Грозовая туча Subaru Impreza

Вся информация про: Subaru

Вся информация про: Subaru Impreza WRX STI (2007)

По материалам сайта: www.mk.ru

Симметричный полный привод и оппозитный мотор. Два кита, на которых «Subaru» стоит уже не первый год. Впрочем, есть и третий: это Impreza WRX, а лучше WRX STI, — очень «горячий» и очень харизматичный автомобиль с глубокими раллийными корнями, ставший квинтэссенцией «субаровского» духа.

Компания «Subaru» — птичка маленькая, может, не слишком плодовитая, но гордая. В такой семье все дети, как правило, любимы, но STI — это витрина, поэтому для марки этот автомобиль не менее важен, чем, скажем, заклятый «друг» и соотечественник Lancer Evo для «Mitsubishi».

Subaru Impreza WRX STI

Правда, судя по синхронным заявлениям обоих производителей, теперь легендарное противостояние, возраст которого измеряется уже десятками лет, — достояние истории. Перевыпустив свои «зажигалки», обе компании сделали вид, что их оно больше не интересует. Но если в «Mitsubishi» при этом просто сделали Evo более «гражданским», то в «Subaru» концепцию решили поменять полностью. Во-первых, теперь WRX STI — хетчбэк (хотя седан в семействе есть по-прежнему). Во-вторых, автомобиль обзавелся 2,5-литровым мотором, что позволило японцам утверждать, что они сделали машину более высокого класса. Сами они свою «пламенную» Impreza сравнивают с молнией. Мы поддержим, хотя в нынешней интерпретации WRX STI скорее грозовая туча, так как на ходу он стал менее бескомпромиссным.

Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza WRX STI

Точнее, он может быть таким. Виной тому селектор системы SI-Drive (Subaru Intelligent Drive), полностью меняющий «темперамент» машины. Утопил «шайбу» — и автомобиль поехал как VW Golf со 122-сильным турбомотором. Повернул в одну или другую сторону (включил режим Sport или Sport Sharp) — и под тобой снова Subaru. Кстати, только в последнем режиме в выхлопе Impreza появляется фирменный раскат, до этого — нехарактерная тишина. И покладистость. В общем, отличное решение для города, хотя 14 литров самого дорогого сорта бензина, потраченные на каждые 100 км такого «интеллигентного» драйва, желания становиться полноправным членом семьи «субаристов», честно говоря, не вызывают.

Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza WRX STI

А поначалу оно просто захлестывало, так как удержаться от соблазна загнать «шайбу» SI-Drive в крайнее правое положение (Sport Sharp) и утопить «газ» до упора автор этих строк не смог. И тут началось: «пулеметная очередь», синхронный прыжок стрелки тахометра, переключение, снова «очередь»...

Передач шесть, а максимум, который удается выкрутить в потоке, — три. Дальше — страшно: сразу вспоминаешь, что у тебя есть семья, дети, родители, хотя скорость в Impreza чувствуется куда меньше, чем в том же Evo X. Кстати, передачи тут переключаются по-честному: никаких тросов или электронной кулисы, рычаг торчит прямо из КП, так что при каждом касании бешеное вращение шестеренок и трансмиссионные вибрации драйвер ощущает очень отчетливо.

Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza WRX STI

Кстати, второй «поворотный» режим («шайбу» SI-Drive при этом нужно повернуть влево) японцам надо было бы назвать не Sport, а Sport Light или вообще просто Light: потенциал силового агрегата он «режет» чуть ли не на треть. Нет, максимальную мощность мотор выдает, но реакции все равно остаются сильно растянутыми. Удовольствия ноль, зато сплошное издевательство, как в бородатом анекдоте про прапорщика и телевизор: смотреть можно, но не включать. Мотор шумит, уровень топлива падает, а на практике слегка «пришпоренная» STI едет едва ли быстрее, чем в «гражданском» режиме Intellegent. В общем, проще повернуть селектор вправо и забыть об этом хотя бы на время.

А еще в STI есть клавиши управления межосевым дифференциалом, но это уже для «продвинутых пользователей», которые уже в курсе, как этот автомобиль рулится и едет (что у него «длинный» руль и что он крайне неохотно идет в дугу)... С другой стороны, экспериментировать с C.Diff проще где-нибудь на гравии или на снегу, благо у нас его скоро будет в избытке. На сухом асфальте при этом вполне достаточно и автоматического режима, а для того, чтобы заставить своих пассажирок размять голосовые связки, хватит пары предустановленных: Auto+ и Auto–. Жаль только, что STI, как правило, используют только для этого...

 

 

Теги: Subaru, Subaru Impreza, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD - система симметричного полного привода на автомобилях Subaru

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта