Первая поездка на Audi A1 1.4 TFSI (S tronic)

Вся информация про: Audi

Вся информация про: Audi A1 (2010), Audi A1 Competition Kit Legends (2010), Audi A1 e-tron (2010), Audi A1 Senner (2010)

Audi A1 / Ауди А1Сердцем Ауди является город Ингольштадт (Ingolstadt ), а дороги его пригорода свободн и изобилуют поворотами. Хорст Глазер (Horst Glaser) не скрывает своего удовольствия от самого молодого члены семьи, компактного Audi A1. Пока мы легко и непринужденно проходим повороты на A1 Глазер объясняет: „A1 - это компактный автомобиль, но ощущения от его вождения соответствуют высоким ожиданиям от Audi. Относительно прямое рулевое управление (14,8:1) придает A1 ощутимую управляемость и динамику. При этом мы не ставили перед собой цель копировать конкурентов."

Намек был в первую очередь на Mini из концерна BMW. Как противостоит A1 гламурному Mini пока не ясно без прямого сравнения, но уже сейчас можно сказать, у малыша Audi есть свои неоспоримые преимущества. Это чувствуется сразу, как только вы устроитесь в сидении: A1 - настоящий Audi в лучшем понимании этого слова. Салон выглядит привычно по-деловому, безукоризненное качество обработки деталей, четкая подгонка поверхностей - все это не только красиво выглядит, но и приятно на ощупь.

Ауди А1: внутри

Audi A1 / Ауди А1Контраст интерьеру придает алюминиевый декор на кнопках, рычаге КПП и ручках дверей - улавливается сходство с Audi TT. Одно только наличие такого алюминиевого декора стоит доплатить 1 400 Евро и взять вместо базовой комплектации «Attraction» более дорогую «Ambition». Кроме прочего, она имеет легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, кожаное рулевое колесо, спортивную подвеску и спортивные сиденья. Сиденья имеют не только хорошую боковую поддержку для тела, но и достаточно приятную фиксацию ног по бокам и полезную поддержку поясничного отдела позвоночника.

Свои скромные размеры (длина: 3,95 м., ширина: 1,74) A1 не может скрыть, но ни водитель. Ни передний пассажир не чувствуют себя ущемленными. Пространство для ног и для головы даже немного больше, чем это принято в таком классе. Сзади у пассажиров также достаточно места для комфортного размещения ног, если сидящие впереди проявят солидарность и не будут отодвигать свои сиденья максимально назад. Audi A1 / Ауди А1

Немного тесно сзади над головой. Великанам здесь не место. Удобный доступ на заднее сиденье еще нужно подождать - 5-дверный вариант A1 Sportback появится только в конце 2011 года.

Обращаем снова свое внимание на извилистую дорогу перед автомобилем. Хорст Глазер продолжает: „A1, несмотря на свою скромную переднюю часть, имеет относительно широкую колею, что обеспечивает хорошую устойчивость и стабильное поведение во время движения." К тому же серийно устанавливаемая система курсовой устойчивости ESP остается всегда активной. Впрочем, во время нашей поездки ей так и не пришлось ни разу поработать. Даже при отключенной системе контроля тягового усилия A1 мощно тянет в повороте, не издавая предательского писка колес.

Электроника обеспечивает постоянное сцепление колес с дорогой

Каждый A1 серийно оснащается электронной блокировкой колес переднего моста: склонное к пробуксовыванию колесо на внутреннем радиусе поворота притормаживается, в результате больше тягового усилия через дифференциал передается к колесу на внешнем радиусе поворота. Это хорошо звучит не только в теории - A1 эффективно реализует это и на практике.

Ауди А1 на скоростной трассе

Audi A1 / Ауди А1Поездив вдоволь по поворотам, мы двинулись к автобану. В топовой версии с 1,4-литровым турбодизелем в комбинации с 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями (S tronic) A1 ускоряется ощутимо мощно. S tronic переключает без единого рывка даже на полном газу.

Приятно порадовало, что автомобиль практически не реагирует на колеи в асфальте от грузовиков - мы неощутимо перестроились с правого ряда в левый и разогнали автомобиль до скорости 200 км/час. Даже на этой скорости шум ветра и колес оставался в норме - мы продолжали разговаривать, не напрягаясь.

Тут появились первые волны на дороге. Компактные автомобили обычно не любят такие обстоятельства - причиной тому небольшая колесная база. Несмотря на свою жестко настроенную подвеску, A1 справился с этим по-спортивному хорошо. Участок мы прошли жестко, но амортизаторы быстро погасили раскачивание автомобиля.

Ауди А1: бизнес-класс в компактном формате

Audi A1 / Ауди А1С немецкого автобана мы снова вернулись на дорогу к Ингольштадту (Ingolstadt). Во время спокойной поездки коробка S tronic быстро переключалась на максимально возможную передачу, позволяя работать 4-цилиндровму двигателю на низких оборотах. Естественно, это способствует уменьшению расхода топлива, который составляет в среднем 5,3 литра на 100 км.

Останавливаемся на первом светофоре в городе: остановился не только A1, но и его двигатель, так как каждый A1 оснащается автоматикой «стоп-старт». Это дало нам время немного повозиться с информационно-навигационной системой MMI. Оказалось, что она предлагает много функций и возможностей подключения дополнительных устройств. Это вполне сравнимо с бизнес-классом Audi A8.

Ауди А1: цены

Технический прогресс и качество имеют свою цену. Стоимость 86-сильного A1 1.2 TFSI начинается от 15 800 Евро, 1.4 TFSI (122 л.с.) с «механикой» - от 18 200 Евро, с коробкой S tronic - от 19 900 Евро.

Кто отдает предпочтение дизельному двигателю, может обратить свое внимание на 1.6 TDI мощностью 105 л.с. за на 18 800 Евро. Обилие опций по желанию может быстро увеличить указанные цены. Несмотря на то, что A1 попадет к европейским дилерам только в сентябре, нам уже сейчас удалось заметить: маленький Audi вызвал много интереса у местных жителей.

Дополнительные фотографии Audi A1 (Ауди А1) Вы можете посмотреть в нашем каталоге автомобилей здесь

 

Теги: Audi, Audi A1, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта