Системы «старт-стоп»: теперь и для автоматической коробки передач

Вся информация про: Audi, Fiat, Porsche, Volkswagen

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Компания Bosch выпустила уже более 1,5 млн стартерных двигателей для систем «старт-стоп», поступивших в серийное производство в конце 2007 г. До настоящего времени такие системы использовались в автомобилях с механической коробкой передач.

Недавно Bosch в сотрудничестве с автопроизводителями адаптировал технологию «старт-стоп» для автоматической трансмиссии. Новая система подходит, например, для Volkswagen Passat и Porsche Panamera с двойным сцеплением, для Fiat 500 с роботизированной коробкой и для Audi A8 с АКПП. Исследования Bosch показывают, что системы «старт-стоп» сокращают расход топлива и, следовательно, выбросы CO2 в Новом европейском ездовом цикле (NEDC) на 5%, а в городском компоненте NEDC – на целых 8%.

В автомобилях с автоматической коробкой передач пользоваться функцией «старт-стоп» особенно удобно. Водителю достаточно нажать на педаль тормоза, чтобы система автоматически заглушила двигатель, который снова заведется, стоит лишь отпустить педаль.

Компания Bosch выпустила уже более 1,5 млн стартерных двигателей для систем «старт-стоп», поступивших в серийное производство в конце 2007 г. До настоящего времени такие системы использовались в автомобилях с механической коробкой передач.

   Материал по теме:

Таким образом, водителю остается только нажимать на газ и на тормоз. Для инженеров создание такой функции оказалось непростой задачей: процесс запуска двигателя пришлось максимально ускорить, ведь в автомобилях с АКПП время не теряется на манипуляции со сцеплением и переключением передачи. Чтобы решить эту проблему, разработчики Bosch изменили конструкцию мощного электромотора, стартера, малошумной и надежной системы зацепления стартера и системы впрыска. Модификации в управляющее программное обеспечение были внесены в сотрудничестве с автопроизводителями. Датчик батареи, преобразователь постоянного тока и сама батарея глубокого цикла остались неизменными.

Системы «старт-стоп», созданные на основе таких обычных автомобильных узлов, как двигатель стартера и блок управления двигателем, подходят для быстрой и недорогой установки на различные модели автомобилей с любыми двигателями. Именно поэтому технология, использующая стартерный двигатель, легла в основу систем «старт-стоп» почти всех европейских автопроизводителей, большинство из которых выбирают компоненты Bosch. Эффективные генераторы, заряжающие аккумулятор с максимально возможной скоростью, служат идеальным дополнением к таким системам, так как позволяют заглушать и заводить двигатель более часто. В начале года Bosch начал выпуск генераторов серии Efficiency Line: «Обе технологии являются элементами концепции Bosch Efficiency Plus Solutions и вместе позволяют довести экономию топлива в городском режиме движения до 10%», – отмечает руководитель подразделения стартеров и генераторов Bosch Ульрих Киршнер.

Теги: Audi, Bosch, Fiat, Porsche, Volkswagen, автоматическая КПП, старт-стоп, технологии, устройство авто

Читайте также:
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
09.09.2016
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
Этапы развития полного привода
12.06.2014
Этапы развития полного привода
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
16.12.2013
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
19.07.2013
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
06.02.2013
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
Немцы придумали руль будущего
25.01.2013
Немцы придумали руль будущего
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
05.01.2013
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
04.01.2013
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
27.12.2012
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

22 вопроса о коробке-автомат

22 вопроса о коробке-автомат

Если у вас автомобиль автоматической коробкой передач, то Вам обязательно стоит познакомиться с ответами на 22 вопроса о коробке-автомат расмотренными в этой статье

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Октановое будущее: сколько осталось двигателю внутреннего сгорания

Октановое будущее: сколько осталось двигателю внутреннего сгорания

Промышленность инвестирует много денег и инженерных ресурсов в разработку новых альтернативных технологий привода автомобилей, тема двигателя внутреннего сгорания перешла для многих производителей в разряд табу. В такое непростое время новые двигатели Fiat, VW или Mazda доказывают, что прогресс бензинового двигателя не остановился.

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта