Mercedes научили рассматривать дорогу

Вся информация про: Mercedes-Benz

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Magic Body Control - так компания Mercedes окрестила свою систему, которая в прямом смысле слова смотрит на дорогу перед автомобилем.

Она способна распознать неровности и отреагировать на них, подстраивая подвеску. Серийное производство системы намечено на 2013 год и приурочено появлению нового Mercedes S-класса.

До этого момента подвеска автомобиля была пассивной - она реагировала на неровности уже в тот момент, когда дорожное покрытие вынуждало ее к этому. В большинстве случаев работает это достаточно хорошо, но разработчики Mercedes еще в 90-х годах прошлого столетия увидели необходимость в радикальных изменениях. Они создали систему Active Body Control (ABC) - активную подвеску, в которой амортизатор каждого колеса имеет индивидуальную регулировку.

Magic Body Control – максимальный комфорт

1) амортизатор, 2) блок управления, 3) стереокамера, 4) амортизатор, 5) ресивер, 6) блок клапанов заднего моста, 7) датчик уровня кузова, 8) гидравлические трубки, 9) датчик ускорения, 10) блок клапанов и ресивер переднего моста, 11) насос, 12) масляный радиатор 

   В продожение темы:

 Это разрешило извечный конфликт между выбором в пользу комфорта или жесткости подвески для безопасности. В такой системе амортизаторы автоматически изменяют свою жесткость и оптимально реагируют в соответствии с ситуацией, предотвращая даже кивки кузова во время ускорения или торможения.

 Magic Body Control – максимальный комфорт

Magic Body Control – максимальный комфорт 

Magic Body Control - максимальный комфорт

Следующий этап развития системы является логичным и предсказуемым: распознавание неровностей на дороге дает возможность заранее на них отреагировать, превращая поездку в плавное скольжение. Концерн Daimler представил свой исследовательский автомобиль F700 с лазерной системой сканирования Pre-Scan, которая «рассматривает» дорогу перед автомобилем. Данные поступают в блок управления, который после соответствующего анализа посылает точные команды в систему ABC для подготовки соответствующего амортизатора к предстоящей неровности. Система Magic Body Control способна еще на большее. Два дорогих и тяжелых лазера в ней заменили на стереокамеру. В серийном исполнении камера будет около 20 сантиметров в ширину и сможет полностью спрятаться за зеркалом заднего вида в салоне.

Многозадачность автомобилей Мерседес уже давно известна, вот и в этом случае изображения камеры используются дополнительно для систем безопасности и вспомогательных систем, например, Distronic Plus и Pre-Safe. Работает система следующим образом: два объектива камеры контролируют пространство в диапазоне от 5 до 15 метров перед автомобилем. Изображения передаются в блок управления, в котором собственно и начинается работа.

До серийного производства в 2013 году еще нужно сделать много работы

Magic Body Control – максимальный комфортСердцем системы является электроника, в которой практически в режиме реального времени обрабатывается большой поток данных. При скорости 120 км/час и 25 кадрах в секунду точность измерения составляет 1-2 мм. Компания Mercedes особенно гордится разработанным алгоритмом, который позволяет точно распознать вид неровности - будь то камень, ямка, асфальтовая волна, поперечная трещина или пластиковый пакет. Несмотря на то, что система уже сейчас работает очень прилично, до серийного производства в 2013 году еще предстоит сделать очень многое. Mercedes хочет научить ее распознавать тяжелые поверхности - например воду или свежий снег. Однозначным пока остается только имя: Magic Body Control - магический контроль кузова - легкий намек на то, что сказка превращается в реальность.

Теги: Magic Body Control, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz S-класс, концепт, подвеска, технологии, устройство авто

Читайте также:
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
09.09.2016
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
Этапы развития полного привода
12.06.2014
Этапы развития полного привода
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
16.12.2013
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
19.07.2013
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
06.02.2013
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
Немцы придумали руль будущего
25.01.2013
Немцы придумали руль будущего
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
05.01.2013
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
04.01.2013
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
27.12.2012
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Автомобиль, созданный группой передового проектирования компании Mercedes в Северной Америке для LA Design Challenge 2011, является футуристическим гоночным автомобилем, вдохновленным серией W125 30-х годов прошлого века и художественными фильмами в жанре научной фантастики.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

7G-TRONIC

7G-TRONIC

7G-TRONIC – это название 7-ступенчатой планетарной автоматической коробки переключения передач на автомобилях Mercedes-Benz

Автомобильный свет

Автомобильный свет

Автосвет прежде всего влияет на вашу безопасность. Усталость глаз, способность заблаговременно увидеть препятствие, видимость вас другими участниками движения все это составляющие Вашего...

Воздушная подвеска AIRMATIC

Воздушная подвеска AIRMATIC

Активная воздушная подвеска (AIRMATIC) использует вместо стандартной стальной пружин резиновую подушку, которая заполнена воздухом. Как правило, такая подвеска имеет электронную регулировку, что позволяет ей работать полностью в автоматическом режиме. 

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта