Hyundai Accent. Автомобиль за свои деньги

Вся информация про: Hyundai

Вся информация про: Hyundai Accent (2006), Hyundai Accent Hatchback (2006)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Для покупателя автомобиля в ценовом диапазоне 10-20 тыс. дол. как никогда важно получить максимум автомобиля за эти деньги. Начиная от дизайна и заканчивая комплектацией. Появившийся на рынке несколько лет назад корейский Hyundai Accent сначала портил настроение «десяткам» и Lanos.  До тех пор, пока не стал лидером продаж в этом сегменте.

Приятно познакомиться!

Если начинать знакомство с этим автомобилем со внешности, то можно сразу увидеть первый козырь. Корейская малолитражка симпатична, и несмотря на немалые объемы продаж, еще не примелькалась на улицах. Дизайн сдержан, унисексуален и узнаваем. Вполне европейская стилистика, однако, с национальными корейскими нотками. Сейчас на украинском рынке можно приобрести Accent в кузове седан (4 двери) и хетчбек (3 двери).

Hyundai Accent

  Дополнительная информация:

Причем седаны собирают на отечественных заводах, а хетчбеки везут из-за рубежа.  Цена на седан в базе с двигателем 1,4 литра и «механикой» составляет 99 900 грн. За хорошо укомплектованную бензиновую версию 1,6 литра с «автоматом» надо выложить 141 100 грн.

А в салоне?

Hyundai AccentИнтерьер автомобиля собран и спроектирован качественно, однако стиль -  в давно не модных традициях «мыльного» био-дизайна. Пластик твердый, но в целом интерьер выглядит небанально за счет двухцветной окраски. В тоже время светлый низ в отечественных условиях быстро становится из светло-серого грязно-серым. Центральная консоль чуть повернута к водителю. На ней конструкторы установили традиционные 3 переключателя кондиционера (или климат-контроля – в зависимости от комплектации). А вот регулировки сидения водителя (кстати, с подогревом) –  отнюдь не бюджетные. Кроме обычного наклона спинки и положения подушки, можно дополнительно настроить угол подушки и ее глубину. Сам рельеф сиденья откровенно плоский, и даже в небольших поворотах тело не фиксируется. 3-спицевый руль регулируется только по высоте, что, впрочем, не мешает найти удобное положение за рулем даже рослому драйверу. В то же время размеры салона четко дают понять – вы в автомобиле компакт-класа. При удобном размещении передних пассажиров едущим на галерке придется явно потесниться. Впятером же можно путешествовать лишь на очень небольшие, «городские» расстояния. Задний диван короткий и низкий, зато на галерке есть удобный подлокотник. Садясь на второй ряд сидений, приходиться пригибать голову – это плата за стильную покатую крышу.

Hyundai AccentСпинку заднего сидения можно легко сложить в пропорции 40:60, однако ровной площадки вровень с багажником не получится. Сам же багажный отсек просторен (сюда можно «налить» 390 литров груза), а специальная сетка позволит избежать перемещения сумок во время виражей. Неудобство эксплуатации багажника – в отсутствии кнопки открытия. Что бы поднять крышку, приходится открывать замок ключом или же дергать рычажок под сидением водителя. В целом же, над эргономикой корейские инженеры поработали неплохо – в салоне хватает удобных ниш и полочек. Подстаканники и «подбутыльники» есть в каждой дверной карте. Минусы же – пластмассовый руль и жесткий пластик можно отнести больше к бюджетности модели, к стремлению инженеров все удешевить. 

За рулем

На ходу Accent – добротный и предсказуемый автомобиль. Конечно же, удешевление сказалось и на ходовых характеристиках, однако это проявляется больше в ощущениях от вождения. Корейский седан не быстр, и не медлен, не жесткий и не мягок, но зато послушен. Он не преподносит сюрпризов в разгонной динамике и не удивляет уникальной курсовой устойчивостью в повороте. Подвеска – жестковата. Мелкие неровности она отрабатывает хорошо, однако на больших появляется вертикальная раскачка. Hyundai AccentАвтомобиль легкий - так что против законов физики не пойдешь. В этом, впрочем, есть и положительные стороны – малый весь позволяет 97-сильному атмосфернику неплохо ускорять автомобиль. Этот современный и технологичный двигатель – одна из сильных сторон корейца – с 1,4 литра и 16-ти клапанов объема снята неплохая мощность, а сам мотор экономичный и экологичный. Ускорение до 100 км/ч занимает 12,3 секунды, однако зажатый евронормами агрегат нужно активно крутить, не опускаясь ниже 4-х тысяч. 

Торможение не вызывает никаких вопросов – даже в горячем состоянии передние дисковые и задние барабанные уверенно замедляют седан.

Вопросы, наоборот, есть по рулевому управлению  - легкая электроусиленная баранка очень удобна на парковке, однако с набором скорости не тяжелеет. На высоких скоростях приходиться подруливать, так как обратной связи не хватает.  Идеальная крейсерская скорость – 120-130 км/ч, выше же этого двигатель начинает назойливо петь. Шумность в салоне – еще один показатель бюджетности автомобиля.  Особенно плохо звукоизолированы арки – во время езды по песку или снежной каши возникает устойчивое ощущение незакрытых дверей. Зато совершенно не издает никаких звуков салон, и особенно торпеда. У Accent хорошо проработанная обзорность. Посадка высокая, зеркала без преувеличения огромные, а величина мертвых зон сведена к минимуму. Регулируемые подголовники второго ряда сидений не перекрывают вид через зеркало заднего вида. 

Total

Accent – действительно доступный автомобиль за свои деньги. За его рулем уместно будет смотреться и студент, и молодая девушка и зрелый глава семьи. Машина – бюджетная и не хватает звезд с неба, однако станет надежным и неприхотливым транспортным средством для украинца. А недорогое обслуживание (каждые 15 000 км), наличие большого количества фирм, которые продают запчасти по умеренным ценам и возможность смело лить 92-й бензин в бак будут как никогда актуальны для владельца корейской малолитражки.

Автор: Андрей Быстров

Теги: Hyundai, Hyundai Accent, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

После проведенного скромного фейслифтинга, Hyundai установила в Santa Fe новый 2,2-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common-Rail. Мощность - 197 л.с., вес автомобиля - 1,9 тонн.

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Hyundai Accent в кузове хэтчбек появился в Украине

Hyundai Accent в кузове хэтчбек появился в Украине

Компания ООО «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей ТМ HYUNDAI в Украине, объявила о старте продаж пятидверного хэтчбека Hyundai Accent

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта