У Jaguar C-X75 появилось будущее

Вся информация про: Jaguar

Вся информация про: Jaguar C-X75 (2011)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Jaguar планирует электрический генератор с турбинами

Такие планы выразил Карл-Петер Форстер (Carl-Peter Forster), шеф материнского концерна из Индии Tata. Tata Motors уже вошла в долю с производителем турбин. Такому поступку есть рациональное объяснение: турбины являются компактным устройством, что позволяет устанавливать их даже в самых маленьких автомобилях. На больших автомобилях можно установить даже 2 или 3 турбины.

Jaguar C-X75 впервые был представлен в Париже

Показанный впервые на Автошоу в Париже концепт C-X75 приводится в движения с помощью четырех электромоторов - по одному на каждое колесо автомобиля. Мощность одного электромотора - 197 л.с.

guar C-X75

Jaguar C-X75Jaguar C-X75

Поддержкой для электромоторов являются газовые микротурбины мощностью 95 л.с. В настоящее время они работают на дизельном топливе. Находятся турбины в задней части автомобиля и выполняют функцию генератора для зарядки литий-ионного аккумулятора.

 

Теги: Jaguar, Jaguar C-X75, Автошоу Париж, гибрид, микротурбина, технологии

Читайте также:
Рынок электромобилей: итоги 2016 года
17.01.2017
Рынок электромобилей: итоги 2016 года
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
08.11.2016
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
24.10.2016
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
10.08.2015
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
26.03.2015
«Українська Асоціація Учасників Ринку Електромобілів» - створено нову громадську спiлку
Электромобиль Soul получил звание Зеленого автомобиля года в Канаде!
26.03.2015
Электромобиль Soul получил звание Зеленого автомобиля года в Канаде!
«Электромобильность» Bosch Факты о технологии производства аккумуляторных батарей для гибридных и электродвигателей
24.03.2015
«Электромобильность» Bosch Факты о технологии производства аккумуляторных батарей для гибридных ...
Гибридные автомобили Toyota - новый путь к экологической гармонии
06.03.2015
Гибридные автомобили Toyota - новый путь к экологической гармонии
VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ В ЖЕНЕВЕ НОВЫЙ V60 D5 TWIN ENGINE SPECIAL EDITION
02.03.2015
VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ В ЖЕНЕВЕ НОВЫЙ V60 D5 TWIN ENGINE SPECIAL EDITION
больше новостей »
Комментарии посетителей

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Последовательный гибрид: техническое описание

Последовательный гибрид: техническое описание

Последовательный гибрид представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания с электромотором, который служит генератором. Еще один дополнительный электромотор, размещенный на дифференциале, либо на КПП привод в движение колеса. Электрическую энергию он получает от генератора и аккумулятора. Рассмотрим детальнее схему и режимы работы последовательного гибрида...  

Гибридная техника

Гибридная техника

В разработке гибридных технологий японцы имеют десятилетний опыт, дающий им преимущество. Европейцы и американцы борются сейчас с новой техникой. В настоящее время ведутся разработки гибридной системы с двухрежимной работой – она имеет еще больший потенциал, чем решение от компании Toyota.

Стояночный тормоз становится электрическим

Стояночный тормоз становится электрическим

Нажать на газ, легко отпустить сцепление и отпустить стояночный тормоз - возможно, этот кошмар начинающего водителя навсегда уйдет в прошлое. В то время как автоматическая КПП взяла на себя функцию переключения, стояночный тормоз тоже постепенно становится умным и электрическим. Это позволяет реализовать целый ряд дополнительных комфортных функций.

Спортивный дифференциал

Спортивный дифференциал

Конструктивно спортивный дифференциал представляет собой стандартный дифференциал с двумя коническими шестернями и сателлитами, который вращает ведомая шестерня главной передачи.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Мировая премьера JAGUAR F-TYPE на Парижском автосалоне 2012

Мировая премьера JAGUAR F-TYPE на Парижском автосалоне 2012

Новый Jaguar F-TYPE всецело отражает возвращение бренда к историческим истокам: двухместные автомобили с откидным верхом, ориентированные на динамику, азарт и захватывающий драйв. F-TYPE – это продолжение богатейшего спортивного наследия марки, материальное воплощение самого прекрасного, самого волнующего и самого вожделенного автомобиля.

Дифференциал Torsen

Дифференциал Torsen

Torsen (Torque Sensing - чувствующий момент ) работает как свободный дифференциал, когда на каждое колесо поступает одинаковый крутящий момент.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта