Производственный юбилей Bosch: выпущена миллионная система Denoxtronic для коммерческого транспорта

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

В условиях постоянного ужесточения экологических стандартов по всему миру в коммерческих транспортных средствах все шире используются системы обработки выхлопных газов на основе технологии SCR.

Недавно с конвейера завода Bosch в г. Халлайн (Австрия) сошла миллионная система Denoxtronic для дозировки катализатора AdBlue, которая в сочетании с каталитическим конвертером SCR (Selective Catalytic Reduction) сокращает содержание оксидов азота в выхлопах на 95%. Кроме того, двигатели с системой Denoxtronic можно отрегулировать так, чтобы они потребляли меньше горючего и, соответственно, выбрасывали на 3% меньше CO2.

Системы обработки выхлопных газов Bosch Denoxtronic

Постоянное совершенствование

Опираясь на данные с блока управления двигателем, в частности о числе оборотов или рабочей температуре, измерительный модуль Denoxtronic вводит в поток выхлопных газов точно отмеренное количество реагента AdBlue (водный раствор карбамида). В результате образуется аммиак, реагирующий с оксидами азота в катализаторе SCR и преобразующий их в безвредные азот и воду. С момента появления первого поколения системы в 2004 г., предназначенного для тяжелого коммерческого транспорта европейских и японских марок, она постоянно совершенствовалась. Denoxtronic второго поколения (2006 г.) распыляла AdBlue в выпускном тракте на такие мелкие частицы, что для измерений больше не требовался сложный модуль подачи сжатого воздуха. В 2008 г. появилась первая система Denoxtronic для внедорожной техники, которая устанавливается на тракторы Massey Ferguson. Последняя версия Denoxtronic 2.2 может использоваться как в 12-вольных, так и в 24-вольтных системах коммерческих транспортных средств и внедорожной техники. С 2008 г. также выпускается модификация Denoxtronic Bosch для легкого коммерческого транспорта и легковых автомобилей, удостоенная экологической награды Eco Globe в категории «Инновационные комплектующие».

Denoxtronic - прочность и гибкость в использовании

Система отличается надежностью, долгим сроком службы и легко устанавливается на самые разные модели автомобилей благодаря модульной конструкции. Электронный модуль Denoxtronic по выбору клиента встраивается либо в блок управления двигателем, либо в отдельный блок дозировки.

Системы обработки выхлопных газов Bosch Denoxtronic

Измерительная система Denoxtronic, разработанная компанией Bosch, в сочетании с каталитическим конвертером SCR (Selective Catalytic Reduction) сокращает содержание окислов азота в выхлопах на 95%. Современная система третьего поколения Denoxtronic 2.2 подходит как для 12-вольтных, так и для 24-вольтных бортовых сетей.

Теги: AdBlue, Bosch, Denoxtronic, SCR, технологии, устройство авто

Читайте также:
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
09.09.2016
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
Этапы развития полного привода
12.06.2014
Этапы развития полного привода
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
16.12.2013
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
19.07.2013
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
06.02.2013
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
Немцы придумали руль будущего
25.01.2013
Немцы придумали руль будущего
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
05.01.2013
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
04.01.2013
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
27.12.2012
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Все о шинах

Все о шинах

Шины проектируются таким образом, чтобы быть максимально безопасными даже в экстремальной ситуации. Чтобы они всегда надежно выполняли свою работу нужно уметь правильно выбирать и следить за шинами. Знание особенностей шин станет залогом спокойствия за рулем.

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Последовательный гибрид: техническое описание

Последовательный гибрид: техническое описание

Последовательный гибрид представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания с электромотором, который служит генератором. Еще один дополнительный электромотор, размещенный на дифференциале, либо на КПП привод в движение колеса. Электрическую энергию он получает от генератора и аккумулятора. Рассмотрим детальнее схему и режимы работы последовательного гибрида...  

Минимальный размер протектора

Минимальный размер протектора

По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта