Новый VW Polo седан: "немец" из России не ударил в грязь лицом

Вся информация про: Volkswagen

Вся информация про: Volkswagen Polo Sedan (2010)

По материалам сайта: www.dw-world.de

Проводить тест-драйв нового седана Polo доверили молодым автолюбителям, обычно ездящим на небольших спортивных автомобилях и выжимающим на дневных, а особенно на ночных московских улицах, максимум их возможностей. С таким настроем в автосалон Volkswagen на тест драйв новинки приехал корреспондент Deutsche Welle со своим коллегой.

Журналистам выдали "нафаршированную" версию Highline стоимостью в базовой комплектации 534 400 рублей с механической коробкой передач и 578 700 рублей - с автоматической. "Более народная" версия Trendline стоимостью 399 000 рублей отличается отсутствием кондиционера, легкосплавных 15-дюймовых дисков, передних противотуманных фар, магнитолы, ABS, переднего центрального подлокотника и хромированной отделки элементов интерьера. Зато по ходовым качествам машины идентичны. Под капотом всех версий Polo седан находится 1,6-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил.

VW Polo седан

   В продолжение темы:

VW Polo седан На трассе - элегантно, экономно

Мы запрыгиваем в салон и жмем на газ. Уж очень хочется испытать этого российского "немца" в деле. Машина резво стартует, и мы выезжаем на Киевское шоссе по направлению к Калуге, где и собираются эти машины. Сразу отмечаем хорошую динамику автомобиля на первых передачах. Но уже при скорости 60 километров в час при переключении на четвертую передачу он заметно проседает. Даже с утопленной в пол педалью газа нам явно не хватает мощности.

Зато буквально с первых минут езды ловим на себе заинтересованные взгляды водителей автомобилей и гаишников на перекрестках, которые оценивающе рассматривают "народный автомобиль" российской сборки. По их вниманию к новинке видно, что многие совсем не против пересесть со своих "фокусов", "авео" и "логанов" в новый Polo.

Стоим на светофоре. Стартуем. С нуля до ста разгоняемся за 11,5 секунды. Неплохо. Решаем выяснить пределы фольсвагеновского движка. Впереди прямая пустая трасса, да и какой же русский не любит быстрой езды? Итог - 190 км в час. Разогнать больше даже с горочки нам не удалось. Смотрим на расход - при довольно агрессивной манере езды он составляет всего 7,5 литра на 100 километров.

Выбираем резкий поворот, чтобы проверить управляемость, и заходим в него, слегка сбавляя скорость. Скрипят колодки, слышен свист резины, замечаем не очень четкое управление. Но в целом автомобиль справляется с задачей и уверенно держит дорогу, чему способствует большая колесная база - 2552 мм.

На бездорожье - по-русски

Подвеска хорошо сглаживает небольшие неровности дороги. Но от Москвы до Калуги - чуть ли не лучшая подмосковная трасса! Поэтому сворачиваем на проселочную дорогу, а дальше в лесную чащу, по которой до нас, судя по следам в дорожной грязи, проехал внедорожник. Это как раз те дороги, которые ведут к дачам и садам миллионов россиян и которые так разительно отличаются от немецких автобанов.

На удивление Polo преодолел это непростое испытание с блеском. Даже когда возникало ощущение, что уж из этой-то глубокой ямы автомобиль точно не выберется и безвозвратно застрянет, он выезжал с легкостью и с задорным звуком движка, работающего на повышенных оборотах. Относительно высокий клиренс, позволяющий не задевать дном о грунт, и подвеска, специально разработанная для российских дорог, доказали, что настоящий автомобиль в России должен быть немножко джипом.

Довольные, что не пришлось вытаскивать автомобиль из оврага в 35-градусную жару, отмечаем, что кондиционер справляется со своей задачей даже при сверхжаркой погоде. У автомобиля хороший обзор как спереди, так и сзади, а боковые зеркала оригинальной формы отличаются прекрасной видимостью, что создает комфортное ощущение при езде в узком пространстве.

VW Polo седанНастоящий седан

Особый разговор - это дизайн нового Polo. Он совсем не похож на своих предшественников. Спереди автомобиль имеет спортивный вид, который придают стильные, по краям затемненные фары и элегантные линии корпуса. Главное, что специалистам Volkswagen удалось не испортить экстерьер седана сзади, чего не смогли избежать многие конкуренты VW в этом классе. Автомобиль смотрится как единое целое, при этом сохраняет традиционные для VW черты дизайна.

Отдельно стоит отметить вместительный багажник объемом 460 литров и просторный салон. По пути в Калугу сажаем двух голосующих девушек. Спрашиваем, комфортно ли им на заднем сидении. Они отвечают, что места там более чем достаточно и что спокойно можно посадить еще третьего человека.

В салоне традиционно для Volkswagen сочетается минимализм, функциональность и хорошая эргономичность. Из мелких недоработок можно отметить, что панель сделана из недорогого пластика, отделение в подлокотнике на переднем сидении слишком мало, чтобы положить туда, например, документы от автомобиля. Маленький участок угла задней двери в салоне не закрыт пластиком, что напомнило "голые" двери вазовских моделей. В багажнике бесхозно валяется аптечка, которую некуда пристроить. На середине пути начал заедать поворотник. Из крайне правого положения он норовил переключиться сразу в крайне левое, что запутывало участников движения.

Надежная лошадка

Но в общем автомобиль произвел впечатление сочетания простоты и надежности. В России долго ждали добротного недорогого VW для средней российской семьи, который имел бы репутацию "неубиваемого" автомобиля. Конечно, хотелось бы, чтобы автомобиль был доступнее, особенно в более полных комплектациях. Но как заявил Deutsche Welle технический директор завода Мартин Паске (Martin Paske), для Volkswagen неприемлемо экономить на качестве, а покупатели смогут выиграть на надежности и качестве при эксплуатации автомобиля.

В Калуге останавливаемся, чтобы высадить девушек. Они не торопятся выходить. Для нас это верный признак того, что можно произвести впечатление новым седаном Polo.

 

Теги: Volkswagen, Volkswagen Polo, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Конкуренты нового VW Golf 7. Кто они?

Конкуренты нового VW Golf 7. Кто они?

С помощью нового VW Golf 7  немцы намереваются остаться лидером в компактном классе, но и конкуренты не спят, мы представим вам модели, способные конкурировать с лидером рынка

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта