Это Jetta! Тест-драйв Volkswagen Jetta

Вся информация про: Volkswagen

Вся информация про: Volkswagen Jetta (2005)

По материалам сайта: www.turbonsk.ru

Интересный автомобиль – со всех точек зрения. Седан «гольф»-класса наделен приятной внешностью, богатым (опциональным) оснащением и недурной динамикой. Знакомьтесь: заводная и провокационная VW Jetta.

Псевдонимы

«Новый» седан Jetta создан на базе Golf V; кстати, «гольф» нашел уже 2,2 млн покупателей. История автомобиля – с учетом смены имен – насчитывает 26 лет, за которые с конвейера сошло 6,6+ млн экземпляров.

Jetta с 3-объемным 4-дверным кузовом выпускалась с 1980 года. В 1992-м ее сменила новая модель (уже на платформе Golf III поколения), названная Vento, а в 1998 году – Bora. Два года назад автомобилю вернули его первоначальное имя.

VW Jetta

   Материалы по теме:

Поправилась

Если с кормы «джетту» еще можно принять за Passat, то с «мордочки» видишь, что класс все-таки пониже. Тем не менее «изломанный» капот и обильно хромированная решетка фальшрадиатора смотрятся довольно хищно, а значит – интересно и вполне современно.

По сравнению с Bora седан Jetta прибавил в размерах; сразу замечаешь, когда садишься третьим сзади. Машина стала длиннее, на 6,5 см увеличилась колесная база (теперь 2,58 м), что положительно сказалось на плавности хода. Причем жесткость кузова на кручение возросла на 15% – плюс к поведению машины на дороге.

Спинка к «спинке»

В России Volkswagen Jetta представлен в 3-х комплектациях: Trendline, Comfortline и Sportline. Нам достался «динамичный» вариант; причем, как оказалось, не только по салону. И с весьма внушительной комплектацией. Вероятно, спорт-версия Jett'ы – отголоски «базы» Golf'а. Не боевой «кокпит», но все же…

Сиденья с выраженной боковой поддержкой дают седокам надежную опору при скоростном маневрировании и в виражах. Вот где оправдано выражение «как влитой».

 VW Jetta

 VW Jetta

Достаточный набор регулировок водительского кресла позволяет добиться посадки словно в «ковше». Кроме того, как известно, основную информацию о поведении автомобиля на дороге водитель получает через… лопатки. А значит, чем комфортнее и плотнее прильнула спинка к «спинке», тем взаимнее и продуктивнее «общение» водителя с машиной.

Вот «баранку» дизайнеры и конструкторы слегка недоработали. Руль не только выглядит «деревянным», он и на ощупь такой. Темная 3-спицевая «баранка» украшена лишь фирменной эмблемой. Удобное и многофункциональное «колесо» доступно только в виде (платной) опции.

«Полка» приборов – в стиле «народного авто». Крупные круглые циферблаты с синей подсветкой. Отличное исполнение – как и у других моделей VW.

Центральная консоль пустовата – из-за отсутствия аудиосистемы. Удивлены? В списке опций «звуковое» сопровождение, конечно же, указано, но за такую доплату многие автомобилисты, выбравшие VW, предпочли бы смонтировать что-нибудь свое. Поэтому маркетологи и не стали нагружать цену «базы», оставив магнитолу на усмотрение потенциального владельца.

Автомобиль оснащен 2-зонным климат-контролем и подогревом передних сидений. Так что кататься в «джетте» – одно удовольствие. Тепло и удобно. Одним словом, komfort!

 VW Jetta

 VW Jetta

В салоне множество полочек, ящичков и прочих емкостей, где размещаются нужные в дороге мелочи. Кстати, глубина багажника прямо-таки поражает! Там удобно спать! А если сложить сиденья, то полезное пространство приблизится к «грузовому». Забивай под завязку «длинномером» типа лыж/сноубордов в зимний сезон или удочек в летний. Влезет, между прочим, и велосипед (если его на бок положить).

Пассажиры Jetta отлично «защищены». В наличии 10(!) «подушек» безопасности (хотя в «базе» только 6), плюс 3-точечные пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий спереди. При ударе педальный узел сдвигается вперед – чтобы уберечь ноги водителя. Активные подголовники (AKS) защищают водителя и переднего пассажира от «хлыстовой» травмы позвоночника в случае удара сзади.

Сила дизеля

Тест-Jett'у «катит» 2-литровый турбодизель. При умеренном количестве лошадиных сил (их 140) едет автомобиль просто отлично! Тяговитый дизель дает хорошее ускорение на «низах», а «верхи» в городе и мобилизовать-то негде. Динамика провоцирующая: возвращаемся по ул. Кирова в автосалон. Впереди троллейбус, тормозит у остановки. Слегка притопив «газ», обхожу его. Маневр удался на 5+: двигатель моментально набирает обороты, КПП переключается четко и быстро! И подвеска в резком маневре сработала отлично! Никакой раскачки, строго по траектории.

VW Jetta

VW Jetta

Мотор состыкован с 6-ступенчатой DSG (2 сцепления); такие КПП переключаются без разрыва потока мощности. Уникальный фольксвагеновский прикол: коробкой DSG оснащаются все TDI и 2,0 TFSI Turbo; и, кстати, Golf GTI.

Мощные тормоза новой «джетты» гарантируют короткий тормозной путь. Действительно, легкое нажатие на педаль, и машина интенсивно и ровно замедляется – и останавливается как вкопанная. ABS и ESP с серво-бустером DBA вносят свой вклад в безопасность.

Для начала

Jetta – «молодая» модель. Для тех, кто определился (в том, чего он хочет) и уже встал на ноги. Причем машинка с «задоринкой»: позволяет рвануть на светофоре, оставляя других позади. Вместе с тем размеренно-тяговитый дизель уверенно поддерживает спокойный комфортный ход. При отличной комплектации, отменном качестве сборки и довольно-таки умеренной цене, Jetta – прекрасный автомобиль для молодого делового человека. Любого возраста.

Теги: Volkswagen, Volkswagen Jetta, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Конкуренты нового VW Golf 7. Кто они?

Конкуренты нового VW Golf 7. Кто они?

С помощью нового VW Golf 7  немцы намереваются остаться лидером в компактном классе, но и конкуренты не спят, мы представим вам модели, способные конкурировать с лидером рынка

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта