Сюрпризы переднего привода зимой

По материалам сайта: autonovice.com

В последнее время на дорогах стало гораздо больше переднеприводных машин. Стиль вождения этих автомобилей другой, отличающийся от приёмов вождения заднеприводных, особенно это видно в заморозки, когда дороги покрываются ледяной коркой.

Вообще переднеприводные автомобили очень чувствительны к любому прикосновению руля. Если резко разгонять автомобиль на повороте, самовозврат рулевого колеса увеличивается. При таком движении вырастает стабилизирующий момент, который чётко ощущается на рулевом колесе. Сравнивая заднеприводный с переднеприводным автомобилем можно отметить, что последний лучше удерживает прямолинейное движение.

Эта способность автомобиля очень сильно расхолаживает автолюбителей. Ведь как приятно, что и на скользкой дороге машина слушается руля и не уходит в занос. Человек полностью доверяет себя машине и увеличивает скорость, будучи уверенным, в рулевых качествах своего коняги.

Правила езды зимой

   Материалы по теме:

Однако, на дорогах всегда есть место форс-мажорной ситуации, которая перерастает в аварийную. На большой скорости водитель уже не успеет совершить какой-либо манёвр. Бывает критическая ситуация, когда возникает так называемый «лёгкий руль» и небольшое смещение автомобиля в бок. По-другому говоря, машина начала пробуксовывать передними колёсами, что приводит к полной её неуправляемости. Ни в коем случае не допускайте на скользкой дороге пробуксовки колёс.

Впрочем, сюрпризы переднеприводных автомобилей на этом не заканчиваются. На скользком асфальте в повороте у них большой радиус движения. Автомобиль заходит на встречку, а затем прямиком в кювет. Чтобы избежать аварии на повороте необходимо правильно рассчитать скорость. При повороте скорость движения машины должна обеспечивать достаточную сцепку шин и дорожного покрытия. При возникновении заноса не сбрасывайте газ. Вращением руля попытайтесь откорректировать движение машины, он должен двигаться в сторону заноса. При корректировке необходимо медленно увеличить подачу топлива.

Если передние колёса сносит в бок нужно сбавить газ до прекращения пробуксовки и далее восстановить движение автомобиля рулевым колесом. На скользкой дороге автомобиль более охотно поворачивает по вертикальной оси при снижении газа, а увеличивая его, машина, наоборот, отказывается слушаться. Надо запомнить, что проходить «скользкие» повороты, нужно первоначально выбрав скорость, а затем, проезжая поворот, увеличивать подачу газа. Это было, во-первых, а во-вторых, хорошее управление переднеприводной машиной во многом зависит от правильного давления в шинах. Ведь малейшей отклонение от нормы резко понижает управляемость переднеприводных автомобилей.

Теги: передний привод, привод

Читайте также:
Как водить авто зимой
05.12.2016
Как водить авто зимой
Особенности осеннего вождения авто на мокрой дороге и в туман
07.10.2016
Особенности осеннего вождения авто на мокрой дороге и в туман
В отпуск за границу на автомобиле. О чем нужно помнить?
04.07.2014
В отпуск за границу на автомобиле. О чем нужно помнить?
MG 6 занял первое место в рейтинге на лучшую управляемость
25.06.2014
MG 6 занял первое место в рейтинге на лучшую управляемость
Камера, мотор! Новое приложение MINI Connected ready позволяет управлять камерами GoPro непосредственно с бортового компьютера MINI
24.06.2014
Камера, мотор! Новое приложение MINI Connected ready позволяет управлять камерами GoPro ...
Что нужно знать о вождении в дождливую погоду?
15.05.2014
Что нужно знать о вождении в дождливую погоду?
Прогноз IHS: через 20 лет на дорогах будет 50 миллионов автономных автомобилей
27.03.2014
Прогноз IHS: через 20 лет на дорогах будет 50 миллионов автономных автомобилей
О чём друг другу «говорят» водители на трассе?
21.03.2014
О чём друг другу «говорят» водители на трассе?
Чему не учат в автошколах
28.01.2014
Чему не учат в автошколах
больше новостей »
Комментарии посетителей

Как тормозить по гололеду и вывести авто из заноса

Как тормозить по гололеду и вывести авто из заноса

Дневная температура еще хоть как-то держится в плюсе, а ночь уже готовит заморозки, в результате которых автомобилистов могут ожидать сюрпризы в виде гололеда

Управление автомобилем при гололеде

Управление автомобилем при гололеде

Все больше автолюбителей не ограничиваются одним сезоном и предпочитают ездить круглый год

Передний привод

Передний привод

Мотор, сцепление, КПП и редуктор моста с дифференциалом собраны в один компактный агрегат, размещенный в передней части автомобиля. Мотор при этом может размещаться продольно или поперечно. Вращение от двигателя передается на передние колеса.

Тип привода

Тип привода

Тип привода определяет, какие из четырех колес ведут ваш автомобиль. Тип привода влияет на устойчивость  и поворачиваемость...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта