Новинки Audi на Парижском Автосалоне 2010

Вся информация про: Audi

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

На Парижском автосалоне Audi показала сразу четыре модели: Audi A7 Sportback, Audi R8 GT, Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro и Audi A1 1.4 TFSI 136 kW.

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback – это чистый хай-тек. Многочисленные алюминиевые детали позволили существенно снизить массу кузова. Элегантная отделка салона выполнена с высочайшим уровнем мастерства. Четыре двигателя V6 сочетают впечатляющую мощность с невероятной эффективностью. Все двигатели оснащены инновационной системой терморегулирования Audi, системой рекуперации и системой start-stop. В конструкции спортивной ходовой части применены новые решения – например, электромеханический усилитель рулевого управления. В области информационно-развлекательных систем и систем помощи водителю это роскошное купе демонстрирует целый спектр инноваций – в лучших традициях Audi.

На Парижском автосалоне Audi показала сразу четыре модели: Audi A7 Sportback, Audi R8 GT, Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro и Audi A1 1.4 TFSI 136 kW

   Материалы по теме:

A7 Sportback оснащается четырьмя различными двигателями V6 с непосредственным впрыском топлива – двумя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. Развивая мощность от 204 л.с.(150 кВт) до 300 л.с. (220 кВт), они плавно и уверенно разгоняют большое пятидверное купе, демонстрируя при этом выдающуюся эффективность. Версия 3.0 TDI multitronic с передним приводом развивает мощность 204 л.с. (150 кВт) и расходует при этом всего 5,3 литра топлива на 100 км; выброс CO2 составляет 139 г/км. Это лучший показатель в данном классе автомобилей. Все двигатели оснащены инновационной системой терморегуляции Audi, системой рекуперации энергии и системой start-stop.

В стандартной комплектации Audi A7 Sportback предлагается со стандартной подвеской на стальных пружинах. Также доступна опциональная спортивная подвеска с заниженным на 10 мм клиренсом и, напротив, подвеска для дорог с плохим качеством покрытия с увеличенным на 10 мм клиренсом и более комфортными настройками пружин и амортизаторов; возможна установка спортивной подвески от quattro GmbH. Еще одним вариантом является усовершенствованная адаптивная пневмоподвеска. Ее конструкция предусматривает установку амортизационных стоек спереди и раздельных пневморессор и амортизаторов сзади.

Системы помощи водителю большого пятидверного купе Audi также демонстрируют последние достижения в отрасли. Для заказа доступны система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, различные варианты упреждающей системы безопасности Audi pre sense, адаптивная система круиз-контроля с функцией stop & go, индикатор ограничения скорости, а также системы Audi side assist и Audi active lane assist. Электроника облегчает даже процесс парковки. Соответствующее оборудование предлагается в трех вариантах – с классическими датчиками, с видеокамерой заднего вида и с высокотехнологичной системой автоматической парковки.

За навигацию и связь отвечает система MMI, которая предлагается в трех вариантах, с функцией навигации и без нее. Также возможна установка автомобильного Bluetooth-телефона, одной из трех аудиосистем, телевизионного модуля, DVD-ченджера и тюнера для цифрового радио.

The Audi R8 GT

Еще мощнее, легче и быстрее: Audi представляет ограниченную серию скоростной спортивной модели Audi R8 GT. Мощность 5,2-литрового двигателя V10 повысилась до 560 л.с. (412 кВт); масса автомобиля снижена примерно на 100 килограмм. Audi R8 GT разгоняется от нуля до 100 км/ч за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость 320 км/ч.

 Audi

  

Скоростная спортивная модель Audi R8 – прирожденный победитель. Это относится как к серийным моделям, удостоившимся награды «Лучший спортивный автомобиль» (World Performance Car) в 2008 и 2010 гг. (Audi R8 и Audi R8 V10), так и к гоночной модели Audi R8 LMS, одержавшей победы в 23 гоночных заездах в первом сезоне и заявленной на участие в трех чемпионатах. Сегодня чистокровный спортсмен Audi R8 GT готов выехать на дороги общего пользования. Тираж эксклюзивной серии ограничен 333 экземплярами. Каждый автомобиль Audi R8 GT снабжен номерной табличкой на рычаге переключения передач.

Audi представляет новинку Audi R8 GT в четырех цветах: оранжевый металлик «Samoa Orange metallic», серый металлик «Suzuka Gray metallic», серебристый металлик «Ice Silver metallic» и перламутровый черный «Phantom Black pearl effect».

Невероятно мощный: 5,2-литровый двигатель FSI мощностью 560 л.с. (412 кВт)

Настройка электронных компонентов двигателя позволила добиться дополнительных 26 кВт мощности от десяти цилиндров, так что теперь мощность составляет 560 л.с. (412 кВт) при рабочем объеме 5204 см3. Кривая крутящего момента достигает максимума 540 Нм при 6500 об/мин, что на 10 Нм больше, чем в серийных моделях. Двигатель V10 выдает мощность в 107,6 л.с. (79,2 кВт) на литр рабочего объема. Удельная мощность двигателя на единицу веса составляет 3,70 килограмма на кВт, или 2,72 килограмма на л/с. Максимальный уровень оборотов двигателя – 8700 об/мин.

Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра * ход = 84,5 x 92,8 мм), собранный вручную на заводе в Гьёре (Венгрия), оснащен блоком цилиндров, изготовленным из алюминиево-кремниевого сплава, который обладает малым весом и высокой прочностью. Основание – рама, в которую вмонтированы нижние опоры коленвала – придает агрегату дополнительную жесткость. Собранный агрегат весит всего 258 килограмм. Угол развала цилиндров двигателя составляет 90 градусов. Мотор оборудован системой смазки с сухим картером, использующей высокоэффективный модуль гидронасоса. Оба эти решения позволили опустить центр тяжести и, таким образом, улучшить динамику.

Безнаддувный двигатель потребляет в среднем 13,7 литра топлива на 100 км – впечатляющая мощность сочетается с высокой эффективностью. Система прямого впрыска FSI обеспечивает поступление топлива в камеры сгорания под давлением до 120 бар. Завихренная смесь охлаждает стенки цилиндра, обеспечивая коэффициент сжатия 12,5:1. Впускной коллектор с изменяемой геометрией и постоянная подстройка распредвалов с цепным приводом гарантируют наилучшую наполняемость камер сгорания. Заслонки во впускных отверстиях способствуют формированию смеси, создавая завихрение в потоке входящего воздуха.

Постоянный полный привод quattro® – идеальная технология для скоростного спортивного автомобиля.

Audi

Центральная вязкостная муфта, расположенная на переднем дифференциале, при обычном режиме вождения направляет 15% энергии на передний мост и 85% – на задний. Такое распределение идеально согласуется с распределением веса Audi R8 GT, составляющим 43:57. При необходимости муфта направляет до 30% момента на передние колеса в течение считанных миллисекунд. Дифференциал повышенного трения на задней оси дополнительно повышает устойчивость автомобиля. Он обеспечивает блокировку до 25% при разгоне и до 40% при движении накатом.

The Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro

Очередное пополнение в линейке мощных спорткаров Audi R8: по горячим следам Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro идёт модель с двигателем V8. 4.2-литровый силовой агрегат, оснащённый системой FSI, развивает мощность 430 л.с. (316 кВт) и разгоняет двухместный спорткар до 100 км/ч за 4,8 секунды; максимальная скорость составляет 299 км/ч. Двигатель агрегатируется с секвентальной коробкой передач R tronic.

Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro оснащён лёгким тканевым верхом с полностью автоматическим приводом. Облегченный алюминиевый кузов, изготовленный по технологии Audi Space Frame, снабжен элементами из углепластика. Характерные для Audi безупречность конструкции и отделки, практичность в повседневной эксплуатации и высокотехнологичные опции – от светодиодных фар до микрофона на ремне безопасности – завершают облик этой спортивной модели.

The Audi A1 1.4 TFSI (136 kW)

Audi A1 — модель премиум-класса в сегменте компактных автомобилей — уже успешно дебютировала на мировом рынке. Сегодня Audi представляет самую мощную версию Audi A1 с двигателем TFSI объёмом 1,4 л (136 кВт). Жёсткая ходовая часть модели обеспечивает спортивную динамику, а 1,4-литровый двигатель TFSI с двойным наддувом развивает мощность 185 л.с. (136 кВт). В стандартную комплектацию автомобиля также входит коробка передач S tronic с двойным сцеплением. Кроме того, Audi A1 1.4 TFSI (136 кВт) впечатляет невероятной эффективностью: расход топлива составляет в среднем всего 5,9 л на 100 км, а выброс CO2 –139 г/км (предварительные данные).

Audi

Audi

Audi A1 1.4 TFSI (136 кВт) смотрится очень уверенно. Большая решётка радиатора singleframe, контрастные арки крыши, а также стильная линия «торнадо» подчёркивают спортивный потенциал автомобиля, даже когда он стоит месте.

В стандартную комплектацию модели также входит электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP с электронной системой блокировки дифференциала. Если система обнаруживает, что при быстром прохождении поворота внутреннее колесо чрезмерно разгружается, электроника активизирует его подтормаживание.

Предлагаемые опции в полной мере соответствуют стандартам класса «премиум». Речь, в частности, идёт о ксеноновых фарах со светодиодными лампами дневного света, светодиодных задних фонарях, светодиодной подсветке салона, системе автоматического переключения дальнего и ближнего света фар, датчиках освещённости и дождя, панорамном люке, «умном ключе» с кнопкой «Старт/Стоп», двух навигационных системах и аудиосистеме Bose Surround Sound System мощностью 465 Ватт с 14 динамиками. Кроме того, в качестве опции предлагается кондиционер с ручным и автоматическим управлением, а также подогрев передних сидений.

Audi A1 1.4 TFSI (136 кВт) поступит в продажу в начале 2011 года. Стартовая цена автомобиля составит 24 250 евро (в Германии). В дополнение к коробке передач S tronic в стандартную комплектацию входит широкий спектр элементов: пакет отделки салона Ambition, 17-дюймовые колёсные диски, спортивный пакет наружного оформления S line, кондиционер с ручным управлением, дополнительные одноцветные элементы салона, чёрная обивка потолка и пакет светодиодной подсветки салона. Кроме того, Audi quattro оснащен системой, которая способна «читать» стенограмму маршрута навигационной системы на манер раллийного штурмана.

Читайте также:
Новый PEUGEOT 301:  создан для движения в ногу со временем
24.11.2016
Новый PEUGEOT 301: создан для движения в ногу со временем
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
21.11.2016
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
Новый кроссовер Honda WR-V.
09.11.2016
Новый кроссовер Honda WR-V.
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
07.11.2016
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
Volvo презентовал новую версию седана S90
02.11.2016
Volvo презентовал новую версию седана S90
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
01.11.2016
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
28.10.2016
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
Обновленная Skoda Octavia
27.10.2016
Обновленная Skoda Octavia
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
18.10.2016
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
больше новостей »
Комментарии посетителей

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Улучшены условия кредитования покупки автомобилей Toyota

Улучшены условия кредитования покупки автомобилей Toyota

В автосалоне официального дилера Тойота Центр Киев «Автосамит на Столичном» совместно с банком ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» действует единая программа кредитования покупки автомобилей марки Toyota под названием «Тойота Кредит».

Авто в лизинг. Плюсы и минусы

Авто в лизинг. Плюсы и минусы

Финансовый лизинг до недавнего времени был малопопулярен среди населения.

Выбор автомобиля: шаг за шагом

Выбор автомобиля: шаг за шагом

Вы абсолютно уверены в том, что машина, которую вы собираетесь купить, будет для вас лучшим выбором? Если не уверены, возьмите чистый лист бумаги, авторучку, и спустя час вы будете точно знать, какой автомобиль вам нужен.

Выбор за Вами: советы относительно покупки подержанного автомобиля

Выбор за Вами: советы относительно покупки подержанного автомобиля

Для тех, кто решился купить подержанный автомобиль, стоит обратить внимание на некоторые нюансы при выборе такого авто. Советы из данной статьи помогут быть подготовленным к «мелочам», которые в будущем сэкономят Вам время и деньги.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Электромобили: обзор рынка 2011

Электромобили: обзор рынка 2011

Электромобили - это наше будущее, но почему их нет на наших улицах? Мы решили посмотреть, что продается на рынке Европы

Тест-драйв Chevrolet Spark

Тест-драйв Chevrolet Spark

Второе поколение хэтчбека Chevrolet Spark было представлено ещё на прошлом Московском мотор-шоу.

Тест дизельного Hyundai Santa Fe

Тест дизельного Hyundai Santa Fe

Hyundai совсем недавно освежил свой Santa Fe и оснастил его абсолютно новым дизельным двигателем, который обладает хорошими характеристиками и экономным расходом топлива.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта