Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Вся информация про: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche

Вся информация про: Audi A8 (2010), BMW 7 Series (2007), Porsche Panamera (2009)

По материалам сайта: www.auto-motor-und-sport.de

Audi A8 / Ауди А8Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

В былые годы эмоциональные отношения между человеком и автомобилем были однобокими: владелец гордо поглаживал своего друга по лакированным поверхностям кузова или пластиковой обшивке панели инструментов - автомобиль в этот момент скромно молчал и не выражал эмоции.

Audi A8 реагирует на поглаживания

В Audi A8 все по-другому, он умеет реагировать на поглаживания: его сенсорная панель в средней консоли распознает буквы для навигации и преобразует даже сложные закарлючки в номер телефона. Удивительно, но это работает даже во время движения, когда приходится рисовать не глядя. Благодаря этому информационная система отвлекает от дороги меньше, чем в случае управления через кнопки и регуляторы.

Audi A8 / Ауди А8Audi A8 / Ауди А8

Audi способен дарить еще больше эмоций: кто занимает место на заднем сидении A8, сразу же чувствует себя персоной высокого государственного уровня. Инженеры и дизайнеры Ауди окружили это место деревом, рояльным лаком, алюминиевыми вставками, хромом и кожей. Весь этот ансамбль производит впечатление абсолютного совершенства.

Audi A8 / Ауди А8Audi A8 / Ауди А8

Panamera, BMW 7 и S-класс: A8 - самый легкий автомобиль в квартете

Передние сиденья в Audi A8 также не имеют ничего общего с обычной мебелью: кто не сможет расслабиться на массажном кресле с регулировкой в 22 направлениях, тому прямая дорога к хирургу. Это настоящее место премиум класса.

Audi A8 / Ауди А8Audi A8 / Ауди А8

Увеличившийся до 5,14 метров Audi A8 предлагает пассажирам воистину царские возможности для размещения. Элементы внутреннего оснащения весят в Ауди А8 300 кг. - это больше, чем его кузов! Впрочем, этому способствовала и алюминиевая пространственная рама, которая делает Audi A8 самым легким автомобилем в тесте, несмотря на увеличившиеся размеры.

Тест V8: Audi A8 энергично выполняет команды рулевого управления

 

 

В продолжение темы:

Audi A8

Комфортный лайнер активно выполняет команды рулевого управления, благодаря чему уже через пару метров после начала движения забываешь о нескромных габаритах этого автомобиля. Внутри ощущаешь себя независимым и защищенным, даже на высокой скорости поведение автомобиля предсказуемо и имеет нейтральную поворачиваемость.

Ощущение превосходства исчезает, когда попадаешь в тесные городские условия. Как известно, со стенами и заборами на месте парковки не поспоришь, а поэтому парковочный ассистент со звуковым сигнализатором очень быстро становится в Audi A8 вашим лучшим другом.

Гораздо комфортнее ездить на таком автомобиле за городом - попал на шоссе и дави на педаль газа. Серийная воздушная подвеска легко проносит вас над трещинами асфальта. Шумоизоляция выполнена так качественно, что шепот пассажиров заглушает звуки подвески и двигателя.

Сэкономленные килограммы дают о себе знать во время ускорения - более мощные конкуренты не могут уйти в отрыв.

Audi A8 /Ауди А8Тестовый расход в Audi A8 составил 12,3 л.

Благодаря умеренному аппетиту Audi A8 4.2 FSI Quattro водителю не приходится часто прерывать свое путешествие: Ауди сообщает о 8,6 л. расхода топлива. Этот показатель лучше, чем у предшественника и нынешних конкурентов. Этот факт заставляет замолчать даже ярых критиков, которые расстроились из отсутствия гибридной версии на старте продаж Ауди А8. Во время реальной поездки расход составил 12,3 л., что лучше, чем у электрифицированного Lexus LS 600h. Тем не менее, есть и повод для критики: рулевое управление Audi A8 нервно реагирует на повреждение асфальтового покрытия дороги, уверенно передает толчки в руль и без угрызения совести едет не туда, куда вам нужно, а в соответствии с продавленной колеей на асфальте. У рычага автоматической КПП отсутствуют точно фиксируемые положения, а большой радиус разворота ограничивает маневренность.

BMW 7BMW 750i x-Drive уверенно делает шпагат между спортивностью и комфортом

Ощущение, подобное вождению Audi A8, напоминает и BMW 7. Семерка в тесте уверенно объединила в себе спорт и комфорт. Наряду с точным рулевым управлением, которое абсолютно не передает толчки дороги на руки водителя, BMW 7-й серии обладает таким же высококачественным салоном, уютной зоной на заднем сидении и классическими приборами.

Его с годами постепенно улучшавшийся регулятор i-Drive и проекционный дисплей почти достигли идеала.

BMW 7BMW 7

БМВ - единственный автомобиль в этом тесте, оснащенный турбо-двигателем с огромным крутящим моментом. Но по правде говоря, он не стал преимуществом - полноприводная 7-ка весит на 200 кг. больше, чем Audi A8. В наше время, когда идет борьба за каждый грамм, такой избыток веса можно считать критичным. Он приводит к увеличенному расходу топлива, уменьшает динамичность BMW 750i x-Drive и быстрее сносит автомобиль в повороте через передние колеса. Кроме того, на плохой дороге тяжелый БМВ проглатывает неровности даже в комфортном режиме не так легко, как Audi A8.

Mercedes S500Mercedes S500 преподносит урок комфорта

Mercedes уже с рождения рассчитан на максимальный комфорт. Серийно устанавливаемая воздушная подвеска Airmatic изолирует автомобиль от дороги. Свою независимость Mercedes S 500 демонстрирует еще более очевидно, чем Audi A8. Даже спустя 5 лет после своего появления Мерседес преподносит урок комфорта своим конкурентам без необходимости идти на компромиссы в плане динамики. На резкие движения рулевым колесом этот 2-тонный автомобиль немного протестует легким писком колес и увеличенным креном, но проходит повороты также быстро. Очень скоро появится новый 4,7-литровый двигатель с прямым впрыском, но даже его предшественник 5,5-литровый V8 в Mercedes S500 4-matic убеждает плавностью работы, низким расходом топлива и мощным ускорением.

Mercedes-Benz S-classMercedes-Benz S-class

S-класс побеждает в оценке свойств

В продолжение темы:

Mercedes-Benz S-класс

Впереди пассажиры в Mercedes S500 наслаждаются удобной посадкой с хорошей обзорностью, сзади - комфортными сиденьями.

Здесь все очень эргономично: щиток приборов с дисплеем по центру отображает только необходимую в данный момент информацию, кнопки регулировки сидений удобно расположены на дверях, а рычажок автоматической КПП - на рулевой колонке.

Проведенный в прошлом году фейслифтинг обеспечил Мерседес самыми последними разработками вспомогательных систем и мультимедийных устройств. Вялая и уже немного устаревшая система управления не помешала 5-летнему Mercedes S-класса выиграть титул самого комфортного автомобиля. Просто таки маленькая сенсации в этом тесте.

Хриплый голос V8 в Porsche Panamera порадует фанатов настоящих двигателей

Porsche Panamera / Порше ПанамераА что же Porsche? О том, что Porsche Panamera 4S создан по-другому и не похож на классический лимузин, говорит его плоский и широкий кузов с лицом в стиле 911-го и задней частью в виде купе. Задние пассажиры располагаются сзади в ковшеобразных сидениях с тонкой обивкой, аккуратно разделенные центральным туннелем. Типичным для марки является и щиток приборов с тахометром по центру, маленький спортивный руль и замок зажигания слева. Повернув ключ зажигания, вы не получите разочарование: хриплый голос Porsche Panamera-V8 не разочарует фанатов - молниеносное ускорение прерывается только ультрабыстрыми переключениями 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями.

Porsche PanameraPorsche Panamera

В продолжение темы:

Porsche Panamera

Завораживает насколько легко 5-метровый автомобиль проносится по дороге. Прямое рулевое управление и и нейтральная поворачиваемость в комбинации с высокой стабильностью обеспечивает ни с чем не сравнимое ощущение уверенности.

Несмотря на свою ярко выраженную спортивную направленность Porsche Panamera 4S имеет и практичные стороны: концепция кузова позволяет создать багажный отсек с большой крышкой и обеспечить ему нужную трансформируемость.

В сравнении седанов представительского класса растянутый в длину спортсмен не имеет шансов на победу. Слишком большие в этом случае компромиссы в виде жесткой подвески, неудобной посадки, увеличенного уровня шума и плохой обзорности.

В клубе «за 100 000 Евро» он является самым дорогим и расходует почти столько же, как и тяжелый BMW 750i x-Drive. Даже не смотря на наличие автоматики «старт-стоп».

В конечном счете побеждает Audi A8. Этому способствовала гармоничность автомобиля, экономный двигатель и разумная цена.

Огромной неожиданностью для нас стал тот факт, что никто из конкурентов так и не смог приблизиться к уровню комфорта 5-летнего Mercedes S-класса.

Теги: Audi, Audi A8, BMW, BMW 7, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz S-класс, Porsche, Porsche Panamera, сравнение авто, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Автомобиль, созданный группой передового проектирования компании Mercedes в Северной Америке для LA Design Challenge 2011, является футуристическим гоночным автомобилем, вдохновленным серией W125 30-х годов прошлого века и художественными фильмами в жанре научной фантастики.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

BMW X1 против Toyota RAV4

BMW X1 против Toyota RAV4

В классе компактных внедорожников сошлись основатель класса RAV4 и новичок в этой категории - BMW X1. Все исключительно для пользы клиентов: один убеждает своей динамикой, второй - количеством места и дорожным просветом.

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

Тройка талантливых внедорожников: свеженький Toyota RAV4 2.2 D-Cat после недавнего рестайлинга готов составить конкуренцию компактным BMW X1 20d x-Drive и Skoda Yeti 2.0 TDI.

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта