Seat Ibiza Cupra: такой маленький, а уже такой быстрый

Вся информация про: Seat

Вся информация про: Seat Ibiza Cupra (2009)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Удовольствие от езды не зависит от размера. А может, размер имеет значение? Маленький Seat Ibiza Cupra с двигателем на 180 л.с. очень близко подошел к идеалу спортивного автомобиля.

Давайте развивать тему дальше: что отличает спортивный автомобиль от других? Может это мощность? Форма кузова? Максимальная скорость? Если вы ответили на все эти вопросы утвердительно, то никогда не признаете Seat Ibiza Cupra спортивным автомобилем: 180 л.с. - это ничто в сравнении с сотнями рысаков „настоящих" болидов.

Несмотря на наличие широких бамперов и спойлера, Ибица Купра - настоящий компактный автомобильчик. Максимальная скорость в виде 225 км/час также не выводит его на верхние позиции рейтинга в соревновании железных коней... Так что же, это совсем не спортсмен? Или не совсем спортсмен?

Seat Ibiza Cupra / Сеат Ибица Купра

   Материал по теме:

Меня в свое время родители учили здравому мышлению, которое позволяет подвергать сомнению устоявшиеся истины. Я задался целью посмотреть на автомобиль с другой перспективы для объективности. А что если спортивный автомобиль - это в первую очередь удовольствие от вождения? Здесь у Cupra есть весомое преимущество: он относительно легкий, что позитивно влияет на динамику автомобиля и к тому же делает его экономным.

Seat Ibiza Cupra / Сеат Ибица КупраSeat Ibiza Cupra / Сеат Ибица Купра

Внешний вид тоже о чем-то говорит. Беглый взгляд неискушенного автолюбителя подтверждает, что это незаурядный автомобиль из серой повседневности: острые грани и злой взгляд выдают в нем испанского родственника VW Polo GTI. 3-дверный Cupra имеет большие воздухозаборники в широких фартуках бампера, которые, кажется, готовы поглотить все, что попадется на дороге. В общем, народ, освобождайте лыжню для этого малыша!

Два в одном

Задняя часть автомобиля так же стремится подчеркнуть спортивный характер: черная вставка в бампере создает иллюзию диффузора, а выпускные трубы расположены по центру в хромированной рамке. Внутрь рамки лучше не заглядывать - там находятся две тонкие выпускные трубы. Меня этот вид немного смутил - дело, конечно не в размере, но впечатление такое, что оно еще не совсем выросло.

Seat Ibiza Cupra / Сеат Ибица КупраSeat Ibiza Cupra / Сеат Ибица Купра

Внутри Сеат решил сэкономить на эффектности: знакомая рациональная панель управления и жесткий пластик. Единственный спортивный элемент - это маленький, удобный руль со срезом внизу. Усевшись в кресло, я вдруг понял, что это - второй спортивный элемент. Кресла оказались удобными и оснащены многочисленными регулировками. Мне быстро удалось найти удобное положение.

В движении мне было непривычно наблюдать за дорогой из-за стекла с сильным наклоном, так как оно ограничивало обзорность в поворотах. Впечатление такое, что находишься в минивене: вид вперед отличный, по бокам не очень, а назад - отсутствует. Настоящему драйверу нечего оглядываться - Seat Ibiza Cupra предназначен для движения вперед.

Времена, когда Seat был дешевым проводником устаревших технологий концерна VW, ушли в прошлое - Ibiza Cupra использует двигатель от VW Polo GTI. Под капотом трудится современный 1,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и комбинированным наддувом (турбина + компрессор). Агрегат с технологией TSI развивает мощность 180 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм.

DSG имеет потенциал для улучшения

Передачу тягового усилия в Ibiza Cupra выполняет 7-ступенчатая КПП с двумя сцеплениями. В целом она производит приятное впечатление своими быстрыми переключениями.

Тем не менее, в сравнении с Polo GTI чувствуется, что сеатовские инженеры недостаточно времени уделили ее точной настройке. В комфортном режиме КПП реагирует с запозданием. Такая же затянутая реакция у КПП и в ручном режиме, особенно в момент переключения вниз: между нажатием на лепесток и реальным включением передачи проходит ощутимая задержка.

Ожидания в полной мере оправдывает только автоматический спортивный режим, но в повседневной езде по городу он может действовать на нервы, так как двигатель в этом случае настраивается на оптимизацию мощности и придерживается высоких оборотов.

Seat Ibiza Cupra / Сеат Ибица Купра

   В это время у конкурентов:

А вот к двигателю претензий нет совсем - он оборотистый и сильный. В спокойном режиме работает приятно тихо, а под нагрузкой звучит по-спортивному твердо.

Такой маленький и уже такой быстрый

По-взрослому у маленького Сеат Ибица Купра выглядят его технические показатели. Разгон до «сотни» занимает у него 7,2 секунды. Максимальная скорость - 225 км/час. Несмотря на свое прямое рулевое управление, Сеат хорошо держит дорогу. Убедительно работают и его 15-дюймовые тормоза. Испанец имеет еще одну сильную сторону - на извилистых дорогах он устраивает настоящий жаркий танец. 17-дюймовые колеса с широкими шинами и электронная блокировка дифференциала на приводном переднем мосту обеспечивают хорошее сцепление с дорогой (в сухую погоду), а легкость руления и точность гидроусилителя располагают к активному движению.

Расход? Честный. При спокойной езде Cupra потребляет от 6 до 7 литров на каждые 100 километров. Если продолжительно наступить на педаль, то расход легко удваивается. В общем, все зависит от поведения и настроения вашей правой ноги.

Seat Ibiza Cupra / Сеат Ибица КупраSeat Ibiza Cupra / Сеат Ибица Купра

Неожиданной оказалась стоимость: обычно от Seat ожидают демократичной цены, но 23 000 Евро делают его одним из самых дорогих приобретений в своем сегменте. Если постараться, то Opel Corsa OPC, Mini Cooper S или VW Polo GTI можно купить дешевле. В скромной комплектации его цена сравняется с Polo GTI.

Маленький, быстрый, маневренный - Seat Ibiza Cupra полностью оправдывает ожидания. Среди клиентов, главной ценностью для которых является удовольствие от вождения, Сеату нечего боятся потенциальных конкурентов. Благодаря своему точному рулевому управлению, заводному двигателю и хорошим тормозам он может стать хорошей игрушкой спортивно настроенных водителей.

С другой стороны, по желанию, Сеат может превратиться в скромное транспортное средство с низким расходом топлива. Самый большой минус - это негармонично настроенная КПП DSG и высокая цена, сравнимая с VW Polo GTI.

 

Теги: Seat, Seat Ibiza, Seat Ibiza Cupra, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

VW Golf, Audi A3, BMW 1, Mazda 3 и Seat Leon в тесте

VW Golf, Audi A3, BMW 1, Mazda 3 и Seat Leon в тесте

VW Golf GTD возрождается спустя два поколения. Компания Фольксваген традиционно устанавливает масштабы во всех классах. Способен ли спортивный турбодизель мощностью 170 до 185 л.с. сделать такое же? Это покажет сравнительный тест.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта