Hyundai Accent. Автомобиль за свои деньги

Вся информация про: Hyundai

Вся информация про: Hyundai Accent (2006), Hyundai Accent Hatchback (2006)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Для покупателя автомобиля в ценовом диапазоне 10-20 тыс. дол. как никогда важно получить максимум автомобиля за эти деньги. Начиная от дизайна и заканчивая комплектацией. Появившийся на рынке несколько лет назад корейский Hyundai Accent сначала портил настроение «десяткам» и Lanos.  До тех пор, пока не стал лидером продаж в этом сегменте.

Приятно познакомиться!

Если начинать знакомство с этим автомобилем со внешности, то можно сразу увидеть первый козырь. Корейская малолитражка симпатична, и несмотря на немалые объемы продаж, еще не примелькалась на улицах. Дизайн сдержан, унисексуален и узнаваем. Вполне европейская стилистика, однако, с национальными корейскими нотками. Сейчас на украинском рынке можно приобрести Accent в кузове седан (4 двери) и хетчбек (3 двери).

Hyundai Accent

  Дополнительная информация:

Причем седаны собирают на отечественных заводах, а хетчбеки везут из-за рубежа.  Цена на седан в базе с двигателем 1,4 литра и «механикой» составляет 99 900 грн. За хорошо укомплектованную бензиновую версию 1,6 литра с «автоматом» надо выложить 141 100 грн.

А в салоне?

Hyundai AccentИнтерьер автомобиля собран и спроектирован качественно, однако стиль -  в давно не модных традициях «мыльного» био-дизайна. Пластик твердый, но в целом интерьер выглядит небанально за счет двухцветной окраски. В тоже время светлый низ в отечественных условиях быстро становится из светло-серого грязно-серым. Центральная консоль чуть повернута к водителю. На ней конструкторы установили традиционные 3 переключателя кондиционера (или климат-контроля – в зависимости от комплектации). А вот регулировки сидения водителя (кстати, с подогревом) –  отнюдь не бюджетные. Кроме обычного наклона спинки и положения подушки, можно дополнительно настроить угол подушки и ее глубину. Сам рельеф сиденья откровенно плоский, и даже в небольших поворотах тело не фиксируется. 3-спицевый руль регулируется только по высоте, что, впрочем, не мешает найти удобное положение за рулем даже рослому драйверу. В то же время размеры салона четко дают понять – вы в автомобиле компакт-класа. При удобном размещении передних пассажиров едущим на галерке придется явно потесниться. Впятером же можно путешествовать лишь на очень небольшие, «городские» расстояния. Задний диван короткий и низкий, зато на галерке есть удобный подлокотник. Садясь на второй ряд сидений, приходиться пригибать голову – это плата за стильную покатую крышу.

Hyundai AccentСпинку заднего сидения можно легко сложить в пропорции 40:60, однако ровной площадки вровень с багажником не получится. Сам же багажный отсек просторен (сюда можно «налить» 390 литров груза), а специальная сетка позволит избежать перемещения сумок во время виражей. Неудобство эксплуатации багажника – в отсутствии кнопки открытия. Что бы поднять крышку, приходится открывать замок ключом или же дергать рычажок под сидением водителя. В целом же, над эргономикой корейские инженеры поработали неплохо – в салоне хватает удобных ниш и полочек. Подстаканники и «подбутыльники» есть в каждой дверной карте. Минусы же – пластмассовый руль и жесткий пластик можно отнести больше к бюджетности модели, к стремлению инженеров все удешевить. 

За рулем

На ходу Accent – добротный и предсказуемый автомобиль. Конечно же, удешевление сказалось и на ходовых характеристиках, однако это проявляется больше в ощущениях от вождения. Корейский седан не быстр, и не медлен, не жесткий и не мягок, но зато послушен. Он не преподносит сюрпризов в разгонной динамике и не удивляет уникальной курсовой устойчивостью в повороте. Подвеска – жестковата. Мелкие неровности она отрабатывает хорошо, однако на больших появляется вертикальная раскачка. Hyundai AccentАвтомобиль легкий - так что против законов физики не пойдешь. В этом, впрочем, есть и положительные стороны – малый весь позволяет 97-сильному атмосфернику неплохо ускорять автомобиль. Этот современный и технологичный двигатель – одна из сильных сторон корейца – с 1,4 литра и 16-ти клапанов объема снята неплохая мощность, а сам мотор экономичный и экологичный. Ускорение до 100 км/ч занимает 12,3 секунды, однако зажатый евронормами агрегат нужно активно крутить, не опускаясь ниже 4-х тысяч. 

Торможение не вызывает никаких вопросов – даже в горячем состоянии передние дисковые и задние барабанные уверенно замедляют седан.

Вопросы, наоборот, есть по рулевому управлению  - легкая электроусиленная баранка очень удобна на парковке, однако с набором скорости не тяжелеет. На высоких скоростях приходиться подруливать, так как обратной связи не хватает.  Идеальная крейсерская скорость – 120-130 км/ч, выше же этого двигатель начинает назойливо петь. Шумность в салоне – еще один показатель бюджетности автомобиля.  Особенно плохо звукоизолированы арки – во время езды по песку или снежной каши возникает устойчивое ощущение незакрытых дверей. Зато совершенно не издает никаких звуков салон, и особенно торпеда. У Accent хорошо проработанная обзорность. Посадка высокая, зеркала без преувеличения огромные, а величина мертвых зон сведена к минимуму. Регулируемые подголовники второго ряда сидений не перекрывают вид через зеркало заднего вида. 

Total

Accent – действительно доступный автомобиль за свои деньги. За его рулем уместно будет смотреться и студент, и молодая девушка и зрелый глава семьи. Машина – бюджетная и не хватает звезд с неба, однако станет надежным и неприхотливым транспортным средством для украинца. А недорогое обслуживание (каждые 15 000 км), наличие большого количества фирм, которые продают запчасти по умеренным ценам и возможность смело лить 92-й бензин в бак будут как никогда актуальны для владельца корейской малолитражки.

Автор: Андрей Быстров

Теги: Hyundai, Hyundai Accent, тест-драйв

Читайте также:
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
20.06.2017
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
19.06.2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт группы O.Torvald
13.06.2017
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт ...
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
07.06.2017
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
27.04.2017
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

После проведенного скромного фейслифтинга, Hyundai установила в Santa Fe новый 2,2-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common-Rail. Мощность - 197 л.с., вес автомобиля - 1,9 тонн.

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Hyundai ix35 – энергия движения

Hyundai ix35 – энергия движения

Я долго думал, как одной короткой фразой описать свои впечатления от того, что я увидел, услышал и почувствовал во время тренинга по новому Hyundai ix35, который мне удалось посетить в качестве тренера для «Хюндай Моторс Украина». И, наверное, лучше всего мои эмоции передает фраза «энергия движения» - это именно то, что я чувствую до сих пор, спустя несколько дней после возвращения из штаб-квартиры Hyundai Motor Europe под Франкфуртом.

Mazda CX-7 обзавелся в Европе дизельным двигателем

Mazda CX-7 обзавелся в Европе дизельным двигателем

Результаты автомобильной эволюции: внедорожники уже забыли про бездорожье, покоряют асфальт и только в мечтах ездят по крутым склонам и непроходному болоту. Покупатели все больше смотрят на расход топлива и стремятся к рациональному выбору автомобиля. Mazda правильно оценивает ситуацию - полноприводный CX-7 имеет нужные черты внедорожника, предлагает высокий комфорт, а недавно еще и обзавелся экономным дизелем.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта