Тест Citroen C4: равнение на массовость

Вся информация про: Citroen

Вся информация про: Citroen C4 (2010)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Новый Ситроен C4 избавился от дизайнерских изысков и взял курс на практичность. Теперь на борту есть автоматика «старт-стоп» и большой багажник.

Чем готовы пожертвовать инженеры, чтобы сэкономить 3,5 кг вес автомобиля? Именно этот вопрос задавали себе разработчики нового Ситроен C4. Отныне недвижимая ступица рулевого колеса принадлежит истории, а раньше это была главная особенность французского конкурента Гольфу. Но вот проблема - такая техника как раз на 3,5 кг тяжелее обычной рулевой колонки, а поэтому ей пора на пенсию.

Ситроен С4

Новый С4 изменился не только в технических деталях, весь внешний облик автомобиля стал другим, более традиционным и массовым, чем его предшественник. Такая радикальная пластическая хирургия принесла и свои плюсы: панель инструментов, стала теперь обзорной и понятной, а багажник объемом 408 литров легко обходит конкурентов. VW Golf, для сравнения, способен разместить в багажнике 350 литров, Opel Astra - 370 литров, Mazda 3 - 340 литров, Ford Focus - 396 литров, а Peugeot 308 - 348 литров.

Ситроен С4Ситроен С4

Элементы управления C4 расположены удобно, средняя консоль покрыта рояльным лаком и в зависимости от комплектации может иметь четыре вставки из матового хрома. Все это качественно выполнено и имеет приятный вид. Подсветка щитка приборов изменяет свой цвет простым нажатием кнопки, а для предостережения о непристегнутом ремне безопасности можно даже запрограммировать разные звуки. Такая свобода снова подчеркивает тягу французов к экстравагантным решениям. Между сиденьями логично разместился подлокотник с вещевым ящиком внутри. Если автомобиль оснащен автоматизированной коробкой EGS6, то в средней консоли есть даже охлаждаемый ящик с подстаканниками. Места на заднем сидении в автомобиле длиной 4,3 метра достаточно, но для пассажиров ростом свыше 1,89 м. будет не очень комфортно.

Ситроен С4Ситроен С4

Под капотом работают уже известные агрегаты. Спектр бензиновых двигателей простирается от 95 л.с. до 120 л.с. (серийно все двигатели комбинируются с 5-ступенчатой «механикой», а 120-сильный двигатель - опционально с 4-ступенчатым «автоматом»). Самым мощным двигателем является турбированный агрегат на 156 л.с. Сам по себе агрегат отличный и его можно рекомендовать в качестве выбора, но есть один нюанс - его нежелательно заказывать с автоматизированной «механикой» EGS6. В сравнении с классическим «автоматом» и КПП с двойным сцеплением этот механизм изрядно нервирует неуместными разрывами тягового усилия, которые в прямом смысле слова заставляют пассажиров кивать носом. В эти моменты тяга турбированного двигателя вылетает просто таки в трубу. Даже в ручном режиме переключения КПП требует слишком много времени для смены передачи.

Ситроен С4

Ситроен С4

Все еще немного инертно, но зато более гармонично эта автоматизированная КПП работает в паре со 112-сильным дизельным двигателем e-HDi 110, который к тому же может оснащаться автоматикой «старт-стоп». Стартер-генератор стал более мощным, а так называемый супер-конденсатор (Supercap) служит энергетическим буфером для бортовой сети. Супер-конденсатор имеет в сравнении с аккумулятором определенные преимущества в ситуации, когда необходимо делать частые циклы разряда-заряда. Автоматика «старт-стоп» в Ситроен С4 реагирует очень быстро и отключает двигатель только в ситуации, когда водитель держит автомобиль на тормозе.

Ситроен С4Ситроен С4

Предоставленные изготовителем номинальные данные по расходу топлива для e-HDi не показывают каких либо преимуществе в сравнении с 90-сильным дизелем без автоматики «старт-стоп» - оба расходуют в среднем по 4,2 литра на 100 километров. На практике же двигатель e-HDi показывает свои преимущества в плотном городском потоке. Это не единственный дизельный двигатель в запасе Ситроена - на выбор дополнительно предлагаются 92, 112 и 150 л.с. Все они агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой». Ходовая часть у C4 настроена комфортно, но не проявляет видимых слабостей при динамичном движении.

Базовая модель Attraction мощностью 95 л.с. и с 5-ступенчатой механической КПП предлагается в Европе за 15 950 еров (VW Golf 1.4/80 л.с. - 16 825 евро; Opel Astra 1.4./87 л.с. - 15 900 евро; Peugeot 308/98 л.с. - 15 800 евро; Mazda 3 1.6 / 105 л.с. - 16 990 евро; Renault Mеgane/100 л.с. - 15 900 евро).

Ситроен С4

Ситроен С4

К серийному оснащению Ситроена относятся 6 подушек безопасности, ESP, круиз-контроль, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники впереди и электрическая регулировка наружных зеркал. Радио в базовой комплектации отсутствует, но доплатив 690 евро за комфортный пакет его можно получить вместе с противотуманными фарами.

Вторая комплектация носит название Tendance (от 17 700 евро). Она дополнительно включает CD-радио, бортовой компьютер, противотуманные фары с функцией статического освещения поворота, дополнительные декоративные элементы в салоне и цифровой спидометр. В топовой модели Exclusive (от 21 800 евро) покупатель дополнительно получит громкую связь через Bluetooth с разъемом USB, кожаное колесо, парковочные сенсоры, климат-контроль и сиденья с подогревом и функцией массажа. За кожаные сиденья просят 1490 евро, навигационную систему с 7-дюймовым экраном - от 950 до 1150 евро в зависимости от комплектации.

 

 

Теги: Citroën, Citroen C4, тест-драйв

Читайте также:
Kia, драйв и рок-н-ролл: в Киеве состоялся ежегодный Kia Драйв Тур!
30.06.2017
Kia, драйв и рок-н-ролл: в Киеве состоялся ежегодный Kia Драйв Тур!
ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУР ХИРОШИ МАСУОКА В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ НА АВТОМОБИЛЯХ MITSUBISHI
26.06.2017
ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУР ХИРОШИ МАСУОКА В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ НА АВТОМОБИЛЯХ MITSUBISHI
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
20.06.2017
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
19.06.2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт группы O.Torvald
13.06.2017
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт ...
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
07.06.2017
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
27.04.2017
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Cпортивный гибрид Honda CR-Z

Cпортивный гибрид Honda CR-Z

Honda CR-Z это автомобиль, который уже успел нашуметь во всем мире и продолжает удивлять своей необычностью. Совмещение гибрида и спортивного автомобиля - вот чем привлекает Honda CR-Z.

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

Тройка талантливых внедорожников: свеженький Toyota RAV4 2.2 D-Cat после недавнего рестайлинга готов составить конкуренцию компактным BMW X1 20d x-Drive и Skoda Yeti 2.0 TDI.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Тест Citroen DS4 THP 200: симбиоз красоты и функциональности

Тест Citroen DS4 THP 200: симбиоз красоты и функциональности

DS4 – это вторая модель Citroën из благородной линии DS: свежий дизайн, всепроникающий комфорт, благородный салон и целое море удовольствия

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта