Тест VW Polo GTI : 70-е возвращаются

Вся информация про: Volkswagen

Вся информация про: Volkswagen Polo GTI (2010)

По материалам сайта: www.auto-motor-und-sport.de

Самое новое поколение VW Polo имеет все предпосылки, чтобы носить логотип GTI: маленький, легкий, быстрый и отлично управляемый.

Под капотом - турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 180 л.с.

Быстрые 70-е годы возвращаются: красная полоска на решетке радиатора, внутри - настоящие спортивные сиденья с декором в клетку.

Именно в те годы появилось сокращение GTI, которое делает незаметный Фольксваген очень заметным. Традиции возвращаются и находят свое продолжение в новой форме и новых технологиях

 VW Polo GTI

     В продолжение темы:

Компрессор и турбина обеспечивают высокую мощность

В форме GTI на этот раз выступает маленький Polo, который, к слову, больше, чем первый оригинальный GTI родом из 1976-го.

Изменилось все - стало больше места, появилось больше оснащения, вырос уровень безопасности - автомобиля стало намного больше. Большим стал и вес - 1 240 вместо исторических 875 кг. Под капотом - 180 л.с. Объем двигателя - это единственное, что уменьшилось: вместо 1,6 л. в теперь используется 1,4-литровый двигатель, которому в помощь дали компрессор и турбину. Механический компрессор создает давление воздуха на низких оборотах, увеличивая крутящий момент до 250 Нм. Начиная с 3 500 об/мин., он передает работу турбине, благодаря чему специафическая мощность двигателя возрастает до 130 л.с./литр.

 VW Polo GTI  VW Polo GTI

VW Polo GTI - король извилистых дорог

На практике тестовый автомобиль вызвал у нас сомнения на счет своего темперамента - вместо представленных заводом 6,9 секунд на ускорение к заветной «сотне» ему понадобилось 7,4 секунды. А ведь во времена своего зарождения VW Polo GTI мог потягаться даже с Porsche 911. Впрочем, мощности ему хватает даже в наше избалованное время. Прекрасно VW Polo GTI проявляет себя на извилистых дорогах, здесь он настоящий король управляемости. Хорошо настроенная подвеска в комбинации с точным рулевым управлением позволяют выдержать автомобилю большое поперечное ускорение без потери мужества. Этому способтвует и серийно устанавливаемая система XDS, которую Volkswagen называет электронной блокировкой дифференциала.

 VW Polo GTI  VW Polo GTI

Для переднеприводного автомобиля Поло обладает достойной поворачиваемостью

Это все равно, что назвать часы Swatch именем Rolex. Ведь оба показывают время, но существует разница в механизмах. XDS в действительности не имеет ничего общего с механической блокировкой дифференциала: электроника просто создает тормозной импульс для колеса на внутреннем радиусе поворота. В результате больше крутящего момента передается на другое колесо, которое в этот момент является более нагруженным - достигается такой же эффект, как и с использованием настоящей блокировкой дифференциала. По крайней мере, создается именно такое впечатление. Это благоприятно сказывается на качестве сцепления колес с дорогой и обеспечивает нейтральную поворачиваемость, что для переднеприводного автомобиля является отличным достижением. Это побудило нас в тесте активно использовать педаль газа - смена нагрузки вызывает азарт и совсем не приводит к критичной ситуации. Система курсовой устойчивости (ESP) предоставляет водителю GTI достаточную свободу, но в случае необходимости безапелляционно берет управление на себя.

 VW Polo GTI  VW Polo GTI

Куда девалась живая и спонтанная реакция на педаль газа?

Динамика - это неотъемлемая часть характера GTI, это именно то, что побуждает проголосовать деньгами за такой автомобиль. Поло проявляет свой спортивный дух, быстро раскручивая двигатель до 7 000 об/мин, но живая, спонтанная реакция на педаль газа отсутствует. Несмотря на компрессор и турбину, в момент резкого ускорения возникает небольшая задержка, за которой следует вся мощь двигателя. На низких оборотах двигатель тянет хорошо, создается такое впечатление, что под капотом гораздо больший объем, чем 1,4 л. Во время прогулки это дает ощущение независимости и уверенности в своем автомобиле.

 VW Polo GTI  VW Polo GTI

Polo GTI расходовал в тесте 8,9 литров

В VW Polo GTI серийно устанавливается 7-ступенчатая КПП в двумя сцеплениями, которая всегда работает точно и быстро. Самая удобная на наш взгляд форма управления - это предварительный выбор передачи через лепестки на рулевом колесе. Существует и полностью автоматический режим. Он отлично работает во время активной езды, но начинает нервировать на коротких участках с частыми остановками. В этом случае двигателю приходится работать на высоких оборотах, что далеко неэкономно. Стандартный режим «D» в этом случае лучше, так как позволяет переключиться раньше и использовать тягу двигателя на низких оборотах. Только в этом случае, можно достичь расхода. Который заявляет производитель: 6,9 до «сотни» и 5,9 литров на «сотню». Оба показатели несовместимы друг с другом. Если двигаться на Polo GTI очень интенсивно, то расход легко может превысить 10 литров. В нормальном режиме движения расход нашего тестового автомобиля составил 8,9 л, что, впрочем, очень является неплохим показателем для спортивного автомобиля, без проблем ускоряющегося до 230 км/час.

Дополнительные фотографии VW Polo GTI Вы можете посмотреть в нашем каталоге автомобилей здесь

 

Теги: Volkswagen, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo GTI, тест-драйв

Читайте также:
Kia, драйв и рок-н-ролл: в Киеве состоялся ежегодный Kia Драйв Тур!
30.06.2017
Kia, драйв и рок-н-ролл: в Киеве состоялся ежегодный Kia Драйв Тур!
ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУР ХИРОШИ МАСУОКА В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ НА АВТОМОБИЛЯХ MITSUBISHI
26.06.2017
ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУР ХИРОШИ МАСУОКА В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ НА АВТОМОБИЛЯХ MITSUBISHI
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
20.06.2017
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
19.06.2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт группы O.Torvald
13.06.2017
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт ...
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
07.06.2017
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
27.04.2017
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

Новая VW Jetta - это попытка немцев внести свежую струю в сегмент седанов классом ниже Пассата. Сравним ее со 105-сильными бензиновыми версиями Mazda 3 и Renault Fluence.

Opel Corsa 1.3 CDTi против VW Polo 1.6 TDI: в угоду экономии

Opel Corsa 1.3 CDTi против VW Polo 1.6 TDI: в угоду экономии

Opel Corsa и VW Polo отличаются компактными размерами и низким расходом топлива. Что делают производители для экономии топлива и у кого это получается лучше?

Мини-тест: VW Touareg против Mercedes ML

Мини-тест: VW Touareg против Mercedes ML

Mercedes ML уже давно зарекомендовал себя в классе внедорожников и пользуется заслуженным авторитетом. Абсолютно новый VW Touareg становится достойным соперником.

Mazda CX-7 обзавелся в Европе дизельным двигателем

Mazda CX-7 обзавелся в Европе дизельным двигателем

Результаты автомобильной эволюции: внедорожники уже забыли про бездорожье, покоряют асфальт и только в мечтах ездят по крутым склонам и непроходному болоту. Покупатели все больше смотрят на расход топлива и стремятся к рациональному выбору автомобиля. Mazda правильно оценивает ситуацию - полноприводный CX-7 имеет нужные черты внедорожника, предлагает высокий комфорт, а недавно еще и обзавелся экономным дизелем.

Как менялся дизайн VW Golf: ретроспектива в фотографиях

Как менялся дизайн VW Golf: ретроспектива в фотографиях

Созданный в 1974 году дизайнером Джорджио Джуджаро (Giorgio Giugiaro) VW Golf I стал настоящим хитом на протяжении многих поколений. Предлагаем вам посмотреть ретроспективу развития дизайна автомобиля от 1974 по 2012 годы.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта