VW Golf, Audi A3, BMW 1, Mazda 3 и Seat Leon в тесте

Вся информация про: Audi, BMW, Mazda, Seat, Volkswagen

Вся информация про: Audi A3 Sportback (2008), BMW 1 Series (5-door) (2007), Mazda 3 Hatchback (2010), Seat Leon FR (2006), Volkswagen Golf VI GTD (2010)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

ВСТУПЛЕНИЕ

VW Golf GTD возрождается спустя два поколения. Компания Фольксваген традиционно устанавливает масштабы во всех классах. Способен ли спортивный турбодизель мощностью 170 до 185 л.с. сделать такое же? Это покажет сравнительный тест.

VW Golf GTD - синоним спортивного дизеля

Golf GTD предыдущих поколений с дизельным двигателем не претендовал на многое. В список вымирающих терминов наряду с "атмосферным дизелем" и "вихревой камерой сгорания" можно занести еще и "предварительный накал". Если раньше запуск дизельного двигателя занимал столько же времени, как закупка дров для шашлыков, то теперь это можно сравнить с электрогрилем.

VW Golf, Audi A3, BMW 1e, Mazda 3 и Seat Leon в тесте

   В продолжение темы:

В 1982 VW сотворил небольшую революцию - 1,6-литровый дизель с вихревыми камерами сгорания и с турбиной фирмы Garrett (давление - 0,7 бар) развивал 70 л.с. и 133 Нм крутящего момента. Это обеспечивало расход на уровне 8 литров на 100 км, разгон до «сотни» за 14 секунд и максимальную скорость 160 км/час). Такой двигатель плюс одежда от GTI превратили этот автомобиль в Gran Turismo Diesel -> GTD. На протяжении 15 лет сокращение GTD являлось символом спортивного дизеля, а потом в 1997 году VW прекратил выпуск этой модификации для модели Golf.

Теперь VW Golf GTD возвращается: прямой впрыск топлива, на 380 см³ больше объем, на 0,7 бар больше давление, на 100 л.с. сильнее, на 217 Нм динамичнее, на 62 км/быстрее и при этом на 0,7 л. экономичнее за VW Golf I. Было ли раньше лучше? С точки зрения VW Golf - да: в то время не было достойных соперников.

AUDI A3 SPORTBACK

Audi A3 Sportback не способен забрать у VW Golf GTD первенство

Сегодня в конкурентах недостатка нет. При этом родственные по концерну модели могут хвастаться одинаковым двигателем.

При этом Audi A3 Sportback внешне не может превзойти VW Golf, даже в комбинации с самым мощным двигателем его кузов не выглядит достаточно спортивным - это неудивительно, ведь эта модель на рынке уже несколько лет.

Audi A3 Sportback - это серьезный автомобиль: другим нравится эргономичная навигационная система, размещенное повыше управление кондиционером и богатое базовое оснащение, но Ауди убеждает высоким качеством материалов, процесс обработки которых длительные годы взращивался компанией и был доведен до совершенства.

Audi A3 Sportback

   В продолжение темы:

Audi A3 SportbackAudi A3 Sportback

Естественно в Ауди есть и целый ряд других плюсов: много места для пассажиров, большой багажник и приличная подвеска, впечатление от которой немного портит повышенный шум колес. Он особенно чувствуется на фоне культивированного и тихого 2-литрового дизеля TDI. Свой темперамент он проявляет после 2 000 оборотов в минуту, тянет мощно и равномерно, легко набирает обороты и без всякого труда достигает отметки в 4 500 об/мин. Впрочем, водитель, как правило, переключается намного раньше до достижения максимальных оборотов на более высокую передачу, благо этому способствует 6-ступенчатая механика. Среди тестируемой пятерки Audi A3 играет роль комфортного автомобиля без нервозности в поведении.

Audi A3 SportbackAudi A3 Sportback

Это положение не изменяет даже система Magnetic ride, которая легким нажатием кнопки делает амортизаторы жестче - Audi A3 Sportback все равно реагирует на неровности дороги спокойно и немного манерно. Для динамичного прохождения поворотов ему не хватает точности и обратной связи рулевого управления. Из-за этого активная езда требует больших затрат сил, но все же Audi A3 Sportback является очень безопасным автомобилем с чувствительной системой ESP.

BMW 1

Удовольствие от езды на заднеприводном BMW 120d

Вслепую доверять BMW 120d не стоит. Это связано с особенностями его привода: его экономичный 2-литровый дизель расположен продольно и передает свою тягу через 6-ступенчатую «механику» на задние колеса. Вся мощь оборотистого и очень технологичного двигателя иногда даже заставляет задние колеса слегка пробуксовывать, правда до фировольностей не доходит - заботливая система ESP чувствует, когда нужно включиться.

BMW 1 идеально использует все преимущества заднего привода: рулевое управление, лишенное привода на передние колеса, работает чрезвычайно точно. Оно работает немного утяжелено, что еще больше повышает точность - ни один конкурент не позволяет так быстро разместить автомобиль на идеальную траектории в повороте, ни один не дает такую понятную обратную связь.

BMW 120d

  В продолжение темы:

BMW 120d не обладает выдающимися показателями динамики, но способен подарить истинное удовольствие от движения.

BMW 120dBMW 120d

Комфортность подвески у БМВ понемногу улучшается, но все же она далеко не балует своих пассажиров. Он уже не растряхивает все кости на неровностях и создает вполне достаточный комфорт для дальних поездок. Концепция 1-й серии заставляет идти на определенные компромиссы. В BMW 120d пассажиры себя чувствуют так. Как будто их одели в костюмы на размер меньше. Багажник по размерам тоже больше соответствует размеру S, чем M.

BMW 120dBMW 120d

MAZDA 3

Mazda 3 имеет богатое оснащение в базе

Пассажиры в Mazda 3 чувствуют себя не лучше, хотя ее 4,49 м на 8 см. превышают VW Touran. Но использовать этот резерв Mazda 3 не смогла. Даже впереди места не намного больше, чем у BMW 120d. Кроме того. Сильно опущенная линия крыши в комбинации с высокой посадкой на тонких сидениях создаю ощущение зажатости в пространстве.

Кокпит водителя лишен признаков премиум-класса, является солидным, но требует определенного привыкания. Все дело в большом количестве кнопок - шесть из которых расположены на перегруженном рулевом колесе и отвечают за круиз-контроль. Зато Mazda 3 в базе имеет полное оснащение: от климат-контроля до би-ксеноновых фар, включая отлично работающую систему контроля полосы движения.

Mazda 3

  В продолжение темы:

Mazda 3Mazda 3

У Mazda 3 2.2 MZR-CD Sports-Line - самый мощный двигатель. 2,2-литровый дизель с прямым впрыском по технологии Common-Rail превосходит конкурентов по мощности и значительно по крутящему моменту, но его расход топлива разочаровывает. Не впечатляют и показатели торможения, особенно на дороге с разным покрытием под колесами, а также заедающее переключение 6-ступенчатой механики и комфорт подвески.

Mazda 3 Mazda 3

В незагруженном состоянии Mazda 3 2.2 MZR-CD Sports-Line грубо прыгает по неровностям, в загруженном состоянии подвеска реагирует мягче. На неровной дороге она легко раскачивается и для ее удержания в нужном курсе приходится делать много корректирующих движений рулем, который к тому же лишен чувствительности.

SEAT LEON FR

Seat León 2.0 TDI - король слалома

Mazda 3 только внешне выглядит спортивной, а Seat León FR является спортивным по своей природе. Этому способствует не только купеобразная крыша крыша, плохая обзорность и отсутствие пространства. Комфортность подвески Сеат поменял на свой талант проходить повороты. Его 18-дюймовые колеса с низкопрофильной шиной легко находят идеальную траекторию, а на его чувствительное и точное рулевое управление не влияет наличие переднего привода. Seat León 2.0 TDI - настоящий король слалома. Даже, если лругие динамические характеристики у него отсутствуют.

Двигатель TDI в Seat León ворчливый и всегда сообщает о себе акустически.

Seat León 2.0 TDI

   В продолжение темы:

Его расход и динамические показатели находятся на том же уровне, что и в Audi. В Seat León 2.0 FR тахометр также должен сначала преодолеть отметку в 2 000 об/мин, и только потом он начинает по-настоящему тянуть, и точно так же, как в Audi A3 Sportsback 6-стуенчатой «механике» не хватает точности в переключении.

Seat León FRSeat León FR

Кокпиту Seat León FR не хватает точности стиля. Панели управления кондиционером и радио обрамляет нечто, что выглядит как алюминий. Инструменты с расположенным по центру тахометром выглядят динамично, но считываются плохо. Позитивную оценку León FR получает за свои удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и за свою демократичную цену. Именно цена точно позиционирует Seat León в отношении A3 Sportback, BMW 120d, Mazda 3 и помогает достойно противостоять нападкам VW Golf GTD.

Seat León FRSeat León FR

VW GOLF GTD

VW Golf GTD в одежке GTI

Теперь пришел VW Golf GTD и положил всех на лопатки. Утверждение, что он избежал всех ошибок конкурентов, а их преимущества смог объединить и усилить, звучит скучно, но результат действительно впечатляет. Несмотря на использование одежки от VW Golf GTI модель VW Golf GTD хорошо овладела всеми функциями этого образа. Автомобиль хорошо подходит для ежедневного использования, имеет наибольшее пространство салона в этом сравнении, большой багажник и самые удобные сиденья. Но самое главное - он имеет ошлифованную остроту. Электронная блокировка дифференциала XDS позволяет автомобилю идеально удерживать траекторию движения и мощно выходить из поворотов.

VW Golf GTD

   В продолжение темы:

Система курсовой устойчивости ESP настроена чутко и позволяет доводить автомобиль до предела, а точное рулевое управление обеспечивает ему независимое и спокойное поведение. Спортивная настройка подвески не вызывает сомнений. VW Golf GTD едет жестковато и даже частично передает в салон сильные толчки дороги, но неприятной ее назвать нельзя. Установленная на тестовом автомобиле электронная регулировка жесткости амортизаторов не показала явных отличий между режимами Comfort, Normal и Sport. Думаю, от нее можно и отказаться при покупке автомобиля

VW Golf GTDVW Golf GTD

Механическая 6-ступенчатая КПП переключает точно, быстро и хорошо настроена под двигатель TDI. Дизель звучит подобно бензиновому GTI. Установленный в VW Golf GTD двигатель имеет те же характеристики, что и в A3 Sportsback и Seat León FR: мощное ускорение после 2 000 об/мин., легкое раскручивание и низкий расход топлива.

VW Golf GTDVW Golf GTD

Недостатки в Golf? Конечно, есть - это цена. Но кроме нее, вызывают вопросы и некоторые сообщения автомобиля. Так, например, после посадки в автомобиль на центральном дисплее появляется сообщение о необходимости выжать сцепление перед пуском двигателя. Наверное, Фольксваген рассчитывает на американский рынок...

Теги: Audi, Audi A3, BMW, BMW 1, Mazda, Mazda 3, Seat, Seat Leon, Volkswagen, Volkswagen Golf, сравнение авто, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Автомобили с экономным расходом топлива на рынке Украины

Автомобили с экономным расходом топлива на рынке Украины

Приобрести дешевый автомобиль, еще не значит сэкономить - его аппетит может перечеркнуть все первыначальные мысли об экономии.

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

Новая VW Jetta - это попытка немцев внести свежую струю в сегмент седанов классом ниже Пассата. Сравним ее со 105-сильными бензиновыми версиями Mazda 3 и Renault Fluence.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта