первые же годы своего появления автомобиль развивали в сторону увеличения: слева Патент-Моторваген 1888 года, справа - его предшественник от 1886 года.

Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), главный конструктор Готтлиба Даймлера, разработал в 1889 автомобиль на стальных колесах и отделяющееся от кузова шасси.Патент-Моторваген Бенца прошел несколько эволюционных ступеней. Третья версия оснащалась деревянными колесами.

Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), главный конструктор Готтлиба Даймлера, разработал в 1889 году автомобиль на стальных колесах и отделяющееся от кузова шасси.

Патент-Моторваген Бенца прошел несколько эволюционных ступеней. Третья версия оснащалась деревянными колесами.

Всемирное распространение автомобиля

Темой построения автомобиля занимались не только в Германии. Во Франции уже во второй половине 19-го столетия существовали автомобили с паровым двигателем. В Англии, США, Австрии и Дании изобретатели были в поисках возможностей проезжать дальние расстояния с комфортом. Значительные изобретения, которым сегодня уделяется мало внимания, сделали Дэне Альберт Хаммель (Däne Albert Hammel), австриец Зигфрид Маркус (Siegfried Marcus), англичанин Магнус Фольк (Magnus Volk) или француз Леон Серполлет (Léon Serpollet). Они все разработали похожие автомобили, не зная о существовании друг друга. Целью автомобильных пионеров 1880-х было одно: они мечтали создать самодвижущееся средство, чтобы получить свободу индивидуального передвижения. Уже несколько десятилетий существовала железная дорога, но теперь энтузиастам хотелось отойти прочь от жестко заданной колеи и получить полную свободу в выборе направления движения.

Следующее десятилетие развития автомобиля мы опишем во 2-й части

Теги: Peugeot, Вильгельм Майбах, Готтлиб Даймлер, история, Карл Бенц

Читайте также:
Как менялись светофоры с XIX века до наших дней
05.06.2014
Как менялись светофоры с XIX века до наших дней
Штутгарт – родина автомобиля.
04.06.2014
Штутгарт – родина автомобиля.
Что скрыто в логотипах известных марок автомобилей
22.05.2014
Что скрыто в логотипах известных марок автомобилей
История эволюции автомобиля за две минуты от Kіа
12.05.2014
История эволюции автомобиля за две минуты от Kіа
Citroёn Traction Avant – 80 лет
18.04.2014
Citroёn Traction Avant – 80 лет
Volkswagen Golf празднует 40-летие
31.03.2014
Volkswagen Golf празднует 40-летие
Роджер Кретон, легендарная личность Land Rover, уходит на заслуженный отдых
28.03.2014
Роджер Кретон, легендарная личность Land Rover, уходит на заслуженный отдых
10 лет подряд Mitsubishi L200 – лидер продаж в классе SUV Pick-Up
04.03.2014
10 лет подряд Mitsubishi L200 – лидер продаж в классе SUV Pick-Up
Кто изобрел светофор?
13.02.2014
Кто изобрел светофор?
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

25 лучших автомобилей за всю историю по версии журнала Playboy

25 лучших автомобилей за всю историю по версии журнала Playboy

Известный мужской журнал Playboy составил список 25 самых впечатляющих автомобилей всех времен.

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Кто изобрел светофор?

Кто изобрел светофор?

Светофор впервые установили 10.12.1868 в Лондоне, у Британского Парламента. Изобретатель, J. P. Knight, — был специалист по семафорам железных дорог. Этот светофор имел два семафорных крыла и управлялся вручную

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Как менялся дизайн VW Golf: ретроспектива в фотографиях

Как менялся дизайн VW Golf: ретроспектива в фотографиях

Созданный в 1974 году дизайнером Джорджио Джуджаро (Giorgio Giugiaro) VW Golf I стал настоящим хитом на протяжении многих поколений. Предлагаем вам посмотреть ретроспективу развития дизайна автомобиля от 1974 по 2012 годы.

Спортивные часы Peugeot TP001

Спортивные часы Peugeot TP001

TP001 – это часы, созданные  в лаборатории дизайна компании Peugeot для спортивных людей.

LEGENDwagen. История успеха Mercedes-Benz G-Class

LEGENDwagen. История успеха Mercedes-Benz G-Class

Есть автомобили, которые остались в истории, есть автомобили которые являются частью, а есть автомобили, которые творят историю. Именно к этому прайду относится автомобиль с грандиозной историей и великим именем Mercedes-Benz G-Class, либо Geländewagen, что в переводе означает автомобиль повышенной проходимости.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта