Ford Fusion: сплав идей

Вся информация про: Ford

Вся информация про: Ford Fusion (2005)

По материалам сайта: 110km.ru

В переводе с английского слово «fusion» означает «сплав» или «слияние». И это совершено справедливо для героя нашего теста. Ford Fusion демонстрирует прекрасное сочетание практичности, функциональности, дизайна и качества - прекрасный пример того, как нужно делать современные городские машины буквально «для всех и каждого»...

Снаружи Fusion выглядит не слишком броско, но и не слишком просто: дизайнерам удалось найти компромисс между функциональностью и индивидуальностью авто. Его внешность безусловно запоминается – есть в ней нечто «сентиментальное», «домашнее». Поклонники модного kinetic design тяжело вздохнут, но Fusion ориентирован не на них: в его добротности и простодушности столько своего, особенного обаяния! За внешними «статями» Ford Fusion, который похож на «карликовый кроссовер» при клиренсе в 18 см, совсем непросто угадать «донора» - Ford Fiesta, с которым автомобиль «делит» одну общую платформу. Однако общая

Ford Fusion

   Материалы по теме:

платформа совсем не повод сравнивать эти машины: они совершенно разные как по стилю, так и по «духу». В пользу последнего утверждения скажет и тот факт, что количество Fusion на улицах города увеличивается день ото дня…

Дизайн и отделка

Даже те, кто не является поклонником знаменитой американской марки, невольно присматриваются к этой забавной машинке. Дизайнеры проявили внимание к мелочам – здесь все интереснее и на взгляд – более «качественно», чем в Fiesta.

Ручки дверей оригинальной формы (ничего, что пластик, а не алюминий – все равно красиво!), округлые регулировки ремней безопасности, тканевая отделка дверей, обивка кресел, цветовые сочетания – все вокруг производит впечатление добротности.

Интересная находка – отделка приборной панели, а именно мягкий рельефный подрезиненный пластик с абстрактным рисунком в форме условного кофейного зерна. Как ни странно, она придает салону авто дополнительный уют и ощущение почти «домашнего» комфорта - немаловажное качество, особенно для тех, кто недавно оказался за рулем и еще не чувствует себя достаточно уверенно в салоне авто. Да и бывалому водителю уют не повредит.

Рычаг КПП несколько смещен вперед для удобства манипуляций, поднимающийся подлокотник водительского кресла позволяет устроиться с комфортом.

Сами сидения умеренно жесткие – возможно, они будут немного утомлять в дальней дороге, но тут уж «каждому свое». Миниатюрная барышня вполне комфортно чувствует себя за рулем и при этом не выглядит забавно со стороны, в отличие от тех представительниц прекрасного пола, которые пытаются сохранить достоинство, потерявшись огромных масштабах «папиных» джипов. При этом Fusion вполне демократичен: хотите – езжайте на нем на работу в офис, хотите – на шашлыки с друзьями, а хотите – «сорвитесь» в продолжительное автопутешествие. Без проблем!

Все под рукой

Разработчики позаботились о размещении в салоне полезных мелочей. Например, над головой водителя, прямо над дверью, находится удобный очечник.

Ford Fusion

Ford Fusion

Вверху приборной панели разместился удобный «ящичек» для предметов среднего размера, снабженный крышкой – прекрасное место для хранения компакт-дисков.

Над бардачком - специальное углубление для мобильного телефона и прочих мелких предметов, имеющее деление на три небольших отсека. Перегородки – не дань дизайнерскому вкусу: они выступают в роли мини-органайзера и позволяют избежать неприятного перекатывания «мелочевки» во время выполнения поворотов.

Еще один отсек – чуть впереди рукоятки переключения передач – для пустяков, которые должны быть всегда под рукой. Хотите спрятать что-то более существенное? Пожалуйста: для этих целей у Fusion есть вместительный бардачок удобной ковшеобразной формы.

Да и карманы в дверях тоже никто не отменял. Прибавьте к этому ящик, расположенный под подушкой сидения переднего пассажира – суммарная емкость 7 отсеков для всяческих «полезностей» составляет немалые 27 литров. Вместительный багажный отсек имеет объем 337 л., что на 53 л. больше, чем у Fiesta, при этом при сложенных задних креслах вместимость багажного отсека составляет 1175 л. Сверхмалая высота пола багажника - всего-то 538 мм! – значительно облегчает погрузку увесистого груза, а низкий порожек отсека – не мешает извлекать предметы.

Плоская спинка сиденья переднего пассажира при желании может выполнять роль импровизированного столика для пикника. А еще она позволяет увеличить длину багажного места до 2,3 м, при этом у автомобиля пространство для ног на целые 21 мм больше, чем у другого фордовсого «хита» - Focus’a.

Управление и обзорность

Приборы выполнены в рамках минималистической традиции – это значит «ничего лишнего». Все на своих местах, показатели приборов уверенно читаются и не перекрываются элементами рулевого колеса при активном маневрировании. Сбоку слева под рулевым колесом разместился джойстик управления бортовой «музыкой» с кнопками «поиск», «громкость» и «установка».

Ford Fusion

Ford Fusion

Правда, ставят его лишь в дорогие комплектации Fusion, а жаль: вещь и вправду полезная, хоть и требует привычки. Хотя проходит немного времени – и все операции с джойстиком выполняются буквально «на ощупь» и позволяют не отвлекаться от управления автомобилем.

Снаружи Fusion выглядит высоким и немного напоминает «паркетник в миниатюре». Внутри впечатление только усугубляется. Посадка – выше, чем в «доноре» - Ford Fiesta – причем на целых 50 мм.

Хорошим дополнением к высокой посадке служит и увеличенная по сравнению с Fiesta площадь остекления, и низкая «поясная линия», обеспечивающие вкупе весьма неплохую обзорность. В дополнение к этим полезным качествам профиль капота Fusion инженерами компании Ford был спроектирован так, что человек ростом 1,5 м видит его лишь на 50%. Эти качества делают Fusion привлекательной покупкой в качестве «первого автомобиля» - он почти идеально подходит водителю-новичку как машина для широкого спектра задач. «Почти» - потому, что кому-то может просто не нравиться форм-фактор…

Двигатель и КПП

Fusion получил два силовых агрегата. Первый - 16-ти клапанный 4-цилиндровый рядный 1.4i Duratec объемом 1388 «кубиков» с электронной системой впрыска топлива и управления двигателем. Агрегат снабжен бесконтактной системой зажигания с датчиком детонации и выдает 58 кВт (80 л.с.) при 5700 об/мин. Второй - более мощный 1.6i Duratec 16V в 1596 «кубиков» порадует 74 кВт при сотне «лошадок» и 6000 об/мин. Динамика у автомобиля с объемом двигателя 1,6 л. и «механикой» приятно радует: силовой агрегат «упругий», с быстрым подхватом и хорошими реакциями на действия водителя. И в городском потоке, и на трассе он позволяет совершать быстрые маневры, обгоны и перестроения.

А вот двигатель 1,4 для этого автомобиля несколько «маловат» в плане мощности, особенно в том случае, если владелец планирует частые выезды за город всем семейством и с багажником, наполненным всевозможным скарбом. Правда, если автомобиль приобретается для женщины, не испытывающей постоянного желания «прохватить» или «отжечь», и этого агрегата вполне будет достаточно. При этом примечательно, что расход у обоих двигателей будет примерно на одном уровне: в смешанном цикле примерно 6,7 л/100 км для мотора 1,6л / 100 л.с. Чего не скажешь о комфорте езды: все же «объем имеет значение»…

Ford Fusion

Ford Fusion

 

5-ступенчатая механическая коробка передач Durashift обеспечивает мягкое и четкое переключение с помощью рычага, который для большего удобства расположен ближе к водителю. На авто устанавливается технологичная роботизированная механическая коробка передач Durashift EST, отличающаяся необыкновенно легким управлением без использования сцепления и возможностью работы как в ручном, так и в автоматизированном режиме. Кстати, Durashift EST (Electronic Shift Technology) доступна в качестве опции и на Fusion, и на Fiesta – как-никак, родственники. А вот подвеска у Fusion специфическая – и нужно отметить, прекрасно сочетается с силовым агрегатом. В меру жесткая и «сухая», она производит впечатление упругости и некоторой спортивной «зажатости». Возможно, настройки подвески были выбраны производителем потому, что Fusion несколько выше своих одноклассников. Специфичность подвески – в отработке неровностей.

На некоторые она реагирует спокойно, то есть уверенно и быстро, на некоторые – чувствительным толчком, хотя к чести Fusion следует сказать, что его кузов совершенно не склонен к паразитным раскачиваниям, присущим многим американским автомобилям. Причем внешне неровности могут выглядеть совершенно одинаково, а вот реакция подвески будет отличаться от случая к случаю. Управлять автомобилем легко, маневры выполняются просто и, что особенно ценно для начинающего водителя, очень предсказуемы и не требуют долгого привыкания.

Безопасность

Ford Fusion располагает серьезным перечнем достижений в области пассивной и активной безопасности. Кузов, отвечающий уровню безопасности 4 «звезды» по рейтингу NCAP, комплектуется фирменной фордовской «Разумной системой защиты (IPS)», включающей в себя до шести подушек безопасности, причем последние удерживаются наполненными после срабатывания в течении 6 секунд, что является максимальным в данном классе автомобилей. Сидения оборудованы креплениями детских кресел ISOFIX, а защита от угона обеспечивается иммобилайзером PATS, замками с высокой степенью стойкости против вскрытия и видимым снаружи номером VIN. Согласитесь, очень неплохо для такой малышки!

Вывод

Название Fusion можно толковать и так: технологии американские, сборка – германская. Да-да, Ford Fusion собирают не «где-нибудь там», а именно в Германии. Что, возможно, уже само по себе будет являться неплохим доводом в пользу покупки. Автомобиль получился крепким и качественным для транспортного средства данной ценовой категории, а этим, согласитесь, сегодня могут похвастаться совсем немногие...

 

Теги: Ford, Ford Fusion, тест-драйв

Читайте также:
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
больше новостей »
Комментарии посетителей

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

После проведенного скромного фейслифтинга, Hyundai установила в Santa Fe новый 2,2-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common-Rail. Мощность - 197 л.с., вес автомобиля - 1,9 тонн.

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта