Hyundai Genesis Coupe: быстрый кореец

Вся информация про: Hyundai

Вся информация про: Hyundai Genesis Coupe (2009)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Спустя полтора года перерыва Хюндай снова представляет спортивный автомобиль с посадочной формулой 2+2.

Купе Genesis скоро появится в шоурумах дилеров. С 214-сильным турбированным двигателем его цена составит 29 990 евро, в то время как модель с 303-сильным 6-цилиндровым двигателем обойдется уже в 34 990 евро.

Новое купе играет уже по новым правилам и в новой лиге. Его три предшественника делали ставку на внешность, а технические характеристики были второстепенными. По правде говоря, переднеприводный Хюндай Дженезис с большой натяжкой можно было назвать спортивным автомобилем.

Хюндай Дженезис

Новенькая модель построена на базе 5-метрового лимузина Genesis, который в следующем году появится в Европе. Его особенностью является продольно установленный двигатель и задний привод. Похоже, что компания Хюндай прошла стадию становления и вышла на новый уровень. Сам по себе факт создания заднеприводных автомобилей в то время, когда весь модельный ряд является переднеприводным говорит о наличии хороших ресурсов: каждая новая разработка «другого» двигателя или привода стоит денег... Но что только не сделаешь, если клиенты этого хотят. Как известно, хочется - это хуже, чем болит :).

Хюндай ДженезисХюндай Дженезис

Большие воздухозаборники и немного вытянутый передок придает автомобилю слегка противоречивый вид: в зависимости от перспективы он выглядит то злым, то улыбающимся. Благодаря динамичным складкам на боковых панелях автомобиль притягивает заинтересованные взгляды окружающих. Один из таких росчерков тянется от переднего крыла вплоть до средней, а второй - от двери к задней части кузова. Даже форма заднего окна подчеркивает стилистику автомобиля. Колесные арки слегка расширены. За ними находятся разные по размеру впереди и сзади колеса формата 19 дюймовов. Под задним бамперов выглядывают две прямоугольные выпускные трубы. Модель с двигателем V6 дополнительно украшает спойлер, отличающий эту модель от 4-цилиндровой.

Несмотря на небольшую высоту (1,39 м) посадка в автомобиль не вызывает трудностей. Внутри голубая подсветка щитка приборов и алюминиевые вставки в дверях, средней консоли и в панели инструментов создают спортивную элегантность. Несмотря на это, оригинальным салон назвать нельзя.

Хюндай ДженезисДлина купе составляет 4,63 м., а ширина - 1,87 м. Это почти соответствует размерам Audi A5 или купе Mercedes E-класса, а колесная база даже больше. Удивительно при этом, что пространство для колен на заднем сидении хватает впритык, а багажник экстремально небольшой - 332 литра и плоский, что усложняет загрузку вещей. Крыша в задней части уходит вниз, сокращая пространство над головой. Людям с ростом свыше 1,70 м сзади будет разместиться непросто. Для компенсации маленького багажника можно сложить спинку заднего сиденья, но погрузочное пространство при этом является плоским и низким.

С первого взгляда на Хюндай становится очевидным, что его подвеска настроена по-спортивному, но без фанатизма. Четыре цилиндра 214-сильного двигателя с объемом 2 литра довольно живо ускоряют автомобиль благодаря турбонаддуву. Ускорение до «сотни2» занимает у него 8 секунд, а максимальная скорость - 222 км/час. Средний расход топлива на уровне 9,5 литров соответствует скорее спортивному автомобилю, а не экономному и рациональному.

Хюндай ДженезисЖелающие доплатить 5 000 евро получат под капотом V6 объемом 3,8 литров. Его средний расход составляет 10,3 л. - это плата за улучшенные технические характеристики: разгон до «сотни» - 6,4 секунды, а максимальная скорость - 240 км/час. Этот двигатель также не является в полной мере спортивным, но звучит он прекрасно. Радость от работы двигателя не пропадает и во время прохождения поворотов - хорошее распределение веса и блокирующийся задний дифференциал обеспечивают хорошую динамику.

Обе версии оснащаются климат-контролем, CD-радио, круиз-контролем, легкосплавными дисками и камерой заднего вида. Модель с двигателем V6 дополнительно оснащается системой доступа «бех ключа», кнопкой пуска двигателя, кожаными сиденьями, электрической регулировкой сиденья водителя и подогревом передних сидений.
За дополнительные 1 975 евро более мощный двигатель можно заказать в комбинации с 6-ступенчатым «автоматом» компании ZF. Лепестки переключения на рулевом колесе прилагаются. Шеф Hyundai Вернер Х. Фрай (Werner H. Frey) не видит прямых конкурентов в Audi A5 и в купе Mercedes-E-класса. На эту роль больше подходит Nissan 370Z, Alfa Brera или VW Scirocco.

КПП с двойным сцеплением очень бы подошло новому Хюндаю, но в ближайшей перспективе ее не видно. За линией горизонта находятся также и система «старт-стоп», ассистент полосы движения и система экстренного торможения. Это связано, наверное, с тем, что Genesis Coupé в действительности не является абсолютно новым автомобилем. В США он продается со средины 2009 года.
Хюндай рассчитывает минимум на 2 000 покупателей в Европе. Этому способствует в первую очередь цена и стильный дизайн.

 

Теги: Hyundai, Hyundai Genesis, Hyundai Genesis Coupe, тест-драйв

Читайте также:
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
27.04.2017
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
больше новостей »
Комментарии посетителей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Тест дизельного Hyundai Santa Fe

Тест дизельного Hyundai Santa Fe

Hyundai совсем недавно освежил свой Santa Fe и оснастил его абсолютно новым дизельным двигателем, который обладает хорошими характеристиками и экономным расходом топлива.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Hyundai i30: второе поколение в тесте

Hyundai i30: второе поколение в тесте

Второе поколение Hyundai i30 серьезно намеревается атаковать лидеров компактного класса

Тест Hyundai Santa Fe: новый вызов

Тест Hyundai Santa Fe: новый вызов

"Hyundai перестал быть дешевым азиатским автомобилем", - говорит руководитель немецкого представительства марки Маркус Шрик (Markus Schrick), - "это уже очень серьезный конкурент Volkswagen и компании" Самая новая модель компании Hyundai, третье поколение Santa Fe, будет конкурировать не только против Mazda CX-7 и Chevrolet Captiva, но и против Audi Q5 и BMW X3. Оправдано ли такое доверие по отношению к корейцу или это просто неоправданные страхи немецких производителей? Для этого немцы сами протестировали Santa Fe.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта