Прямой бензиновый впрыск Bosch Motorsport для гоночных автомобилей

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Подразделение Bosch Motorsport выпустило новую систему прямого бензинового впрыска для гоночных автомобилей.

В ее состав входят такие электронные компоненты, как блок управления двигателем серии MS 5 и силовой каскад высокого давления HPI 5, а также гидравлический комплекс, включающий инжекторы высокого давления HDEV 5 и ТНВД HDP 5 со встроенным клапаном регулировки объема впрыска. «Прямой впрыск Bosch – идеальная основа для инновационных конструкций двигателя», – отмечает руководитель Bosch Motorsport Клаус Бёттхер. Во многих гоночных сериях сегодня активно обсуждаются изменения в технических характеристиках двигателей.

Система прямого бензинового впрыска Bosch Motorsport

Инжекторы высокого давления HDEV 5 с электромагнитным управлением и многоточечным впрыском создают при распылении топлива до семи отдельных струй. Bosch Motorsport консультирует клиентов при выборе алгоритма впрыска, предлагая индивидуальные конфигурации в зависимости от геометрии камеры сгорания каждого двигателя. Топливные насосы высокого давления HDP 5 отличаются особо компактными габаритами, легко встраиваются в головки цилиндров и генерируют в топливной магистрали давление до 200 бар. Насос приводится в движение специальным кулачком на распределительном валу. По желанию клиента Motorsport Bosch может предложить различные варианты профилей кулачка в зависимости от особенностей конкретного двигателя. Задача разработчиков состоит в том, чтобы в ближайшие годы значительно увеличить давление в системе.

Силовой каскад высокого давления HPI 5 позволяет регулировать впрыск с максимальной точностью благодаря трехфазовому алгоритму (Boost, Pick Up, Hold), а также высокому напряжению и силе тока при управлении клапанами. Тот же модуль управляет подачей ТНВД согласно стратегии, разработанной специально для этой цели и включающей предварительный контроль и регулировку с обратной связью.

Система прямого бензинового впрыска Bosch Motorsport создана на основе продуктов, выпускаемых крупными сериями и специально адаптированных для гоночных условий эксплуатации. Таким образом, каждый компонент системы разработан с учетом опыта одного из крупнейших в мире поставщиков автомобильного оборудования. Тесное сотрудничество Bosch Motorsport с инженерными подразделениями Bosch позволяет в соответствии с индивидуальными требованиями клиента проектировать системы, чьи компоненты запрограмированы на максимально эффективное взаимодействие, идеально подходят друг к другу и прошли жесткие испытания.

Электронная система прямого бензинового впрыска Bosch с первого раза принесла клиенту победу в соревнованиях: в 2001 г. болид Audi R8 с такой системой выиграл 24-часовые гонки серии Ле-Ман.

Подразделение Motorsport Bosch входит в состав дочерней компании Bosch Engineering GmbH со штаб-квартирой в г. Абштатт (Германия), специализирующейся на инженерных услугах.

Теги: Bosch, бензин, гонки, двигатель, прямой впрыск, технологии, топливная система, устройство авто

Читайте также:
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
09.09.2016
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
Этапы развития полного привода
12.06.2014
Этапы развития полного привода
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
16.12.2013
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
19.07.2013
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
06.02.2013
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
Немцы придумали руль будущего
25.01.2013
Немцы придумали руль будущего
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
05.01.2013
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
04.01.2013
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
27.12.2012
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Что такое «квадратный» двигатель?

Что такое «квадратный» двигатель?

Часто ли Вам приходилось, изучая характеристики автомобиля, отмечать для себя непонятные, и, соответственно, ненужные на первый взгляд данные? Думаю, да :) Что Вы, например, думаете о таких параметрах двигателя, как «ход поршня» и «диаметр цилиндра»? Наверное, что это размеры для особо одаренных конструкторов, или... это просто размеры. Оказывается, эти параметры могут многое рассказать о двигателе. Очень многое!

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Автомобильный свет

Автомобильный свет

Автосвет прежде всего влияет на вашу безопасность. Усталость глаз, способность заблаговременно увидеть препятствие, видимость вас другими участниками движения все это составляющие Вашего...

Анатомия автомобиля [4]: топливный фильтр

Анатомия автомобиля [4]: топливный фильтр

Продолжая анатомическую тему строения автомобиля, нам нужно найти объект сравнения для топливного фильтра, именно о нем и о симптомах его заболеваний пойдет речь  в этой статье.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта