Тест Opel Meriva: вся суть в дверях

Вся информация про: Opel

Вся информация про: Opel Meriva (2010)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Opel Meriva возродил реликтовую вещь прошлого столетия: открывающиеся навстречу движению задние двери. Это призвано облегчить посадку на задние сиденья. Внутри семейный автомобиль припрятал еще множество оригинальных идей.

Opel Meriva: новая концепция дверей

Opel Meriva / Опель МериваУдачная ли это идея? На все 100%. Впечатление такое, что какой-нибудь суперкар с открывающимися вверх дверями вызывает на площадке возле супермаркета меньше внимания, чем Опель Мерива. Конструкция называется Flex-Doors и она создана не просто для шоу. Вместо привычного проскальзывания в щель между колесной аркой и открытой дверью, пассажиры в Опель Мерива, действительно, попадают на заднее сиденье проще и без особого напряжения. Полезными оказались и массивные ручки на задних дверях и огромный угол открывания двери (84 градуса). Для кого это может быть полезным? Естественно, для пенсионеров. Но они у нас на Опель Мерива в булочную по утрам не ездят. Оказывается, это очень удобно и для семьи - теперь легче крепить детские сиденья.

Такая конструкция дверей требует определенного привыкания: если пассажиры впереди и сзади одновременно садятся в автомобиль, то в районе средней стойки создается небольшая пробка. А если пассажиры переднего ряда замешкаются, то существует опасность быть ударенным задней дверью. И все же преимуществ больше.

В новом Опель Мерива больше места

Opel Meriva / Опель МериваВ сравнении с дверями прочие нововведения в Опель Мерива отходят на задний план. Это очень несправедливо, ведь автомобиль подрос в длину на целых 20 сантиметров и предлагает теперь больше места для пассажиров и дополнительно 40 литров для багажа. Его высота (4,29 м.) превышает даже VW Golf Plus.

Расположенный вверху рычаг переключении КПП и использование электрического механизма стояночного тормоза позволило создать гибкую систему вещевых ниш между передними сиденьями. Вместо жесткой средней консоли конструкторы установили здесь две рейки из полированного алюминия, на которых независимо друг друга на двух уровнях передвигаются различные элементы. Это напрочь затмевает тот факт, что дверные карманы и перчаточный ящик в Opel Meriva на поверку оказываются недостаточно вместительными.

Осталась трансформируемость салона, которая принесла предыдущей модели в 2003 году заслуженный успех. Так, например, каждый сегмент разделенного на 3 части заднего сиденья откидывается отдельно и индивидуально регулируется в продольном направлении - решайте сами, нужно ли Вам пространство для ног или для багажа.

Если сдвинуть внешние части заднего сиденья вперед или назад, то Мерива превращается в 4-местный автомобиль и мутирует в бизнес-лимузин.

В Мерива можно найти черты Insignia и Astra

Opel Meriva / Опель МериваПанель инструментов в Opel Meriva повторяет особенности Insignia и Astra. В этом есть и преимущества, например, качественные материалы, отлично переключение элементов управление, но есть и свои недостатки - средняя консоль перегружена кнопками.

Аналогичные сложности и с обзорностью: резко уходящий вниз передок и мощные стойки крыши намекают на то, что парктроник в этом автомобиле вещь не только приятная, но и очень полезная (+520 Евро).

Не пожалейте еще дополнительные 500 Евро для эргономических сидений, которые отличаются от стандартных отличной боковой поддержкой и большим количеством регулировок.

Разработчики ходовой части также преследовали высокую цель: вместо платформы Corsa инженеры использовали для Meriva B компоненты Zafira и Astra, а вместо электрического рулевого механизма используется электрогидравлический вариант, обеспечивающий более точное и привычное руление.

Opel Meriva в движении

Opel Meriva / Опель Мерива Чувствуется, что опелевский минивэн повзрослел: на трассе автомобиль хорошо держит прямолинейное движение и позволяет проехать не напрягаясь длительные участки, а в поворотах наклоны кузова минимальны и не вызывают волнения.

Уверенность в управлении обеспечивает и хорошее рулевое в комбинации с отличными тормозами.

Есть и другая сторона медали: динамичные свойства Opel Meriva дополняются посредственным комфортом подвески. На серийных колесах наш тестовый автомобиль беспомощно реагировал на поперечные трещины в асфальте и больно проглатывал выбоины в дороге. С другой стороны на длинных волнах автомобиль не раскачивается даже в загруженном состоянии.

Турбодвигатель эволюционировал, но не стал идеальным

Opel Meriva / Опель Мерива Новый 1,4-литровый двигатель мощностью 120 л.с. не стал образцом комфорта: когда автомобиль стоит, в салон проникают легкие вибрации вплоть до рулевого колеса, а на высокой скорости агрегат неприятно звучит.

Такие манеры не могут создать достойную конкуренцию двигателям TSI из концерна Фольксваген. Тем не менее, хорошая тяга позволяет ехать на низких оборотах и меньше браться за ручку переключения передач.

Короткая ручка 5-ступенчатой «механики» также оказалась не очень удобной - переключения нечеткие и не очень легкие. За 830 Евро можно получить 140-сильный вариант в комбинации с 6-ступенчатой КПП.

В 2011 году появится экономящая топлива автоматика «старт-стоп». Зато средний из 3 бензиновых двигателей показал средний расход 5,5 литров на 100 км, что соответствует Golf Plus 1.2 TSI с этой самой автоматикой «старт-стоп». Тест показал, что расход топлива в турбодизеле сильно зависит от водителя. Наш средний результат оказался на отметке 8,3 литра.

Opel Meriva / Опель Мерива Цена? Несмотря на весь прогресс Opel Meriva в базовой комплектации стоит всего лишь на 800 Евро больше за своего предшественника.

Протестированный нами вариант Edition в сравнении с предыдущей версией с двигателем 1,8 стоит даже на 300 Евро дешевле - и это все с улучшенным оснащением. Кроме кондиционера и CD-магнитолы в автомобиле серийно имеется бортовой компьютер, круиз-контроль и гибкая средняя консоль. Радует, что доступ к автомобилю облегчает не только новая концепция дверей, но и цена. Посмотрим, что скажет нам украинский дистрибьютор.

Напомним, что премьера нового поколения Opel Meriva состоится на ежегодном автомобильном празднике «Столичное АвтоШоу 2010»

Дополнительную информацию и фотографии Opel Meriva  Вы можете посмотреть в нашем каталоге автомобилей здесь

 

 

Теги: Opel, Opel Meriva, тест-драйв

Читайте также:
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
27.04.2017
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
больше новостей »
Комментарии посетителей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Тест-драйв Opel Meriva: Распашонка

Тест-драйв Opel Meriva: Распашонка

Flex'ичность новой Meriva перешла все границы и изменила концепцию дверей, сидений и даже подлокотника.

В пяти городах пройдут тест-драйвы обновленной линейки Opel

В пяти городах пройдут тест-драйвы обновленной линейки Opel

Обновленные Corsa, Meriva, Astra и Insignia теперь можно протестировать в Киеве, Львове, Одессе, Донецке и Симферополе

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Сможет ли внедорожник Рено Дастер, предлагаемый покупателю по демпинговой цене, составить достойную альтернативу талантливому, но намного более дорогому Шкода Йети?

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

После проведенного скромного фейслифтинга, Hyundai установила в Santa Fe новый 2,2-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common-Rail. Мощность - 197 л.с., вес автомобиля - 1,9 тонн.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта