Таким был автомобильный 2010-й год

Вся информация про: Audi, BMW, Citroen, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, Jeep, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

По правде говоря, в истории автомобиля были годы и повеселее, чем 2010, который прошел под девизом выздоровления. Автомобильная промышленность все еще восстанавливается после кризиса, но настроение в мире с каждым днем все позитивнее.

Настроение действительно поднялось. Прибыль автомобильной промышленности увеличилась в основном за чет американского и особенно китайского рынка. Но и в Украине рынок стремится к выздоровлению. Всеобщее улучшение ситуации после кризиса - это только одна сторона медали. Все больше украинцев стремятся приобрести автомобиль, несмотря на целый ряд препятствий в виде отсутствия доступных кредитов и не всегда логичного вмешательства государства.

Автомобильный 2010-й год

   Материалы по теме:

 В то время как Украина жила с заблокированным трейд-ином, а государственная помощь вливалась не в замену автохлама на новые автомобили, а в банковский сектор, в мире интенсивно боролись с выхлопными газами и расходом топлива. Занятие это оказалось технологически сложным и дорогим.

Mitsubishi i-MIEVPeugeot iOnCitroеn C-Zero

Mitsubishi i-MIEV

Peugeot iOn

Citroеn C-Zero

Стало окончательно понятно, что электромобили не скоро станут спасением человечества. Часть из них, например, Mitsubishi i-MIEV, Peugeot iOn и Citroеn C-Zero в 2010 году уже вышли на рынок, часть других уже на низком старте. Их основным недостатком по-прежнему является астрономичная цена, поэтому такие автомобили покупают, как правило, компании из энергетического сектора для поддержания своего имиджа. Для нормальных пользователей электромобили на данном этапе неинтересны.

Читайте также:

Двигатель Mazda SkytechНа этом фоне все интенсивнее пробиваются новые разработки экономных, но более мощных бензиновых двигателей. Их объем становится все меньше без ущерба для мощности - это стало трендом 2010-го года. Дизелю в этом году повезло меньше - постепенно ему отдают предпочтение не только европейцы, но и практичные украинцы, и все же в компактном классе ему пробиться тяжело. Основная причина - плохое качество топлива и, как следствие, дорогой ремонт.

Читайте также:

Три самых больших автопроизводителя Америки теперь могут вздохнуть с облегчением. Chrysler перешел под управление концерна Fiat, General Motors начинает жизнь по-новому, а Ford удачно покоряет рынки, особенно европейский. Поутихли страсти и вокруг немецкого отделения Opel, которое принадлежит General Motors. Несколько громких продаж Опеля в том числе российскому бизнесу оказались мыльным пузырем. Опель остался Опелем. Среди продуктов Опеля разочаровала в первую очередь Astra. Сама по себе модель оказалось отличной, но большинство покупателей проголосовало деньгами за VW Golf.

Приятные сюрпризы

Хорошие результаты показали корейские производители Hyundai и Kia - новые модели, прогрессивный дизайн с европейскими корнями и продуманная политика сбыта сделали корейцев событием уходящего года. Совсем по-другому обстоят дела у японцев: Toyota и Lexus охотно вычеркнули бы 2010 год из своей истории насовсем. Малое количество новинок и катастрофа с отзывом автомобилей из-за выявленных дефектов отбросили эти компании в значительной мере назад. В новом году Toyota придется не только наращивать объемы продаж, но и восстанавливать свою репутацию.

Читайте также:

Концерн ФольксвагенСреди европейских производителей самым прибыльным в 2010 году стал концерн Volkswagen, который, похоже, все делает очень правильно. Его модели успешно продаются во всех сегментах. Новые модели Passat и Sharan стали мощным оружием против конкурентов. Дочерняя компания Фольксвагена Seat осталась на протяжении года незамеченной - в тяжелых родах появилась только модель Seat Alhambra на базе уже упомянутого VW Sharan. Вторая дочерняя компания Фольксвагена Skoda сохранила свои сильные позиции.

Читайте также:

Премиум-маркам из Германии жаловаться не на что. Самым большим позитивным событием здесь стала BMW 5-й серии. Эксперты не сомневались, что новая модель станет лучше, но ее давление на конкурентов стало откровением для многих. Грустно было, прежде всего, E-классу от Mercedes видеть уходящую в отрыв 5-ку. Под конец года работать на пределе своих возможностей пришлось и Ауди и BMW и Мерседес. Самой старшей марке мира - Мерседес-Бенц - даже удалось под конец года снова утвердиться в роли лидера в некоторых сегментах. Ауди же остается надеяться на новый 2011 год, ставка делается на новый A6. Пока же вечно третий остается снова третьим.

Читайте также:

Audi A1Audi A1Mini Countryman

Audi A1

Audi A1

Mini Countryman

Мини и макси

Старт Audi A1 во многих регионах оказался не таким удачным, как предполагали эксперты. Он не стал серьезным конкурентом Mini и поэтому сделает в новом году ставку на спортивность и эффектный внешний вид. Mini удалось представить Countryman, который теперь логичнее было бы назвать Макси - список заказов в Европе полон как никогда.

Mercedes SLS AMG E-CellMercedes SLS AMG E-CellMercedes SLS AMG E-Cell

Mercedes SLS AMG E-Cell

Отдельно стоит упомянуть марку Mercedes-Benz. Для нее 2010 год прошел шикарно. Сенсационный восторг вызвал прототип Mercedes SLS E-Cell. Таким сексуальным электромобиль еще никогда не был. У многих фанатов Porsche подкосились коленки, и появилось подозрение, что переход маленького производителя спортивных автомобилей под крышу Фольксваген обескровил ее. В действительности же 2010 год прошел для Порше очень удачно благодаря новым моделям Panamera и Cayenne.

К удивлению многих в технологическом плане марка Порше сделала в 2010 году очень мало. Большинство систем были уже известны по предыдущему периоду. Среди них, например, ассистент-системы, которые нельзя назвать уникальными - они в обилии представлены в новом VW Passat или Opel Astra.

Совсем вяло провел год концерн Fiat - кроме 500 TwinAir реальных новинок не было.

Читайте также:

Jeep Grand Cherokee Jeep Grand Cherokee Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Под занавес

Восклицательный знак под конец года удалось поставить бренду Jeep. Новый Grand Cherokee на базе актуальной версии Mercedes M-класса стал автомобилем совсем другого класса. Еще одно прозрение - двойнята от Volvo: S60 и V60. Volvo в настоящее время уже принадлежит китайской компании Geely. Что касается самих китайцев, то 2010 год для них был мало интересным и не очень удачным. Это суждение относится в первую очередь к мировому рынку.

Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60

Volvo S60

Каким был 2010 год для французов? Продажи остались в прогнозируемом диапазоне, а главные новинки представил прежде всего Citroen - C3/DS3 и C4/DS4

Citroen C3Citroen C3Citroen DS3

Citroen C3

Citroen C3

Citroen DS3

Citroen C4Citroen C4Citroen DS4

Citroen C4

Citroen C4

Citroen DS4

Renault продолжает разрабатывать электроприводы, а Peugeot набирает воздух полной грудью для запуска нового 508 и серийного производства электрического гибрида с дизельным двигателем, который заявлен на начало 2011 года.

Читайте также:

Renault Twizy Z.E.
Honda CR-ZMitsubishi ASXNissan Leaf

Honda CR-Z

Mitsubishi ASX

Nissan Leaf

Среди японских компаний были и те, кто улучшил свое положение. Honda удивила мир гибридом CR-Z, но он оказался в борьбе с конкурентами беззубым. Компания Mitsubishi представила новый кроссовер ASX, а в остальном осталась незамеченной. Nissan сделал ставку на электромобиль Leaf, но электричества сегодня недостаточно, особенно для спортивной азиатской марки. Mazda также провела 2010 год в глубокой медитации - из новинок появился только семейный вен Mazda5, который в действительности оказался просто глубокой переработкой предыдущей модели.

Читайте также:

Новый 2011 год все автопроизводители встречают с растущим оптимизмом. Первым большим автошоу станет Детройт, а за ним последует Женева... Жизнь не только не останавливается, она набирает все большую скорость и открывает многим новые перспективы.

 

Читайте также:
Продажи внедорожников и SUV Great Wall бьют рекорды
23.04.2013
Продажи внедорожников и SUV Great Wall бьют рекорды
27.02.2013
Компания Nissan объявляет о сохранении доли рынка на уровне 3,9% и положительных результатах ...
«НИКО-Украина» - лидер продаж автомобилей Mitsubishi в 2012 году
04.02.2013
«НИКО-Украина» - лидер продаж автомобилей Mitsubishi в 2012 году
Пакет услуг PrecurePro: экономия на каждом километре
29.01.2013
Пакет услуг PrecurePro: экономия на каждом километре
Пять авто-предсказаний на 2013 год
26.01.2013
Пять авто-предсказаний на 2013 год
Nissan снижает цены на электромобиль Nissan LEAF
25.01.2013
Nissan снижает цены на электромобиль Nissan LEAF
Полиция Китая пересядет на электромобили BYD e6
15.01.2013
Полиция Китая пересядет на электромобили BYD e6
Компания «Еврокар» подтвердила действие сертификата ISO
28.12.2012
Компания «Еврокар» подтвердила действие сертификата ISO
Что ждет мировой авторынок в новом году
25.12.2012
Что ждет мировой авторынок в новом году
больше новостей »
Комментарии посетителей

Страхование автодилеров

Страхование автодилеров

Развитие страхового рынка в Украине и СНГ идёт примерно по одному сценарию...

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта