В точном соответствии Nissan Note

Вся информация про: Nissan

Вся информация про: Nissan Note (2006)

По материалам сайта: Купи Авто

Рекламные слоганы автомобильных компаний, как правило, просто красивые фразы, которые ни к чему не обязывают.

Однако у «Ниссана» есть модель, в точности соответствующая фирменному «Превосходя ожидания». Буквально во всем – от количества подстаканников в салоне до ездовых качеств «Ноут» предлагает больше, чем ожидаешь от семейного микровэна.

Если вы уже осознали преимущества микровэнов над классическими легковушками, мимо «Ноута» точно не пройдете. И не будете спрашивать, почему он дороже «Алмеры-Классик», хотя размерами меньше. Но сегодня многие интересуются «Ноутом» просто из любопытства. Модель новая, активно рекламируется, быстро завоевывает популярность.

Nissan Note

   Материал по теме:

Что ж, тем больше приятных сюрпризов обещает знакомство с этим автомобилем.

Снаружи и внутри

Одно из замечательных качеств «Ноута» в том, что в его внешности не ощущается семейной обреченности. Посмотрите на «Мериву». Возле детского сада или гипермаркета она выглядит гармонично. Но представьте себе этот «автобус» перед ночным клубом или фитнес-центром...

«Ноут» – совсем другой. Оригинально изогнутая линия крыши, задние стойки с обратным углом наклона, рубиновые бумеранги заходящих на крышу фонарей. Даже наивно-лупатые фары участвуют в создании яркого, оригинального стиля. Дизайнерам удалось добиться, чтобы на семейный микровэн обращали внимание не меньше, чем на экстравагантную «Микру». Но если «Микра» – машинка сугубо женская, то за рулем ее родного братца вполне уместно выглядит и глава семьи.

Однако восприятие «Ноута» во многом зависит от цвета кузова. В полутонах вроде серебристого, серого или бронзового металликов автомобиль теряется напрочь. «Ноут» должен быть ярким – оранжево-кирпичным, лимонно-желтым или синим, как наша машина. Тогда на него действительно смотрят.

Никогда бы не подумал, что «Ноут» собирают в Англии. Кузовные панели подогнаны идеально, зазоры между ними маленькие и ровные, двери захлопываются очень мягко. Забегая вперед, салон тоже сработан безупречно. По ощущениям – настоящий «японец»... Отворяю огромную дверь и проскальзываю внутрь, даже не успев задуматься об удобстве посадки-высадки. Вот оно – принципиальное отличие высокого микровэна от классической легковушки.

Nissan Note

Nissan Note

Внутри, как и снаружи, «Ноут» не пытается скрыть родство с «Микрой». Те же дверные ручки, «приборка», полукруг центральной консоли и блок климат-контроля. Однако в отделке не осталось и следа от легкомысленности «лягушонка». Сочетание фактуры и цветовой гаммы материалов подобрано таким образом, что салон «Ноута» выглядит не по возрасту солидно и дорого.

Кроме того, интерьер отличается непривычной для автомобилей такого класса тщательностью проработки деталей и вниманием к мелочам. Все ручки и переключатели работают очень четко. Крышка верхнего бокса на центральной консоли – что крышка шкатулки для драгоценностей. Верхние поручни подводятся к потолку плавными микролифтами. Огромный перчаточный ящик может охлаждать или согревать напитки, а на его крышке предусмотрен отдельный карман для бумаг, чтобы они не мялись.

Машины в исполнениях «Лаксори» и «Текна» дополнительно оснащены семейным пакетом. Он включает передний и задний подлокотники, ящик под передним пассажирским креслом, крючки для пакетов, столики с подстаканниками и двойные вещевые карманы на спинках передних сидений. Кроме того, в «Лаксори» и «Текне» добавляются индивидуальные лампы для чтения и 12-вольтовая розетка для задних пассажиров.

Казалось бы – мелочи, без которых вполне можно обойтись. Но пересядьте в версию «Комфорт» без семейного пакета и представьте, что в выходные вы отправились всей семьей на природу. Куда пристроить грязную детскую обувь и мусорный пакет? Как ваши чада будут управляться с гамбургерами и стаканчиками с колой, держа их в руках? А теперь вновь пересядьте в «Лаксори» или «Текну»...

Зато феноменально просторным задним диваном «Ноут» обладает вне зависимости от варианта исполнения. Расстояние между передними и задними сиденьями – просто огромное. Это обеспечивает не только королевский комфорт обитателям заднего дивана. Спинки передних сидений ложатся вровень с подушкой заднего, в результате чего получаются два достаточно ровных спальных места. Для круизного автомобиля это важно.

За рулем

Посадка водителя в «Ноуте» хоть и достаточно высокая, все же ближе к легковой, нежели к вертикальной «автобусной». Сиденье в целом очень даже приличное. К нему примерялись коллеги различного телосложения, и все остались довольны. Но вот подголовник... Мало того, что он треугольный и выпуклый, так еще и наклонен вперед слишком сильно. Чтобы он не упирался в затылок, мне пришлось отклонить спинку назад больше желаемого.

Эргономика продумана в целом неплохо. Несмотря на то, что руль регулируется только по углу наклона, а диапазон продольного перемещения сиденья не назовешь рекордным, удобно устроиться за рулем смогли все приглашенные на примерку тестеры. Органы управления находятся на своих местах и работают по привычному японскому алгоритму – садись и поезжай. Не понравилось лишь отсутствие индикации режимов работы АКП. Поскольку селектор «автомата» – прямоходный, без индикатора на приборной панели, иногда промахиваешься мимо D и попадаешь в «двойку».

Обзорность для компакт-вэна – отличная. Передние габариты помогают контролировать «рожки» на фарах. В огромных, как у джипа, боковых зеркалах отображается все, что происходит позади автомобиля и в соседних рядах. Заднее

Nissan Note

   В это время у конкурентов:

стекло не перекрыто подголовниками (в нерабочем положении они утапливаются) и  расположено так, что водитель смотрит в него сверху вниз. Благодаря этому парковаться задним ходом можно достаточно точно. Кроме того, задний «дворник» оснащен прерывистым режимом. В ненастную погоду его не приходится ежеминутно включать-выключать. Теперь – некоторые нюансы комплектаций. Версия «Лаксори» хороша всем, кроме субтильного пластикового руля, уместного лишь в «Комфорте». В «Текне» не понравились приборная панель и климат-контроль. При включенной в дневное время подсветке белый фон «приборки» практически сливается с оранжевыми цифрами. Что же касается «климатики», то нормально работает она только в ручном режиме. В автоматическом она превращает салон то в сауну, то в холодильник. Уж лучше обычный кондиционер в «Лаксори».

Грузим чемоданы

На первый взгляд, багажник «Ноута» не особо соответствует потребностям семейного автомобиля. Всего-то 280 литров объема и стандартная схема трансформации – спинка дивана складывается в пропорции 60:40, образуя высоченную ступеньку на полу.

Чудеса начинаются при более близком знакомстве. Оказывается, диван можно сдвинуть на 16 см вперед, в результате чего объем трюма увеличится до внушительных 437 литров. Конечно, в таком положении сзади смогут разместиться разве что дети. Но в большинстве случаев такие жертвы не требуются. Чтобы поставить в багажник детскую коляску, диван достаточно подвинуть вперед на половину хода. При этом взрослые пассажиры усядутся на нем с достаточным комфортом.

В версиях «Лаксори» и «Текна» багажник дополнительно оснащен двумя удобными полками «флекси-борд». Независимо друг от друга их можно устанавливать в нижнее или верхнее положение, ворсовой или пластиковой стороной вверх, что позволяет использовать объем багажника максимально эффективно. Например, установив обе на «втором этаже» и сложив спинку дивана, получаем практически ровную площадку без перепада высот плюс «погреб» для мелкой поклажи.

Nissan Note

Nissan Note

И, опять же, внимание к мелочам. В багажнике предусмотрены скобы для фиксации крупной поклажи, удобные крючки для легких пакетов и 12-вольтовая розетка для подключения, скажем, холодильника. А под верхней полкой удачно разместились крепления для знака аварийной остановки.

Так что по части грузовых возможностей «Ноут» также показал себя молодцом. Хотя два повода для критики все же нашлись. В спинке заднего дивана не предусмотрено лючка, а в нишу запаски-докатки не умещается полноразмерное колесо. Соответственно, для перевозки лыж придется жертвовать хотя бы одним посадочным местом (для микровэна это нежелательно). А колесо в случае прокола – класть в багажник, который в дальних поездках обычно забит под завязку.

Безопасность

В независимых краш-тестах по методике ЕвроNCAP «Ноут» набрал 31 балл (два из них за сигнализаторы непристегнутых ремней), что позволило ему заработать твердые 4 звездочки. И заметьте, что столь высокая оценка была получена по результатам всего двух ударов – фронтального и бокового. Столбовой удар наверняка добавил бы еще два балла до максимально возможных пяти звезд. Но для этого оконные подушки безопасности должны быть в стандартной комплектации, а для «Ноута» в Европе они предлагаются за доплату.

Нам с вами подушек полагается еще меньше. В России «Комфорт» располагает только фронтальными, а в дорогих «Лаксори» и «Текна» добавляются лишь передние боковые. Оконные, которые защищают головы водителя и всех пассажиров, не получить в любом случае.

Для такого автомобиля экономия совершенно неоправданная. Это народную «Алмеру-Классик» можно продавать хоть вообще без подушек – лишь бы подешевле. «Ноут» же покупают люди с другим менталитетом. Если человек сознательно выбирает семейный микровэн, значит, он уже научился ценить безопасность свою и своих близких.

Зато в «Ноуте» штатно предусмотрены крепления изофикс, что позволяет использовать детские креслица данного стандарта для детей весом до 18 кг. Пассажирская подушка безопасности отключается, и спереди можно устанавливать детское сиденье, развернутое спинкой вперед.

По дорогам...

Мы не халтурили – честно пытались опробовать в деле все модификации «Ноута». Однако в течение двух месяцев

Nissan Note

   В это время у конкурентов:

в пресс-парке «Ниссана» и у всех московских дилеров для тест-драйва была доступна только 1,6-литровая версия с автоматической коробкой. Странно. В «Форде» и «Мицубиси» почему-то могут поддерживать ассортимент тестовых машин, чтобы покупатель не брал кота в мешке.

Что ж, посмотрим, как едет «1,6-автомат». Отлично едет! Во-первых, 110-сильный мотор для своего объема весьма способный – охотно принимает нагрузку и бодро крутится до красной зоны на тахометре. Во-вторых, он очень хорошо сочетается с коробкой. По меркам «автоматов» машина быстро следует за педалью газа, при этом переключения происходят очень плавно и, самое главное, всегда в нужный момент. Пожалуй, это лучший дуэт 1,6-литрового мотора и «автомата» из всех, с которыми довелось познакомиться. На таком «Ноуте» можно и в городе пошустрить, и в дальнюю дорогу всей семьей отправиться. На загородной трассе динамики хватает даже с полной загрузкой.

Рекомендовать «Ноут» для путешествий можно еще и по соображениям ездового комфорта. Для автомобиля класса В он удивительно тихий и мягкий. «Аэродинамика» на скорости не досаждает, 15-дюймовые шины тоже помалкивают (а вот низкопрофильные 16-дюймовые на «Текне» пересчитывают всю дорожную мелочь). Даже мотор заявляет о своем присутствии только после 3500 оборотов и только на разгоне. Но это – норма для автомобилей классом выше. Пожалуй, лишь задняя подвеска излишне разговорчива при проезде лежачих полицейских.

Зато по плавности хода подвеска очень комфортабельна. Возможно, даже слишком. В поворотах она допускает заметные крены и раскачку кузова, а при полной загрузке ей уже не хватает энергоемкости. На скоростных волнах подвеска периодически замыкается на отбойники.

Nissan Note

Nissan Note

По идее, автомобиль с такой плавностью хода на прямой должен вести себя хорошо, а в поворотах – не очень. Прямую «Ноут» действительно держит отлично. С курса его не сбивают ни выбоины, ни продавленные в асфальте колеи. Но, как выяснилось, рулить на «Ниссане» тоже приятно.

Конечно, по сравнению с неоправданно жестким «Фьюжном» он не столь азартен – мягкие в штатных режимах реакции по мере приближения к пределу сменяются бесхитростным скольжением «морды» наружу. Но главное, что ездовые повадки «Ниссана» очень правильные и надежные. Настройки рулевого управления, тормозов и подвески настолько выверены, что даже водитель средней квалификации быстро осваивается с машиной и начинает получать удовольствие от активной езды, не опасаясь подвоха. От комфортного семейного «вагона» я ожидал худшего.

Возможно, взятые по отдельности ездовые составляющие «Ноута» и не претендуют на гениальность. Но чтобы высокий и недорогой микровэн обладал столь выверенным балансом динамики, ездового комфорта и ездовых качеств... Снимаю шляпу.

...и без них

Понятно, что микровэн – по сути, обычная легковушка. Поэтому его внедорожные способности следует считать достаточными уже в том случае, если автомобиль способен свернуть с асфальта и проехать по ровной грунтовке до берега озера.

Дорожный просвет «Ноута» в незагруженном состоянии составляет вполне приличные для легкового автомобиля 160 мм. Однако его пороги и передний бампер расположены лишь немногим выше этой точки, то есть низковато. Так что по геометрической проходимости «Ноут» такой же посредственно-легковой, как и «Мерива». При наличии силовой защиты двигателя аккуратно съехать с асфальта могут оба. Но за поджарым «Фьюжном» по кочкам не упрыгать ни тому, ни другому.

Эксплуатация, сервис

Гарантия на «Ноут» по-японски щедрая – 3 года или 100 000 км пробега (что наступит раньше). При этом условия гарантии прописаны четко, без подвохов, позволяющих трактовать заводские дефекты в пользу продавца. Межсервисный интервал составляет 15 000 км (для наших условий это оптимально), а стоимость плановых ТО едина для всех дилеров. Такой подход говорит о цивилизованном отношении «Ниссана» к послепродажному обслуживанию своих автомобилей.

Не радует лишь заявленная стоимость ТО – для автомобиля такого класса она высоковата. Хотя и здесь все по-честному. Если иные автопроизводители лукавят, выдавая за стоимость ТО замену одного лишь масла с фильтром, то «Ниссан» закладывает в цену все регламентные работы – замену свечей, тормозной и охлаждающей жидкостей, воздушного и салонного фильтров.

Nissan Note

   В продолжение темы:

Сервисная сеть «Ниссана», состоящая из 38 техцентров, расположенных в 19 крупных городах России, уже сегодня позволяет использовать «Ноут» в качестве круизного автомобиля. А к началу следующего туристического сезона география сервисной сети «Ниссана» должна еще расшириться.

Мы решили: в версиях «Лаксори» и «Текна» – лучший на сегодняшний день микровэн.

Автор: Александр Конов

 

Теги: Nissan, Nissan Note, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Nissan Micra: малыш с 3-цилиндровым двигателем

Nissan Micra: малыш с 3-цилиндровым двигателем

Новый Nissan Micra в тесте: с 3-цилиндровым двигателем и маленьким весом кузова он относится к самым экономным в совеем классе. Производится это чудо в Таиланде

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта