Тест-драйв Honda Pilot: 7-местный внедорожник

Вся информация про: Honda

Вся информация про: Honda Pilot (2009)

По материалам сайта: www.automezzo.biz

Если новый Honda Pilot и пытается что-то доказать, то лишь одно — в концерне Honda многое изменилось.

Один только безумный дизайн решетки радиатора говорит о том, что компания непростительно глубоко увязла в стремлении к украшению средств передвижения. Общее впечатление от машины: она чуть менее угловатая, чем Jeep Commander; на кузове настолько много складок и загибов, что он напоминает фигурку оригами весом в 2 тонны.

Хотя и мужеподобную, грубую, в духе абстрактного экспрессионизма, но — оригами. А все потому, что этот полноразмерный кроссовер пытается показать, что он настоящий внедорожник, который вполне способен доставить вас в лесной лагерь, возить прицеп с вашим мотоциклом, не боящийся снега и льда любитель активного отдыха, несмотря на свой семейных характер.

Pilot первого поколения выглядел, как уменьшенная копия модели Travellar 1968 года выпуска американской компании International Harvester.

Honda Pilot

   Материалы по теме:

Новая версия выглядит готовой к главной роли в футуристическом ремейке фильма «Зеленый сойлент» 1973 года. И, тем не менее, под видом мачо скрывается простая и надежная Honda, именно такая, какой она и должна быть.

Больше, больше, еще больше

Колесная база этого Pilot увеличена на 7,3 см, что обеспечивает больше места для пассажиров второго ряда и более легкое открывание задних дверей. Оказавшись на третьем ряду сидений нового Pilot, пассажиры будут приятно удивлены большему пространству, чем раньше, хотя это не то же самое, что здесь много места. Сидения второго и третьего ряда можно по-разному складывать, обеспечивая различные комбинации для перевозки пассажиров и багажа.

Способный разместить восьмерых человек на трех рядах сидений, изначально Pilot был довольно большим автомобилем. И, несмотря на это, второе поколение Honda Pilot еще больше, во всех отношениях. И общая длина кузова, и длина колесной базы увеличились на 7,3 см в сравнении с первым поколением. Это удлинение отразилось, в частности, в доступе к третьему ряду сидений — он стал проще: стоило лишь подвинуть вперед второй ряд и, немного согнувшись, туда без особого труда села женщина 76 лет, что весьма недурно. Да и места на третьем ряду, благодаря увеличению авто в длину и высоту, стало больше. Конечно, даже теперь третий ряд не назовешь просторным, но за счет дополнительного места для ног пассажиров, целых 4,8 см, там могут ездить взрослые небольшого роста и чувствовать себя при этом достаточно комфортно.

Более длинная колесная база позволила добавить пространства для ног пассажиров второго ряда (еще 2,7 см) и более широко открывать задние двери. Для автомобиля подобного размера посадка и высадка исключительно комфортны.

Honda Pilot

Honda Pilot

Если сложить все сидения (второй и третий ряды в соотношении 40/60), то в Pilot окажется 2,46 куб. метра, чтобы разместить багаж. А когда все сидения подняты, то для багажа остается 0,58 куб. метра, чего вполне достаточно, чтобы отвезти 4 пакета с продуктами из супермаркета для наших подрастающих детишек (им этого хватит часа на полтора). Здесь есть также скрытое пространство для багажа под половым покрытием в багажном отсеке: туда помещают то, что предпочли бы скрыть от глаз любопытных соседей, купив что-нибудь исключительно для себя.

Итак, новый Pilot стал больше. Но, по крайней мере, Honda удалось использовать это увеличение по существу и в местах, где это необходимо.

Схожее механическое оснащение

Двигатель Honda SOHC 3,5 литра V6 с системой управления цилиндрами настроен на 250 л.с. Внутри новой «обертки» Honda Pilot вы обнаружите несколько обновленные варианты прежних устройств. Структура по-прежнему представляет собой твердый моноблок, заточенный под небольшие съезды с асфальтированных трасс (база такая же, как у Honda Odyssey и ее брата, Acura MDX). Подвеска все еще состоит из амортизационных стоек типа McPherson спереди и независимой многорычажной системы сзади. А поперечно установленный двигатель — уже знакомый нам агрегат V6 от Honda объемом 3,5 литра. Единственная предложенная трансмиссия является вариацией прежней пятиступенчатой автоматической коробки передач, присутствовавшей на автомобилях первого поколения, ее же устанавливают в современных минивэнах Odyssey.

Система полного привода все так же представлена разработкой компании Honda — Variable Torque Management Four Wheel Drive (VTM-4) — «умная», компактная система передачи крутящего момента на задние колеса на основании показаний многочисленных сенсоров, управляемая компьютером. Правда, пониженная передача отсутствует. Передний привод предлагается в качестве стандартного, и его, стоит отметить, более чем достаточно в случае, если машину будут использовать для поездок по магазинам, а не для штурма нехоженых лесов.

Honda Pilot

Honda Pilot

Ход подвески, в сравнении с первым поколением, надо признать, увеличился. Конечно, 6-цилиндровый двигатель SOHC, оснащенный системой фаз газораспределения VTEC теперь выдает 250 л.с. вместо прежних 244. Еще здесь есть система Honda Variable Cylinder Management (VCM), которая закрывает подачу топлива в половину цилиндров, если двигатель не несет большой нагрузки, что позволяет значительно экономить топливо. Колесные диски увеличились с 16 до 17 дюймов, соответственно, увеличился и размер покрышек. И все же эти изменения не особо ошеломляющие. Как нет ничего ошеломляющего и в поведении авто на дороге.

Мы ездили здесь раньше

Даже если все сидения подняты, в Pilot все равно остается место для пары сумок. Но если вы везете 8 человек и у каждого из них есть багаж, это не поможет. Если использовать специальную сетку для багажа и специальный отсек для багажа, скрытый под полом в багажнике, ни одна капля не попадет на ковровое покрытие.

Трековые испытания показали следующие результаты: Honda Pilot в топовой комплектации Touring разгоняется с 0 до 100 км/час за 9,7 с, а 402 метра проезжает за 17,2 с со скоростью 130,8 км/час на финише. Переключения трансмиссии очень бодрые, их невозможно не замечать, и они намекают на то, что при наличии шестой скорости ускорения были бы более интенсивными при меньших передаточных числах. Но при повседневном использовании трансмиссия весьма дружелюбна.

К сожалению, увеличение размеров не могло не повлечь за собой и рост массы Pilot. В Honda утверждают, что базовая комплектация Pilot LX с приводом на передние колеса весит 1 612 кг, что на целых 20,5 кг больше модели 2008 года. Но наши весы выдали иные результаты: Pilot Touring в самой полной комплектации с приводом 4х4 весит аж 1 720 кг. Этот вес — предельный, который могут выдержать покрышки Michelin LTX M/S 245/65 R17. Pilot оказался склонным к заносу при прохождении слалома, но рулевое управление достаточно проворное, чтобы поймать зад машины, так что скорость Pilot в 95,6 км/час на слаломе вполне приемлемая для своего класса (как и боковое ускорение в 0,76g).

Honda Pilot

Honda Pilot

При торможении, однако, Pilot клевал носом и тормозной путь со 100 км/час до полной остановки составил устрашающие 45,42 м. Налицо также снижение эффективности тормозов, на каждую последующую остановку уходило все больше времени, педаль становилась все более вялой, а передние тормозные колодки источали все менее приятный аромат. Может быть, более спортивные покрышки, ориентированные на агрессивную уличную езду, минимизировали бы эти недостатки, а Honda, возможно, придется занять целый эскадрон инженеров по тормозным системам, чтобы настроить на нормальный режим работы систему ABS.

Бунт на борту

Передние сидения нового Рilot обладают идеальной формой и шокирующее удобны. Передняя панель, напротив, стилистически перегружена в плане типов отделки. Серебристый фон датчиков позволяет без проблем считывать показания, хотя при попадании прямого солнечного света с этим возникают некоторые проблемы. Вмонтированный в спидометр дисплей также удобен для чтения. Благодаря двигающимся и убирающимся разделителям, большую центральную консоль можно приспособить под различные задачи.

Сидения нового Honda Pilot — самые удобные из всех, что попадались нам на новых автомобилях — прекрасная форма, качественная обтяжка хорошей кожей и легкая настройка под любого водителя. А вот передняя панель — самая неудачная из всех, какие в Honda когда-либо устанавливали. Начните считать, сколько использовано материалов при отделке панели, и у вас очень быстро закончатся пальцы на руках. В центре располагается фрагмент из синего пластика, подсвеченный изнутри, который смотрится как кухонная панель от IKEA, а еще здесь есть черный пластик, серый пластик, пластик цвета ванили и белые приборы. Эта какофония форм и разных стилей отделки утомляет тем больше, чем дольше ты находишься внутри. К счастью, базовая комплектация LX и более дорогая ЕХ не так сильно пострадали от полета фантазии дизайнеров, как комплектация Touring, хотя даже при этом они более стилизованы, чем чрезвычайно (и приятно) спокойная панель в первом поколении Pilot.

К нашей радости, в Honda не утратили способности размещать все переключатели и регуляторы логически понятно, а качество отделки материалов (вне зависимости от того, какого они цвета) находится на очень высоком уровне. В салоне есть масса места для хранения необходимых в поездке вещей, включая разборную центральную консоль, куда, кажется, можно уместить целый супермаркет. Как и у прежнего Pilot, да и у большинства моделей Honda вообще, у этой машины чрезвычайно практичный интерьер, который к тому же прослужит вам долгие годы. Жаль, что дизайн несколько безумный.

Honda Pilot

Honda Pilot

Показания приборов достаточно хорошо и просто считываются, несмотря на то, что светлый фон приборов несколько мешает быстрому восприятию данных при ярком солнечном освещении. Зеленая лампочка ECO загорается каждый раз, когда компьютер дает команду наполовину закрыть цилиндры, как будто Pilot не терпится похвастаться своей заботой о состоянии окружающей среды. Но на самом деле — это всего лишь идиотская лампочка, которая сильно раздражает водителя. Лампочка должна загораться, когда что-то не так, в противном случае это лишнее.

Мощный компьютер

Развлекательная система Pilot Touring работает хорошо, даже с iPod не возникает особых проблем, вопрос лишь в том, насколько быстро она устареет. Месяцев через 6? Теперь, когда системы GPS есть в обычных сотовых телефонах, встал вопрос: рентабельно ли в принципе устанавливать спутниковую навигацию на какой-либо машине. Но, тем не менее, Honda оснастила новый Pilot центральным компьютером со впечатляющей начинкой.

Звучание стереосистемы великолепное, ведь она представлена CD-чейнджером, спутниковым радиоприемником ХМ, дополнительным входом и USB-портом с возможностью подключения iPod (даже iPhone работает с аудиосистемой Honda на удивление слаженно). А навигационная система, несмотря на свою громоздкость и необычность, работает легко и интуитивно понятно. DVD-проигрыватель для пассажиров обладает удачным дизайном и удобно размещен, даже при условии, что дети теперь смотрят видео, используя PSP и прочие устройства (более дешевые) карманного формата. Это хорошая бортовая развлекательная система. Хотя, вероятнее всего, она морально устареет уже в течение ближайших трех лет.

Honda приобрела репутацию компании, создающей экономичные автомобили с привлекательным дизайном. Но новый Pilot отличается тем, что является единственной моделью Honda, охочей до топлива. По замерам ЕРА расход модели Pilot с полным приводом составляет 14,7

Honda Pilot

   В это время у конкурентов:

литра на 100 км при передвижении по городу и 10,7 — по трассе, что немного лучше, чем у Pilot 2008 года, причем в основном благодаря системе VCM. И такого аппетита вполне хватит, чтобы люди, не особенно нуждающиеся в 8 посадочных местах в машине, предпочли Honda CR-V.

Honda Pilot обладает всеми возможностями, присутствовавшими у машин первого поколения, и добавляет к ним немного больше пространства для каждого. Он хорошо едет, не шумит, работа двигателя плавная и вполне приличная в тех пределах, которые ему отведены. Новый дизайн экстерьера не произвел на нас должного впечатления, но, по крайней мере, он не вступает в противоречие с исключительной практичностью этого массивного внедорожника.

Наша оценка такова: большинство покупателей предпочтет более скромные комплектации LX и EX для долгосрочного использования, нежели комплектацию Touring. Кроме этого, не будучи обремененными многочисленными нелепыми хитроумными устройствами, более простые комплектации Pilot лишены множества сложных электронных устройств, часть из которых устареет через год-другой. Но при этом предлагаемый уровень прекрасно обеспечивает легкую управляемость, да и стоимость у них более приемлемая.

 

Теги: Honda, Honda Pilot, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Мини-тест Honda Accord Type S: спортивный седан в действии

Мини-тест Honda Accord Type S: спортивный седан в действии

В Honda Accord Type S японцы скомбинировали мощный бензиновый двигатель с кузовом спортивной внешности и выпустили это ограниченным тиражом.

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта