Автообзор: Renault Sandero – скромный и неприхотливый

Вся информация про: Renault

Вся информация про: Renault Sandero (2008)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Renault SanderoRenault Sandero — пятидверный хэтчбек класса «В», созданный на платформе Logan, хотя внешне у них нет ни одной общей черты. Этот скромный неприхотливый автомобиль станет находкой для многих, кто изрядно подустал от отечественных автопроизводителей.

Снаружи

Новый хэтчбек выглядит просто, ничего оригинального, но в то же время симпатично и не скучно. Ширина Sandero составляет 1746 мм, длина — 4020 мм, дорожный просвет – 155 мм, высота — 1534 мм, а колесная база – 2588 мм Два главных отличия Sandero от седана  Logan – это укроченая колесная база на 42 мм., и значительно уменьшился багажник – 320 л. против 510 у Logan. А вот и фишка любого хэтчбека: при сложенных креслах второго ряда, погрузочное место Sandero  увеличивается до 1 200 л.! И все же задним пассажирам  Sandero  стало немного теснее в ногах и над головой. Выразительные обтекаемые фары, бамперы и пороги смотрятся интереснее, чем у его одноплатформенника, а широкая решетка радиатора придает автомобилю спортивности.

Renault SanderoВнутри

Внутри автомобиль выглядит аскетично, хотя материалы отделки порадовали. Пластик так и вовсе издали похож на мягкий, чего явно не ожидаешь от одной из самых бюджетных иномарок на нашем рынке. Приборы с оранжевой подсветкой незамысловаты, но хорошо читаемы, информация о температуре двигателя и количестве бензина выводится в виде компактных электронных шкал.

Блок управления кондиционером здесь, как и в Logan, расположен низковато, кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральной консоли, а джойстик регулировки зеркал между передними креслами. Пользоваться таким «комфотом» не слишком удобно. Полноценные внутренние ручки передних дверей пришли на смену непонятным пластиковым выемкам, а вто задние двери, по-прежнему, остались старые куцые кармашки. Теоретически заднее сиденье рассчитано на троих, но с удобством смогут расположиться только двое.

Renault SanderoТехнические характеристики Renault Sandero

Управление Renault Sandero таит в себе несколько неприятных сюрпризов. Вот некоторые из них: ходы рычага КПП длинные, избирательность средняя, заднюю с первого раза с непривычки не включешь. Руль поворачивается тяжелее, несмотря на гидроусилитель,  да еще и  наклонен назад, что не очень удобно. При этом в комплектации по-дороже рулевую колонку можно отрегулировать по высоте, и это – плюс.

Топовый вариант Sandero - 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с.- позволяет уверенно стартовать на светофорах и без особых усилий разгоняться до заявленных 180 км/ч., но в салоне при этом чувствуется дискомфорт. А виной всему плохая шумоизоляция: с набиранием скорости все настойчивее слышны как аэродинамические свисты, так и гулкий шум колес и двигателя, а если настроить внутрисалонный обдув на скорость выше первой, то к ним прибавится еще и завывания вентилятора или печки – по погоде.

Renault Sandero

Укороченная колесная база и меньшая длина практически не повлияли на поведение машины на дороге. Sandero, как и Logan, имеет такую же отличную плавность хода, благодаря чему ездить по дорогам среднего качества на этой машине весьма приятно. Да и «лежачих полицейских» автомобиль переезжает без особых хлопот. Передняя подвеска – псевдо-McPherson с треугольным рычагом, задняя — Н-образная ось с программируемой деформацией, соединена с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. При этом подвеска осталась достаточно длинноходной для того, чтобы рулить по отечественным дорогам.

Безопасность

На Sandero может быть установлено до двух подушек безопасности (базовая комплектация предлагает только подушку безопасности для водителя),  тормозную систему можно оборудовать ABS c распределением тормозных усилий (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (Emergency Brake Assist). В  салоне пять трехточечных ремней безопасности, ремни водителя и переднего пассажира оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия.

Renault SanderoКонкуренты Renault Sandero

Lada 1119
Chevrolet Aveo
Hyundai Getz
Skoda Fabia

Fiat Punto Classic

Дополнительную информацию и фотографии Renault Sandero  Вы можете посмотреть в нашем каталоге автомобилей здесь

 

Теги: Renault, Renault Sandero, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Сможет ли внедорожник Рено Дастер, предлагаемый покупателю по демпинговой цене, составить достойную альтернативу талантливому, но намного более дорогому Шкода Йети?

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта