Colt личности Mitsubishi Colt

Вся информация про: Mitsubishi

Вся информация про: Mitsubishi Colt 3 (3-door) (2008), Mitsubishi Colt 3 (5-door) (2008)

По материалам сайта: МКмобиль

Затор подкрался незаметно. Спасения от этой напасти нет, однако на компактной и юркой машинке гораздо уютней чувствуешь себя в «пробке».

Инструменты для пронзания городских затруднений в движении предлагают все автопроизводители. Один из них —  Colt  от «Mitsubishi».

Впрочем, не только лишь ради покорения «пробок» покупают авто такого класса. Свидетельство тому — сонм разновозрастных девушек, рулящих такими машинками. В отличие от многих одноклассников, чья внешность явно проектировалась в расчете на женские «сюсики-пусики», экстерьер Colt можно назвать скорее нейтральным, нежели ориентированным по гендерному признаку.

Общее впечатление от профиля авто можно описать одним словом: клин. Заваленное назад лобовое стекло, подчеркнуто колючие очертания треугольного окошечка в передней

Mitsubishi Colt

   Материалы по теме:

стойке, почти вертикально обрубленная задняя часть… Все согласно попсовому шлягеру типа «ветер в лицо, а я несусь как угорелый!» То есть в целом динамично, энергично и молодежно. Отметим также, что упомянутые выше модные стеклянные треугольники в передних стойках в отличие от других авто, где применяется аналогичное дизайнерское решение, у Colt не только элемент декора. Через них действительно кое-что видно. Лицезрея «мордочку» этого «японца», отчетливо ощущаешь мотивы актуального на данный момент дизайна  моделей «Mitsubishi»: эдакий грозный самурайский прищур передней линии капота над по-анимешному большими и округлыми фарами. В отличие от остальных авто фирмы такая суровость в лике малышки Colt немедленно вызывает приступ умиления, сопровождаемый обычно речитативом типа «ути-пути, какие мы грозные, а вот — ложечка за папу, а вот — ложечка за маму»... Остановить это неконтролируемое словоизвержение можно только зайдя в тыл машины. Тут все просто и понятно: словно гильотиной срезанная «корма» с крупными, вертикально ориентированными задними блок-фарами. Последние, кстати, не лишены своеобразного стиля.

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt

В салоне Mitsubishi Colt все просто. Вернее сказать, подчеркнуто просто. Интерьер, прямо скажем, никакими особыми изысками не балует. Хотя и пытается. Взять, к примеру, переднюю панель. Проблема любого конструктора малогабаритного авто — размещение двигателя в микроскопическом объеме передней части автомобиля. Colt в этом смысле не исключение. Задняя часть моторного отсека заехала в салон, оказавшись под лобовым стеклом. Дизайнеры постарались замаскировать эту объективную реальность, организовав между нижней кромкой лобового стекла и передними седоками громадный пластмассовый «аэродром». Из-за этого, сидя за рулем компактного Colt, можно без особых усилий представлять себя за баранкой «взрослого» минивэна.

Но в принципе общее впечатление от салона машины вполне ожидаемо: стопроцентно недорогое авто. Все несет на себе отпечаток «бюджетности», начиная с органов управления климатом и заканчивая рычажком управления электрозеркалами, сиротливо приютившимся на пластиковой «равнине» около левой коленки водителя. Но вот чем порадовал Colt, так это пространством для ног задних пассажиров. Ваш корреспондент со своими 180 см роста более чем комфортно разместился «у самого себя за спиной». Расплатой за человеколюбие к «пассажирам нашим задним» стали символические 220 литров полезного объема багажника.

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt

Выяснив, что интерьер — не самая сильная сторона машины, перейдем к ее динамическим кондициям.

Авто, взятое на тест, было оснащено топовым для этой модели на отечественном рынке 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 95 л.с. и шестиступенчатой автоматизированной механической КП, в просторечии «роботом». Буквально с первых же метров езды на машине к безвестным создателям этого устройства начали копиться все более горячие пожелания «дальнейших творческих успехов». В том, что эти несчастные страдают хронической икотой, спровоцированной мыслительной деятельностью обладателей роботизированных Colt, можно не сомневаться.

«Коробка» имеет два режима работы. Первый — автоматический, когда она сама, отчаянно шевеля своим убогим электромеханическим умишком, переключает передачи. Нормальный человек в этом режиме ездить не сможет. Скорость и плавность переключения передач таковы, что даже оказавшийся в коме инспектор ГИБДД, ежедневно экзаменующий водителей-неофитов, попав на пассажирское сиденье этого Colt, моментально придет в себя и не остановится даже перед применением табельного оружия, в попытке немедленно отобрать у вас водительское удостоверение. А очнется он обязательно: толчки и «клевки», которые машина совершает, переключаясь с одной передачи на другую, достанут даже законченного флегматика.

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt

Кстати, да: не приведи вас бог чуть порезче нажать на педаль газа! КП может решить, что нужно переключиться (о ужас!) аж на пару ступеней ниже. Для водителя это выглядит следующим образом. Едете вы, допустим, со скоростью километров под 40 или 60 в час. Решаете резко ускориться — освободилась дорога или зона ограничения скорости закончилась, неважно. Резко нажимаете на «газ» — и машина… «умирает»: обороты двигателя падают, машина «клюет» носом и бодренько замедляется. В нежданном торможении проходит секунда, другая, третья, и вдруг, когда вы окончательно убедились, что авто наверняка сломалось, под капотом истошно завывает мотор, автоматизированное сцепление бьет вам креслом по копчику, и машина начинает-таки разгоняться. Но недолго: раскрутив «движок» до максимальных оборотов, «робот» неторопливо приступает к процессу включения повышенной передачи.

А вы и Colt привычно «кланяетесь» ему за это… Минимальных затрат нервной энергии можно добиться лишь при работе КП в «мануальном» режиме. Причем без выводящих из себя толчков и «кивков» можно ездить только при одном условии — переключать передачи нужно на совершенно «ровном газу», когда обороты двигателя зафиксированы на каком-то уровне. И крайне желательно, чтобы это происходило не на подъеме или на спуске. Если очень постараться и не обращать внимания на выкрутасы чуда робототехники, то становится ясно, что сам по себе Colt очень и очень неплох на ходу. Мотор обеспечивает хорошую динамику, подвеска — то что нужно для перемещения по мегаполису. Машина четко проходит повороты даже на скоростях выше разумного предела. Выбоины и стыки пролетов эстакад проходятся хотя и гулко, но без пробоев, раскачек корпуса и тому подобного негатива. Единственный минус для водителя — креслу не хватает боковой поддержки. А в остальном Colt — вполне гармоничная и приятная в управлении машина. Но только в варианте с обыкновенной механической КП.

Конкуренты

Ford Fusion, Volkswagen Polo, Hyundai i20.

Автор: Алексей Батушенко

 

Теги: Mitsubishi, Mitsubishi Colt, тест-драйв

Читайте также:
Kia, драйв и рок-н-ролл: в Киеве состоялся ежегодный Kia Драйв Тур!
30.06.2017
Kia, драйв и рок-н-ролл: в Киеве состоялся ежегодный Kia Драйв Тур!
ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУР ХИРОШИ МАСУОКА В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ НА АВТОМОБИЛЯХ MITSUBISHI
26.06.2017
ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУР ХИРОШИ МАСУОКА В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ НА АВТОМОБИЛЯХ MITSUBISHI
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
20.06.2017
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
19.06.2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт группы O.Torvald
13.06.2017
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт ...
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
07.06.2017
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
27.04.2017
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Сравнение Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

Сравнение Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

Nissan Qashqai первым проторил дорогу и показал, что такое внедорожник в гольф-классе. Mitsubishi этот опыт понравился и компания запустила по накатанной колее свой ASX. Мы подобрали для сравнения два 150-сильных автомобиля турбодизеля.

Mazda CX-7 обзавелся в Европе дизельным двигателем

Mazda CX-7 обзавелся в Европе дизельным двигателем

Результаты автомобильной эволюции: внедорожники уже забыли про бездорожье, покоряют асфальт и только в мечтах ездят по крутым склонам и непроходному болоту. Покупатели все больше смотрят на расход топлива и стремятся к рациональному выбору автомобиля. Mazda правильно оценивает ситуацию - полноприводный CX-7 имеет нужные черты внедорожника, предлагает высокий комфорт, а недавно еще и обзавелся экономным дизелем.

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта