Тест Citroen C4: равнение на массовость

Вся информация про: Citroen

Вся информация про: Citroen C4 (2010)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Новый Ситроен C4 избавился от дизайнерских изысков и взял курс на практичность. Теперь на борту есть автоматика «старт-стоп» и большой багажник.

Чем готовы пожертвовать инженеры, чтобы сэкономить 3,5 кг вес автомобиля? Именно этот вопрос задавали себе разработчики нового Ситроен C4. Отныне недвижимая ступица рулевого колеса принадлежит истории, а раньше это была главная особенность французского конкурента Гольфу. Но вот проблема - такая техника как раз на 3,5 кг тяжелее обычной рулевой колонки, а поэтому ей пора на пенсию.

Ситроен С4

Новый С4 изменился не только в технических деталях, весь внешний облик автомобиля стал другим, более традиционным и массовым, чем его предшественник. Такая радикальная пластическая хирургия принесла и свои плюсы: панель инструментов, стала теперь обзорной и понятной, а багажник объемом 408 литров легко обходит конкурентов. VW Golf, для сравнения, способен разместить в багажнике 350 литров, Opel Astra - 370 литров, Mazda 3 - 340 литров, Ford Focus - 396 литров, а Peugeot 308 - 348 литров.

Ситроен С4Ситроен С4

Элементы управления C4 расположены удобно, средняя консоль покрыта рояльным лаком и в зависимости от комплектации может иметь четыре вставки из матового хрома. Все это качественно выполнено и имеет приятный вид. Подсветка щитка приборов изменяет свой цвет простым нажатием кнопки, а для предостережения о непристегнутом ремне безопасности можно даже запрограммировать разные звуки. Такая свобода снова подчеркивает тягу французов к экстравагантным решениям. Между сиденьями логично разместился подлокотник с вещевым ящиком внутри. Если автомобиль оснащен автоматизированной коробкой EGS6, то в средней консоли есть даже охлаждаемый ящик с подстаканниками. Места на заднем сидении в автомобиле длиной 4,3 метра достаточно, но для пассажиров ростом свыше 1,89 м. будет не очень комфортно.

Ситроен С4Ситроен С4

Под капотом работают уже известные агрегаты. Спектр бензиновых двигателей простирается от 95 л.с. до 120 л.с. (серийно все двигатели комбинируются с 5-ступенчатой «механикой», а 120-сильный двигатель - опционально с 4-ступенчатым «автоматом»). Самым мощным двигателем является турбированный агрегат на 156 л.с. Сам по себе агрегат отличный и его можно рекомендовать в качестве выбора, но есть один нюанс - его нежелательно заказывать с автоматизированной «механикой» EGS6. В сравнении с классическим «автоматом» и КПП с двойным сцеплением этот механизм изрядно нервирует неуместными разрывами тягового усилия, которые в прямом смысле слова заставляют пассажиров кивать носом. В эти моменты тяга турбированного двигателя вылетает просто таки в трубу. Даже в ручном режиме переключения КПП требует слишком много времени для смены передачи.

Ситроен С4

Ситроен С4

Все еще немного инертно, но зато более гармонично эта автоматизированная КПП работает в паре со 112-сильным дизельным двигателем e-HDi 110, который к тому же может оснащаться автоматикой «старт-стоп». Стартер-генератор стал более мощным, а так называемый супер-конденсатор (Supercap) служит энергетическим буфером для бортовой сети. Супер-конденсатор имеет в сравнении с аккумулятором определенные преимущества в ситуации, когда необходимо делать частые циклы разряда-заряда. Автоматика «старт-стоп» в Ситроен С4 реагирует очень быстро и отключает двигатель только в ситуации, когда водитель держит автомобиль на тормозе.

Ситроен С4Ситроен С4

Предоставленные изготовителем номинальные данные по расходу топлива для e-HDi не показывают каких либо преимуществе в сравнении с 90-сильным дизелем без автоматики «старт-стоп» - оба расходуют в среднем по 4,2 литра на 100 километров. На практике же двигатель e-HDi показывает свои преимущества в плотном городском потоке. Это не единственный дизельный двигатель в запасе Ситроена - на выбор дополнительно предлагаются 92, 112 и 150 л.с. Все они агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой». Ходовая часть у C4 настроена комфортно, но не проявляет видимых слабостей при динамичном движении.

Базовая модель Attraction мощностью 95 л.с. и с 5-ступенчатой механической КПП предлагается в Европе за 15 950 еров (VW Golf 1.4/80 л.с. - 16 825 евро; Opel Astra 1.4./87 л.с. - 15 900 евро; Peugeot 308/98 л.с. - 15 800 евро; Mazda 3 1.6 / 105 л.с. - 16 990 евро; Renault Mеgane/100 л.с. - 15 900 евро).

Ситроен С4

Ситроен С4

К серийному оснащению Ситроена относятся 6 подушек безопасности, ESP, круиз-контроль, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники впереди и электрическая регулировка наружных зеркал. Радио в базовой комплектации отсутствует, но доплатив 690 евро за комфортный пакет его можно получить вместе с противотуманными фарами.

Вторая комплектация носит название Tendance (от 17 700 евро). Она дополнительно включает CD-радио, бортовой компьютер, противотуманные фары с функцией статического освещения поворота, дополнительные декоративные элементы в салоне и цифровой спидометр. В топовой модели Exclusive (от 21 800 евро) покупатель дополнительно получит громкую связь через Bluetooth с разъемом USB, кожаное колесо, парковочные сенсоры, климат-контроль и сиденья с подогревом и функцией массажа. За кожаные сиденья просят 1490 евро, навигационную систему с 7-дюймовым экраном - от 950 до 1150 евро в зависимости от комплектации.

 

 

Теги: Citroën, Citroen C4, тест-драйв

Читайте также:
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
27.04.2017
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
больше новостей »
Комментарии посетителей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Покупка автомобиля: тест-драйв

Покупка автомобиля: тест-драйв

Перед покупкой автомобиля стоит тщательно все взвесить и убедиться в том, что автомобиль Вам подходит. «Примеривают» автомобиль на себя с помощью тест-драйва.  Именно в движении можно почувствовать, насколько комфортно и безопасно Вы ощущаете себя там, где собираетесь провести ближайшие несколько лет много времени.

Citroen C3 Picasso Vitamin: цветной антибиотик

Citroen C3 Picasso Vitamin: цветной антибиотик

Глядя на мир, нельзя не удивляться тому, что с ним способны сделать граждане в припадке фантазерства

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта