Ford C-MAX: Младший брат

Вся информация про: Ford

Вся информация про: Ford C-Max (2007)

По материалам сайта: www.carclub.ru

По уровню комфорта С-МАХ немного уступает своим конкурентам, зато обладает врожденной спортивностью. Ford S-MAX произвел настоящий фурор на автомобильном рынке – семейный минивэн со спортивным дизайном и 2,5-литровым турбомотором безоговорочно лидирует по продажам в своем сегменте. Он отлично подходит как для нужд такси, так и для семей, некоторые приобретают его даже как альтернативу Ford Mondeo. Похожая ситуация и в Европе, где S-МАХ стал автомобилем 2007 года.

На фоне старшего брата компаквэн С-МАХ несколько затерялся, и, чтобы вернуть его в лоно семьи, младшему сделали рестайлинг. Упор был сделан на адаптацию стиля New Edge под новомодный Kinetic design, в котором выполнен S-MAX и новый Mondeo. Также в аналогичном стиле недавно был проведен и рестайлинг для Фокуса.

Ford С-МАХ

   Материал по теме:

Чтобы поближе познакомиться с обновленным С-МАХ, мы взяли на тест-драйв компактвэн с самым мощным 2,0-литровым 145-сильным мотором и механической КПП в продвинутой комплектации Ghia.

Конечно, по степени проработки дизайна пост-рестайлинговый Ford С-МАХ несколько не дотягивает до самобытного S-MAX , но прогресс налицо. Стильные вертикальные противотуманки и пасть воздухозаборника сделали компактвэн агрессивнее и динамичнее – эх, ему бы еще фальшдифлекторы на передние крылья, как у старшего брата, и получилось бы совсем замечательно.

Интерьер, увы, не поразил воображение. Качественный серенький пластик – для европейского компактвэна это необходимое, но недостаточное условие. Панель приборов хорошо читаема, но тоже без изюминки. А вставки «под дерево» на передней панели и дверных ручках и вовсе выглядят неуместно. По идеологии С-МАХ больше бы подошла отделка под алюминий или более светлые вставки из пластика, что доступно в исполнении Titanium. Также несколько удивила скудность комплектации Ghia: при цене в 671 000 рублей компактвэн оснащается простым кондиционером – климат-контроль придется заказывать за доплату.

Между тем, салон компактвэна, несмотря на простенькую отделку, отличается выверенной эргономикой. Рука сама ложится на рычаг переключения передач, а его короткие и точные ходы стали визитной карточкой автомобилей Ford . Педали также весьма информативны. Конечно, после легковой машины посадка в С-МАХ кажется слишком высокой, но привыкаешь к ней быстро, и это не доставляет дискомфорта как в городе, так и при марш-бросках по трассе.

Но лучше все-таки тем, кто сидит сзади, особенно если их двое. В таком случае среднее кресло можно сложить в багажник, а два боковых сдвинуть назад на 10 см. Но и без того просторном салоне можно ехать, как в лимузине, положив ногу на ногу. Багажник при такой компоновке, конечно, сокращается, но его объем все равно остается весьма внушительным.

Ford С-МАХ

Ford С-МАХ

Для перевозки крупногабаритного багажа задний ряд сидений можно не только сложить и откинуть вперед, но и полностью удалить из салона – тогда объем грузового отсека вырастет до 1620 литров – цифра, сравнимая с показателями для самых больших универсалов, при том что длина С-МАХ – всего 4333 мм. Кроме того, как в Renault Scenic, под ногами задних пассажиров предусмотрены небольшие тайники – «мечта контрабандиста»: они скрываются под ковриками, и найдет их далеко не каждый.

Но хватит изучать салон, пора и запустить мотор. На низких оборотах от 2 литров рабочего объема ожидаешь большей тяги, но зато двигатель здорово оживает после 3000 об/мин и обеспечивает ровную тягу вплоть до 6500. Если постоянно держать стрелку тахометра в этих пределах, то компактвэн порадует отличной динамикой и будет всегда на первых ролях. На трассе можно без труда двигаться со скоростью под 180 км/ч, но надо быть готовым к тому, что воздух не очень хорошо обтекает высокий кузов, и расход топлива на высокой скорости переваливает за 15 литров на 100 км, хотя обычный Ford Focus на аналогичной скорости вполне довольствуется 10-12 литрами.

Подстать боевому мотору и управляемость. Цепкое фокусовское шасси почти не пострадало от повышенного центра тяжести. Налитый сочным реактивным усилием руль устанавливает тотальный контроль над машиной, и любое отклонение баранки от нуля вызывает точное и адекватное изменение траектории. На С-МАХ одинаково приятно прохватить связку извилистых поворотов на загородном шоссе на скорости за сотню или устраивать стрит-рэйсинг в черте мегаполиса с узенькими улочками и минимальными скоростями.

Поворачиваемость у С-МАХ практически нейтральная, и водитель может легко балансировать на грани сноса и заноса. Благо, даже в топовой комплектации С-МАХ лишен системы стабилизации, «электронные ошейники» не вмешиваются в процесс управления. Для тех, кто не уверен в своих силах, доступна ESP вместе с противобуксовочной системой.

Ford С-МАХ

Ford С-МАХ

Еще одним приятным сюрпризом стала шумоизоляция – двигатель слышно в салоне только после 3000 об/мин, но даже когда стрелка приближается к красной зоне, шум не давит на уши и разговаривать, не повышая голоса, можно даже при 150 км/ч.

А форма руля показалась неоптимальной – для такого интересного шасси подошла бы более компактная трехспицевая баранка. Еще знакомая жаловалась на грубый шов кожаной оплетки – она натирает нежные женские пальчики. Несолидно это для семейной машины. Тем более, что за городом, если машина попадает в колею, баранку приходится сжимать с утроенной силой – широкие покрышки приводят к тому, что компактэн изрядно рыскает.

По уровню комфорта С-МАХ немного уступает своим конкурентам, что является вполне разумной платой за врожденную спортивность. Водитель исправно информируется о дорожных стыках, но зато более крупные выбоины передаются на кузов весьма округло.

Более серьезные проблемы возникают на проселке, когда выясняется, что ходы подвески не так уж и велики, и колеса порой теряют контакт с дорогой, а на кузов приходятся жесткие удары. Также С-МАХ не лучшим образом ведет себя при торможении – даже плавное снижение скорости приводит к заметным клевкам кузова, и водитель с пассажирами вынуждены опираться на ремни безопасности, так что пристегиваться в компактвэне надо обязательно. Все-таки полностью побороть раскачку высокого кузова фордовцам не удалось. Тем более, что сами тормоза у С-МАХ очень чуткие: слегка переборщил – и машина сразу же останавливается.

Ford С-МАХ

Ford С-МАХ

На первый взгляд, спортивный характер семейному автомобилю совершенно ни к чему. Посмотрите на законодателя жанра Renault Scenic . Несмотря на то, что гоночная команда Renault – действующий чемпион мира в Формуле-1, компактвэн всем своим видом и, тем более, поведением на дороге излучает спокойствие и безопасность. Попробуйте пройти связку поворотом с визгом шин, и пешеходы будут крутить пальцем у виска – купил семейный автомобиль, значит, пора остепениться и отпустить «гашетку».

Не спорю, спокойный стиль езды имеет право на существование. И сам иногда езжу медленно и размеренно, особенно когда на заднем сиденье засыпает моя дочка. Но это совсем не означает, что мой автомобиль не должен уметь ездить быстро. Поэтому Ford Focus C-MAX отлично вписывается в эту систему координат, ему бы только отделать интерьер поинтереснее, и был бы идеальный спортивно-семейный автомобиль, такой же, как его старший брат Ford S-MAX с 2,5-литровым турбомотором. Как гласит реклама С-МАХ – «Жизнь – это движение».

 

Теги: Ford, Ford C-MAX, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Сможет ли внедорожник Рено Дастер, предлагаемый покупателю по демпинговой цене, составить достойную альтернативу талантливому, но намного более дорогому Шкода Йети?

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта