Автообзор: Chevrolet Lacetti

Вся информация про: Chevrolet

Вся информация про: Chevrolet Lacetti Sedan (2004)

По материалам сайта: www.kolesa.ru

Laccetti – красавец. Для нашего потребителя это немаловажно, мы любим в том числе и за красивые глаза. Изящные фары, приятные линии кузова, гармоничный облик и спереди и сзади… стоп, о чем я? Ах да, о хэтчбеке.

Но у нас-то седан! В нем красоты поменьше, а все из-за по-дурацки выпирающего бампера, делающего передок машины похожим на лицо человека с неправильным прикусом. И фары здесь не столь изящны, и внешность куда более брутальная. Зато она вполне оригинальна – итальянцы из Pinifarina постарались, что само по себе внушает уважение.

Эргономику Lacetti тоже безупречной не назовешь. Не понравился большой руль – ну что стоило сделать его хоть на копеечку более скромным. Форма рычага КПП – перевернутый усеченный конус – тоже не оптимальное решение. Какой формы должен быть хват руки под него? Тканевые сиденья мягковаты и не обеспечивают желаемой боковой поддержки.

Laccetti

   Материалы по теме:

Правда, общее впечатление, когда ты уже сел за руль, остается на удивление положительным. «Рабочее» место гармонично и не производит впечатления собранного с миру по нитке. Мы видим пространство с хорошо читаемой панелью приборов, современной центральной консолью, удобным расположением педалей и понятными, хорошо читаемыми и приятными на ощупь органами управления. Весьма кстати возможность регулировать водительское сиденье по высоте, а рулевую колонку – по высоте и вылету. Положительное впечатление усиливает и то, что у Lacetti большой салон. И даже не просто большой – огромный: не скажешь, что это простор гольф-класса. Садясь «сам за собой», получаешь довольно приличное пространство для ног, да и по ширине расстояние оказывается достаточным. Довершает картину багажник – 405 литров, скрывающий, увы, докатку. Правда, места тут хватит и под нормальное колесо.

Минус Chevrolet в дороге – шум двигателя, беззастенчиво проникающий в салон после отметки в 2 000 оборотов. Эх, милый, гремел бы ты по-спортивному снаружи, напоминая всем о своем приближении, а не внутри! Говорят, многие заказывают дополнительную шумоизоляцию, и, проехав даже несколько километров, этих людей уже можно понять. Но это дополнительный расход, а значит – недостаток.

Lacetti

Lacetti

Плюсов в динамике можно отметить куда больше. Какой же русский не любит быстрой езды – это в том числе и про него, Lacetti. 1.6-литровый агрегат выдает аж 109 л.с., и за этими цифрами скрывается отличное ускорение и тяговитость. Разгон получается весьма резвый, хотя и без явных рывков, отсутствие которых радует или огорчает в зависимости от того, насколько в вас сильна гоночная жилка. Но главное: машина дает возможность проявить себя, что характерно отнюдь не для всех автомобилей такого класса.

А как у Lacetti отношение с отечественными дорогами? Вот перед нами классическая дорога, асфальт на которой не дает расслабиться ни на минуту. А тут еще радость лыжника: утрамбованный снег с кусочками льда, грязи и прочих прелестей нынешней весны. Попробуем – 40, 60, 80, 100 – больше что-то не хочется. И каков итог? Скорее шумно, нежели дергано. Умеренно жесткое шасси не грешит недостатком комфорта, обеспечивая допустимые крены при быстрых перестроениях и сносное «поедание» мелких дорожных неровностей. Изменение в качестве дорожного покрытия сглаженно передается на руль: ударов не следует, но когда под колесами ямка или скользкий участок – ты это поймешь и примешь меры. Сам же руль, который я ранее покритиковал за габариты, оказался весьма чувствительным и приятно тяжелел на высоких скоростях.

Снижение скорости порадовало меньше, чем разгон. Педаль тормоза показалась ватной, ABS «вступает в бой» с некоторым запозданием, что, впрочем, позволяет варьировать стиль торможения в зависимости от желания водителя.

P.S. Сравнивать Lacetti мы ни с кем не собирались. Но возможность представилась: в дорогу с нами отправился и другой Chevrolet – тольяттинская Viva. Получилось забавно: две иномарки с российским паспортом. Обе с крестом на радиаторной решетке. Разница в ценах невелика. Про обе говорили как про кандидата на титул «народного». А результат – настолько различный!

Главное (и чуть ли не единственное преимущество) Viva – 125-сильный двигатель, уже на 2-й передаче обеспечивающий вжимающее ускорение. Но, видимо, этот плюс - не сильный аргумент в пользу «обрусевшей» Астры по впечатляющей цене, которую производитель все не решается изменить.

Lacetti

   В это время у конкурентов:

При всех мелких недостатках Lacetti – куда более современный автомобиль, притом что в нем нет ничего революционного. Оценивая машину с 1.6-литровым 109-сильным мотором, кондиционером, двумя подушками, ABS и маленькими радостями, вроде переднего подлокотника, электрозеркал с подогревом и электростеклоподъемником, нельзя не порадоваться ее сбалансированности.

Жалко только, что никакого национального колорита он не несет. Ну, действительно, чего в нем корейского? Российского, правда, тоже немного. Кроме разве что паспорта.

Автор: Игорь Фролов

Теги: Chevrolet, Chevrolet Lacetti, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

После проведенного скромного фейслифтинга, Hyundai установила в Santa Fe новый 2,2-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common-Rail. Мощность - 197 л.с., вес автомобиля - 1,9 тонн.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта