Система стабилизации Bosch ESP® 9LE для легкого коммерческого транспорта

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Новая система стабилизации Bosch ESP® 9LE для легкого коммерческого транспорта предназначена для тормозных систем с высоким давлением (до 330 бар), благодаря чему подходит для сравнительно тяжелых транспортных средств с мощными усилителями – в том числе для большинства минивэнов.

Система служит дополнением к уже существующей модификации ESP® 8T, разработанной для коммерческого транспорта с большими тормозными суппортами. Первые модели автомобилей с системой Bosch ESP® 9LE сошли с конвейера в августе 2010 г.

Для работы с тормозными давлениями до 330 бар инженеры Bosch применили новый электромотор с высоким крутящим моментом, приводящий в движение два насоса. Клапаны с увеличенной магнитной силой обеспечивают точное управление торможением при высоком давлении и долгий срок службы системы.

Bosch ESP® 9LE для легкого коммерческого транспорта

   Материал по теме:

Благодаря более емким накопителям тормоза срабатывают быстрее, в особенности при включении ABS, когда автомобиль двигается по поверхности с неравномерным коэффициентом трения (так называемым µ-скачком). В результате вращение колес возобновляется быстрее и автомобиль становится более устойчивым и управляемым при торможении «в пол».

Дополнительные функции

Целый ряд дополнительных функций, которыми оснащаются системы стабилизации Bosch поколения ESP® 9LE, делает вождение еще более безопасным и комфортным. Например, программные плагины повышают эффективность работы системы за счет распознавания различных грузов и своевременного обнаружения риска опрокидывания. Гидравлический усилитель автоматически увеличивает тормозное давление, если водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно. Специальная функция предотвращает раскачивание прицепа, а система Hill Hold помогает водителю трогаться на уклонах.

Широкий выбор функций позволяет автопроизводителям с легкостью адаптировать системы ESP® к особенностям отдельных моделей. Это одна из причин того, что почти все европейские производители легкого коммерческого транспорта сегодня используют системы управления торможением марки Bosch.

Теги: Bosch, ESP, беопасность, технологии, тормозная система, устройство авто

Читайте также:
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
09.09.2016
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
Этапы развития полного привода
12.06.2014
Этапы развития полного привода
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
16.12.2013
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
19.07.2013
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
06.02.2013
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
Немцы придумали руль будущего
25.01.2013
Немцы придумали руль будущего
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
05.01.2013
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
04.01.2013
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
27.12.2012
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Стояночный тормоз становится электрическим

Стояночный тормоз становится электрическим

Нажать на газ, легко отпустить сцепление и отпустить стояночный тормоз - возможно, этот кошмар начинающего водителя навсегда уйдет в прошлое. В то время как автоматическая КПП взяла на себя функцию переключения, стояночный тормоз тоже постепенно становится умным и электрическим. Это позволяет реализовать целый ряд дополнительных комфортных функций.

Автомобильный свет

Автомобильный свет

Автосвет прежде всего влияет на вашу безопасность. Усталость глаз, способность заблаговременно увидеть препятствие, видимость вас другими участниками движения все это составляющие Вашего...

Что такое «квадратный» двигатель?

Что такое «квадратный» двигатель?

Часто ли Вам приходилось, изучая характеристики автомобиля, отмечать для себя непонятные, и, соответственно, ненужные на первый взгляд данные? Думаю, да :) Что Вы, например, думаете о таких параметрах двигателя, как «ход поршня» и «диаметр цилиндра»? Наверное, что это размеры для особо одаренных конструкторов, или... это просто размеры. Оказывается, эти параметры могут многое рассказать о двигателе. Очень многое!

DTC (BMW)

DTC (BMW)

DTC является сокращением от Dynamic Traction Control  - динамический контроль тягового усилия на автомобилях BMW

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта