Honda приглашает блоггеров всего мира к обсуждению глобальных проблем

Вся информация про: Honda

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

American Honda Motor Co.  запускает в социальных сетях месячную кампанию для привлечения пользователей к своему онлайн корпоративному документальному сериалу Dream the Impossible («Мечтай о невозможном») на сайте Dreams.Honda.com.

К обсуждению сериала приглашаются блоггеры, которые получат возможность высказаться на страничке Honda в Facebook, а так же принять участие в форуме. Будут затронуты такие глобальные темы: будущее автопрома, альтернативные источники энергии, окружающая среда.

Кампания рассчитана на шесть недель и завершится после первой недели ноября.

Honda

 

В рамках кампании каждую неделю будет организовываться форум для обсуждения одного из шести фильмов сериала. На первой неделе обсуждался фильм Racing Against Time («Наперегонки со временем»).

Пять официальных блоггеров кампании будут выражать свое мнение (один пост в день), в частности, по автомобильной тематике, окружающей среде и альтернативной энергетике. Пять официальных постов первой недели, вокруг которых и развернется дискуссия, будут размещены на Peak Oil Blues – ресурсе для энтузиастов-психологов, изучающих возможные эмоциональные и практические реалии постнефтяной эры, на сайте врача, ученого, журналиста и энтузиаста «зеленого» движения Криса Мартенсона (chrismartenson.com), на дискуссионном форуме theoildrum.com – информационном ресурсе, посвященном энергетической политике и проблемам защиты окружающей среды, а так же на Greentech Media и Jetson Green – сайтах, посвященных инновациям в области альтернативной энергетики, маркетинговым исследованиям в этой области и отдельным кейсам, описывающим наиболее важные и перспективные «зеленые» технологии.

На следующей неделе программа представит фильм Dreams vs. Nightmares («Мечты против кошмаров»), в котором будет обсуждаться возможность мечты влиять на «кошмар» реальности.

Неделя под названием Kick out the Ladder («Отбрось лестницу!») представит пять видеоматериалов о том, как корпоративная философия создает место инновациям и ведет к успеху.

Во время недели, посвященной мобильности и передвижениям, члены интернет-сообщества Honda будут говорить о том, каким транспортом мы будем пользоваться в 2088 году. Дизайнеры Honda на основе этих предположений создадут свои презентации.

Тема заключительной недели: Failure: The Secret to Success («Провал: секрет успеха»), в ходе которой эксперты из разных отраслей расскажут, как неудачи привели их к успеху.

«Поскольку поклонники Honda продолжают оставлять посты на сайте, возникла идея систематизировать процесс и найти новые пути для создания диалога», говорит Барбара Понс (Barbara Ponce), рекламный менеджер Honda.

Каждый из шести фильмов прорабатывает тему, напрямую связанную с философией Honda, которую комментировали эксперты. «Но мы никогда раньше не привлекали блоггеров и не распространяли эти фильмы в социальных медиа», – говорит Понс. – В то время как в фильмах мы можем взять интервью у нескольких людей, с блогосферой мы можем участвовать в виртуальных диалогах с миллионами пользователей».

В течение следующих нескольких месяцев Honda выпустит еще два фильма. Их темы также будут касаться развития продукта Honda и философии бренда.

 

Читайте также:
АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN РЕАЛИЗОВАЛ В 2015 Г. 8,5 МЛН АВТОМОБИЛЕЙ
10.02.2016
АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN РЕАЛИЗОВАЛ В 2015 Г. 8,5 МЛН АВТОМОБИЛЕЙ
Бренд Honda в Украине: новые пути развития
16.04.2015
Бренд Honda в Украине: новые пути развития
Официально - новость о прекращении продаж Opel и Chevrolet  в России не относится к Украине!
19.03.2015
Официально - новость о прекращении продаж Opel и Chevrolet в России не относится к Украине!
Nissan определяет направления развития для усиления своих позиций на европейских рынках
06.03.2015
Nissan определяет направления развития для усиления своих позиций на европейских рынках
Мировые продажи Альянса Renault-Nissan растут пятый год подряд: в 2014 году компания продала почти 8,5 миллионов автомобилей
06.02.2015
Мировые продажи Альянса Renault-Nissan растут пятый год подряд: в 2014 году компания продала ...
Завод KIA Motors в Словакии побил рекорд производства!
22.01.2015
Завод KIA Motors в Словакии побил рекорд производства!
Самые популярные новые и б/у авто в 2014 году по данным OLX
13.01.2015
Самые популярные новые и б/у авто в 2014 году по данным OLX
Mitsubishi Motors и Fiat подписали меморандум  о потенциальном сотрудничестве
19.09.2014
Mitsubishi Motors и Fiat подписали меморандум о потенциальном сотрудничестве
Bosch планирует стать единственным владельцем ZF Lenksysteme
17.09.2014
Bosch планирует стать единственным владельцем ZF Lenksysteme
больше новостей »
Комментарии посетителей
Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта