Ford Fusion: сплав идей

Вся информация про: Ford

Вся информация про: Ford Fusion (2005)

По материалам сайта: 110km.ru

В переводе с английского слово «fusion» означает «сплав» или «слияние». И это совершено справедливо для героя нашего теста. Ford Fusion демонстрирует прекрасное сочетание практичности, функциональности, дизайна и качества - прекрасный пример того, как нужно делать современные городские машины буквально «для всех и каждого»...

Снаружи Fusion выглядит не слишком броско, но и не слишком просто: дизайнерам удалось найти компромисс между функциональностью и индивидуальностью авто. Его внешность безусловно запоминается – есть в ней нечто «сентиментальное», «домашнее». Поклонники модного kinetic design тяжело вздохнут, но Fusion ориентирован не на них: в его добротности и простодушности столько своего, особенного обаяния! За внешними «статями» Ford Fusion, который похож на «карликовый кроссовер» при клиренсе в 18 см, совсем непросто угадать «донора» - Ford Fiesta, с которым автомобиль «делит» одну общую платформу. Однако общая

Ford Fusion

   Материалы по теме:

платформа совсем не повод сравнивать эти машины: они совершенно разные как по стилю, так и по «духу». В пользу последнего утверждения скажет и тот факт, что количество Fusion на улицах города увеличивается день ото дня…

Дизайн и отделка

Даже те, кто не является поклонником знаменитой американской марки, невольно присматриваются к этой забавной машинке. Дизайнеры проявили внимание к мелочам – здесь все интереснее и на взгляд – более «качественно», чем в Fiesta.

Ручки дверей оригинальной формы (ничего, что пластик, а не алюминий – все равно красиво!), округлые регулировки ремней безопасности, тканевая отделка дверей, обивка кресел, цветовые сочетания – все вокруг производит впечатление добротности.

Интересная находка – отделка приборной панели, а именно мягкий рельефный подрезиненный пластик с абстрактным рисунком в форме условного кофейного зерна. Как ни странно, она придает салону авто дополнительный уют и ощущение почти «домашнего» комфорта - немаловажное качество, особенно для тех, кто недавно оказался за рулем и еще не чувствует себя достаточно уверенно в салоне авто. Да и бывалому водителю уют не повредит.

Рычаг КПП несколько смещен вперед для удобства манипуляций, поднимающийся подлокотник водительского кресла позволяет устроиться с комфортом.

Сами сидения умеренно жесткие – возможно, они будут немного утомлять в дальней дороге, но тут уж «каждому свое». Миниатюрная барышня вполне комфортно чувствует себя за рулем и при этом не выглядит забавно со стороны, в отличие от тех представительниц прекрасного пола, которые пытаются сохранить достоинство, потерявшись огромных масштабах «папиных» джипов. При этом Fusion вполне демократичен: хотите – езжайте на нем на работу в офис, хотите – на шашлыки с друзьями, а хотите – «сорвитесь» в продолжительное автопутешествие. Без проблем!

Все под рукой

Разработчики позаботились о размещении в салоне полезных мелочей. Например, над головой водителя, прямо над дверью, находится удобный очечник.

Ford Fusion

Ford Fusion

Вверху приборной панели разместился удобный «ящичек» для предметов среднего размера, снабженный крышкой – прекрасное место для хранения компакт-дисков.

Над бардачком - специальное углубление для мобильного телефона и прочих мелких предметов, имеющее деление на три небольших отсека. Перегородки – не дань дизайнерскому вкусу: они выступают в роли мини-органайзера и позволяют избежать неприятного перекатывания «мелочевки» во время выполнения поворотов.

Еще один отсек – чуть впереди рукоятки переключения передач – для пустяков, которые должны быть всегда под рукой. Хотите спрятать что-то более существенное? Пожалуйста: для этих целей у Fusion есть вместительный бардачок удобной ковшеобразной формы.

Да и карманы в дверях тоже никто не отменял. Прибавьте к этому ящик, расположенный под подушкой сидения переднего пассажира – суммарная емкость 7 отсеков для всяческих «полезностей» составляет немалые 27 литров. Вместительный багажный отсек имеет объем 337 л., что на 53 л. больше, чем у Fiesta, при этом при сложенных задних креслах вместимость багажного отсека составляет 1175 л. Сверхмалая высота пола багажника - всего-то 538 мм! – значительно облегчает погрузку увесистого груза, а низкий порожек отсека – не мешает извлекать предметы.

Плоская спинка сиденья переднего пассажира при желании может выполнять роль импровизированного столика для пикника. А еще она позволяет увеличить длину багажного места до 2,3 м, при этом у автомобиля пространство для ног на целые 21 мм больше, чем у другого фордовсого «хита» - Focus’a.

Управление и обзорность

Приборы выполнены в рамках минималистической традиции – это значит «ничего лишнего». Все на своих местах, показатели приборов уверенно читаются и не перекрываются элементами рулевого колеса при активном маневрировании. Сбоку слева под рулевым колесом разместился джойстик управления бортовой «музыкой» с кнопками «поиск», «громкость» и «установка».

Ford Fusion

Ford Fusion

Правда, ставят его лишь в дорогие комплектации Fusion, а жаль: вещь и вправду полезная, хоть и требует привычки. Хотя проходит немного времени – и все операции с джойстиком выполняются буквально «на ощупь» и позволяют не отвлекаться от управления автомобилем.

Снаружи Fusion выглядит высоким и немного напоминает «паркетник в миниатюре». Внутри впечатление только усугубляется. Посадка – выше, чем в «доноре» - Ford Fiesta – причем на целых 50 мм.

Хорошим дополнением к высокой посадке служит и увеличенная по сравнению с Fiesta площадь остекления, и низкая «поясная линия», обеспечивающие вкупе весьма неплохую обзорность. В дополнение к этим полезным качествам профиль капота Fusion инженерами компании Ford был спроектирован так, что человек ростом 1,5 м видит его лишь на 50%. Эти качества делают Fusion привлекательной покупкой в качестве «первого автомобиля» - он почти идеально подходит водителю-новичку как машина для широкого спектра задач. «Почти» - потому, что кому-то может просто не нравиться форм-фактор…

Двигатель и КПП

Fusion получил два силовых агрегата. Первый - 16-ти клапанный 4-цилиндровый рядный 1.4i Duratec объемом 1388 «кубиков» с электронной системой впрыска топлива и управления двигателем. Агрегат снабжен бесконтактной системой зажигания с датчиком детонации и выдает 58 кВт (80 л.с.) при 5700 об/мин. Второй - более мощный 1.6i Duratec 16V в 1596 «кубиков» порадует 74 кВт при сотне «лошадок» и 6000 об/мин. Динамика у автомобиля с объемом двигателя 1,6 л. и «механикой» приятно радует: силовой агрегат «упругий», с быстрым подхватом и хорошими реакциями на действия водителя. И в городском потоке, и на трассе он позволяет совершать быстрые маневры, обгоны и перестроения.

А вот двигатель 1,4 для этого автомобиля несколько «маловат» в плане мощности, особенно в том случае, если владелец планирует частые выезды за город всем семейством и с багажником, наполненным всевозможным скарбом. Правда, если автомобиль приобретается для женщины, не испытывающей постоянного желания «прохватить» или «отжечь», и этого агрегата вполне будет достаточно. При этом примечательно, что расход у обоих двигателей будет примерно на одном уровне: в смешанном цикле примерно 6,7 л/100 км для мотора 1,6л / 100 л.с. Чего не скажешь о комфорте езды: все же «объем имеет значение»…

Ford Fusion

Ford Fusion

 

5-ступенчатая механическая коробка передач Durashift обеспечивает мягкое и четкое переключение с помощью рычага, который для большего удобства расположен ближе к водителю. На авто устанавливается технологичная роботизированная механическая коробка передач Durashift EST, отличающаяся необыкновенно легким управлением без использования сцепления и возможностью работы как в ручном, так и в автоматизированном режиме. Кстати, Durashift EST (Electronic Shift Technology) доступна в качестве опции и на Fusion, и на Fiesta – как-никак, родственники. А вот подвеска у Fusion специфическая – и нужно отметить, прекрасно сочетается с силовым агрегатом. В меру жесткая и «сухая», она производит впечатление упругости и некоторой спортивной «зажатости». Возможно, настройки подвески были выбраны производителем потому, что Fusion несколько выше своих одноклассников. Специфичность подвески – в отработке неровностей.

На некоторые она реагирует спокойно, то есть уверенно и быстро, на некоторые – чувствительным толчком, хотя к чести Fusion следует сказать, что его кузов совершенно не склонен к паразитным раскачиваниям, присущим многим американским автомобилям. Причем внешне неровности могут выглядеть совершенно одинаково, а вот реакция подвески будет отличаться от случая к случаю. Управлять автомобилем легко, маневры выполняются просто и, что особенно ценно для начинающего водителя, очень предсказуемы и не требуют долгого привыкания.

Безопасность

Ford Fusion располагает серьезным перечнем достижений в области пассивной и активной безопасности. Кузов, отвечающий уровню безопасности 4 «звезды» по рейтингу NCAP, комплектуется фирменной фордовской «Разумной системой защиты (IPS)», включающей в себя до шести подушек безопасности, причем последние удерживаются наполненными после срабатывания в течении 6 секунд, что является максимальным в данном классе автомобилей. Сидения оборудованы креплениями детских кресел ISOFIX, а защита от угона обеспечивается иммобилайзером PATS, замками с высокой степенью стойкости против вскрытия и видимым снаружи номером VIN. Согласитесь, очень неплохо для такой малышки!

Вывод

Название Fusion можно толковать и так: технологии американские, сборка – германская. Да-да, Ford Fusion собирают не «где-нибудь там», а именно в Германии. Что, возможно, уже само по себе будет являться неплохим доводом в пользу покупки. Автомобиль получился крепким и качественным для транспортного средства данной ценовой категории, а этим, согласитесь, сегодня могут похвастаться совсем немногие...

 

Теги: Ford, Ford Fusion, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта