Mercedes ездит и на водороде

Вся информация про: Mercedes-Benz

По материалам сайта: www.dw-world.de

Daimler реализует программу создания электромобилей, в которых электричество возникает на борту, в топливных ячейках, при соединении кислорода с водородом. Но где взять достаточное количество водорода?

Сегодня уже почти все автоконцерны заявили о том, что намерены выпускать электромобили. В большинстве своем моторы электрокаров используют электроэнергию аккумулятора, заряженного от сети, а также ток, возникший в результате рекуперации. Однако есть еще один источник электроэнергии - топливные ячейки. Об их использовании чаще пишут в будущем времени. На самом деле работа над запуском таких агрегатов в серийное производство идет полным ходом. Например, в концерне Daimler.

Mercedes-Benz B-класс F-cell

   В продолжение темы:

Топливные ячейки (топливные элементы) - это сложные и дорогостоящие устройства, в которых кислород, получаемый из воздуха, соединяется с водородом, находящимся в баллоне. При неконтролируемом соединении этих двух газов происходит взрыв, а в управляемых топливных ячейках возникает электричество. Управляет ими электроника, для размещения которой достаточно места под сидением водителя. Баллоны с водородом в перспективной модели от Mercedes-Benz уместили под задними сидениями. Батарея, где происходит соединение газов и вырабатывается ток, расположена в багажнике, электромотор - на передней оси.

По внешнему виду автомобиля нельзя определить, на каком топливе он работает. Разве что, сев за руль, замечаешь, что вместо тахометра, показывающего число оборотов двигателя, на приборной панели размещен указатель развиваемой мотором мощности.

Топливные ячейки включаются, когда уровень заряда аккумулятора опускается до заранее определенного уровня. Ячейки подзаряжают аккумулятор и вновь отключаются.

Перспектива безгранична

Вот так выглядит топливная ячейкаОдной заправки водорода хватает автомобилю Mercedes-Benz B-Klasse F-Cell на 400 км пробега. Более того, как пояснил Петер Фрёшле (Peter Froeschle), отвечающий в концерне Daimler за разработку топливных ячеек, если взять другие баллоны или расположить их иначе, то дальность хода можно еще увеличить. Сейчас баки - для упрощения задачи - подогнаны под уже готовый серийный автомобиль. Газ закачивается в баллон под давлением 700 бар в течение трех минут. Но в будущем подобные машины станут проектировать, изначально исходя из потребностей пользователя, а потому дальность поездки без дозаправки может достичь 600, а то и 800 км.

Работы над таким типом мотора ведутся уже пять лет. В общем и целом он уже готов. Основная задача на данный момент - снизить стоимость системы. К 2015 году автомобиль должен стать доступным для среднестатистического покупателя.

Ограничиваться легковым транспортом в Германии не собираются. Предполагается, что на топливных ячейках будут работать и автобусы, и самолеты. В самолетах они могут давать ток для бортовой сети, благодаря чему должно сократиться потребление керосина и повыситься эффективность турбин.

Где брать водород?

 

Более 5000 таких установок для производства электроэнергии уже оборудованы в жилых домах, сообщил координирующей разработку водородных технологий. Они, по мнению правительства Германии, очень перспективны, поскольку обладают высоким КПД и не дают выхлопных газов. Тем не менее, основная проблема - производство водорода в нужных объемах - пока не решена. Ведь для этого потребуется очень много электроэнергии. Некоторые специалисты убеждены, что без атомных электростанций задачу не решить. Но Клиндер уверен, что сделать это можно, если активнее использовать энергию ветра.

Водородный Mercedes, выполненный в стиле первых автомобилей BenzВодородный Mercedes, выполненный в стиле первых автомобилей Benz
Водородный Mercedes, выполненный в стиле первых автомобилей Benz

Теги: Daimler, Mercedes-Benz, водород, технологии, топливные ячейки

Читайте также:
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
08.11.2016
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
24.10.2016
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
10.08.2015
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
26.03.2015
«Українська Асоціація Учасників Ринку Електромобілів» - створено нову громадську спiлку
Электромобиль Soul получил звание Зеленого автомобиля года в Канаде!
26.03.2015
Электромобиль Soul получил звание Зеленого автомобиля года в Канаде!
«Электромобильность» Bosch Факты о технологии производства аккумуляторных батарей для гибридных и электродвигателей
24.03.2015
«Электромобильность» Bosch Факты о технологии производства аккумуляторных батарей для гибридных ...
Гибридные автомобили Toyota - новый путь к экологической гармонии
06.03.2015
Гибридные автомобили Toyota - новый путь к экологической гармонии
VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ В ЖЕНЕВЕ НОВЫЙ V60 D5 TWIN ENGINE SPECIAL EDITION
02.03.2015
VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ В ЖЕНЕВЕ НОВЫЙ V60 D5 TWIN ENGINE SPECIAL EDITION
Интерес людей к Nissan LEAF гарантирует, что запланированное число участников проекта "My Electric Avenue" будет превышено
06.02.2015
Интерес людей к Nissan LEAF гарантирует, что запланированное число участников проекта "My ...
больше новостей »
Комментарии посетителей
10.03.2015 Николай
Проще генератор сделать из ходового(рабочего) аккумулятора .Только вместо электролита залить обыкновенную воду (без соды) .А на его клемы(аккумулятора) подать постоянное напряжение от 12-60 вольт !Водород выйдет через каждую пробку (на ячейке) аккумулятора !!! Руская ячейка "Мейеру"!!! Гость.

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Автомобиль, созданный группой передового проектирования компании Mercedes в Северной Америке для LA Design Challenge 2011, является футуристическим гоночным автомобилем, вдохновленным серией W125 30-х годов прошлого века и художественными фильмами в жанре научной фантастики.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

Mercedes Citan: дружба с Renault Kangoo против VW Caddy

Mercedes Citan: дружба с Renault Kangoo против VW Caddy

Mercedes намеревается к концу 2012 году представить новую модель Citan, которая станет наследником уже давно снятой с производства модели Vaneo

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Mercedes LAPV 7.X Concept: бронированный G-класс будущего

Mercedes LAPV 7.X Concept: бронированный G-класс будущего

Mercedes представил сразу два новых концепта LAPV. Построенные на базе Mercedes G концептуальные автомобили интересны в первую очередь своими техническими решениями - это первая комбинация легендарного внедорожника Mercedes G и вездехода Unimog.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта