Электромоторы для установки в ступицу колеса

Вся информация про: Mercedes-Benz, Тюнинг

Вся информация про: Smart Lorinser Smart Fortwo EasyHybrid (2010)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Знаменитое тюнинговое ателье Lorinser обычно занимается модификациями дорогих автомобилей. Но все течет и изменяется: компания взялась за маленькие и наименьшие автомобильчики.

Электромоторы, предусмотренные для дополнительной установки в колесные ступицы превращают маленьких городских жителей в полноприводные гибриды! Для доказательства реальности этой идеи компания Lorinser представила на Автошоу в немецком городе Эссен автомобиль Smart Fortwo с системой Easybrid (простой гибрид).

Дополнительные 30 киловатт мощности

Для переоборудования автомобиль обязательно должен быть изначально оборудован на заднем мосту барабанным тормозом, как правило, является стандартным оборудованием большинства маленьких автомобилей.

Smart Fortwo  электроторами фирмы Lorinser

  Материалы по теме:

Пластины стояночного тормоза служат кронштейнами для статоров, вокруг которых вращаются роторы с постоянными магнитами. Так как электромотор размещен непосредственно в колесе, отпадает надобность в дополнительных редукторах, дифференциалах и приводных валах. Мощность используемого компанией Lorinser электромотора составляет 15 киловатт, установленные на автомобиле пара таких электромоторов создает дополнительную мощность в 30 киловатт (41 л.с.).

Расположенная в нише запасного колеса, либо под днищем автомобиля литий-ионная аккумуляторная батарея позволяет проехать на электротяге до 30 км.Расположенная в нише запасного колеса, либо под днищем автомобиля литий-ионная аккумуляторная батарея позволяет проехать на электротяге до 30 км.

Можно ехать исключительно на электротяге

Так как электромоторы устанавливаются на задних колесах, то переднеприводные экземпляры превращаются в полноприводные :). Подключение электромоторов осуществляется под контролем электронного блока управления. Тем не менее, водителя не обделили полномочиями - с помощью переключателя он может выбрать режим движения с помощью электромоторов, либо с двигателем внутреннего сгорания, либо использовать комбинацию агрегатов. Расположенная в нише запасного колеса, либо под днищем автомобиля литий-ионная аккумуляторная батарея позволяет проехать на электротяге до 30 км. Зарядка осуществляется в стиле технологии Plug-in-Hybriden от любой розетки 230 вольт.

Зарядка осуществляется в стиле технологии Plug-in-Hybriden от любой розетки 230 вольт.Зарядка осуществляется в стиле технологии Plug-in-Hybriden от любой розетки 230 вольт.

VW, Renault, Fiat

Представленный в Эссене (Essen) Smart Fortwo с системой Easybrid - это пока первый прототип. Lorinser утверждает, что для переоборудования подходят автомобили VW Polo, Renault Twingo и Fiat 500. Над решением для других моделей в настоящее время ведется активная работа.

Сложное ценообразование

Для реализации проекта Lorinser планирует совместную работу с энергокомпаниями. Это нужно в первую очередь для того, чтобы сделать технологию доступной по цене. Водители смогут частично оплачивать переоборудование через стоимость электроэнергии по фиксированной цене. Если энергокомпании пойдут на такое сотрудничество, то цена переоборудования составит около 5 000 евро, в противном случае за экологическую систему придется выложить 15 000 евро. По утверждению компании, речь идет только о первых расчетах, в будущем цена может быть значительно меньше. Приобрести систему Easybrid можно будет со средины 2011 года.

Теги: Lorinser, Smart, Smart Fortwo, технологии, электромобиль, электромотор

Читайте также:
Рынок электромобилей: итоги 2016 года
17.01.2017
Рынок электромобилей: итоги 2016 года
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
08.11.2016
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
24.10.2016
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
10.08.2015
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
26.03.2015
«Українська Асоціація Учасників Ринку Електромобілів» - створено нову громадську спiлку
Электромобиль Soul получил звание Зеленого автомобиля года в Канаде!
26.03.2015
Электромобиль Soul получил звание Зеленого автомобиля года в Канаде!
«Электромобильность» Bosch Факты о технологии производства аккумуляторных батарей для гибридных и электродвигателей
24.03.2015
«Электромобильность» Bosch Факты о технологии производства аккумуляторных батарей для гибридных ...
Гибридные автомобили Toyota - новый путь к экологической гармонии
06.03.2015
Гибридные автомобили Toyota - новый путь к экологической гармонии
VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ В ЖЕНЕВЕ НОВЫЙ V60 D5 TWIN ENGINE SPECIAL EDITION
02.03.2015
VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ В ЖЕНЕВЕ НОВЫЙ V60 D5 TWIN ENGINE SPECIAL EDITION
больше новостей »
Комментарии посетителей

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Спортивный дифференциал

Спортивный дифференциал

Конструктивно спортивный дифференциал представляет собой стандартный дифференциал с двумя коническими шестернями и сателлитами, который вращает ведомая шестерня главной передачи.

Стояночный тормоз становится электрическим

Стояночный тормоз становится электрическим

Нажать на газ, легко отпустить сцепление и отпустить стояночный тормоз - возможно, этот кошмар начинающего водителя навсегда уйдет в прошлое. В то время как автоматическая КПП взяла на себя функцию переключения, стояночный тормоз тоже постепенно становится умным и электрическим. Это позволяет реализовать целый ряд дополнительных комфортных функций.

Электромобили: обзор рынка 2011

Электромобили: обзор рынка 2011

Электромобили - это наше будущее, но почему их нет на наших улицах? Мы решили посмотреть, что продается на рынке Европы

Toyota RAV 4 EV: компактный внедорожник подключили к розетке

Toyota RAV 4 EV: компактный внедорожник подключили к розетке

Японцы разработали совместно с компанией Tesla электрический RAV4 EV

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Дифференциал Torsen

Дифференциал Torsen

Torsen (Torque Sensing - чувствующий момент ) работает как свободный дифференциал, когда на каждое колесо поступает одинаковый крутящий момент.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта