Новый датчик угла поворота руля Bosch LWS6: более доступная модель поступила в серийное производство

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Компания Bosch включила в ассортимент датчиков угла поворота руля новую, более доступную модель LWS6, отвечающую всем стандартным требованиям современных систем безопасности и комфорта.Компания Bosch включила в ассортимент датчиков угла поворота руля новую, более доступную модель LWS6, отвечающую всем стандартным требованиям современных систем безопасности и комфорта. Датчик предназначен прежде всего для систем ESP® в автомобилях классов A-C. Кроме того, сигналы LWS6 могут использоваться такими системами, как электрогидравлический усилитель руля или адаптивный круиз-контроль (ACC). Новая модель только что поступила в серийное производство.

Подобные датчики регистрируют фактическое положение рулевого колеса и снабжают информацией системы, корректирующие курс автомобиля в соответствии с намерениями водителя. Модель LWS6 отличается практически неограниченным диапазоном измерения и поддерживает разрешение сигнала 1,5°. Если датчик угла поворота руля LWS5 измеряет абсолютные величины и базируется на технологии GMR (гигантское магнитное сопротивление), то LWS6, напротив, использует эффект Холла. Это означает, что на рулевой колонке устанавливается многополюсный магнит и элементы Холла регистрируют изменения в магнитном поле датчика без использования механического контакта и зубчатых передач. При наличии двух и более элементов Холла любое вращательное движение генерирует прямоугольные сигналы с определенным сдвигом фазы относительно друг друга. Эти сигналы передаются непосредственно в блок управления, что позволяет обходиться без встроенного в датчик аналитического алгоритма. Обработка сигналов возложена на блок управления системы, который рассчитывает положение, направление и скорость вращения рулевого колеса.

Блок управления также выполняет диагностику исходящих сигналов датчика – например, обнаруживает короткие замыкания. Кроме того, благодаря относительному принципу измерения датчик LWS6 не нуждается в калибровке со стороны автопроизводителей. Новая концепция позволила снизить стоимость не только самого датчика, но и системы в целом, внося вклад в достижение главной цели – «Безопасность для каждого».

Поскольку между измерительными элементами Холла и магнитной втулкой нет механического контакта, датчик LWS6 не подвержен износу, а также, в отличие от оптических датчиков, не чувствителен к загрязнениям, включая пыль, попадающую внутрь корпуса на протяжении срока службы системы. Датчики LWS5 и LWS6 не требуют резервного питания во время остановки автомобиля. Разнообразие модификаций открывает широкие возможности для установки датчика на рулевую колонку или интеграции в блок переключателей. Новый датчик Bosch разработан в соответствии с современными экологическими требованиями и не содержит свинца.

Теги: Bosch, ESP, блок управления, датчик угла поворота руля, диагностика, устройство авто

Читайте также:
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
09.09.2016
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
Этапы развития полного привода
12.06.2014
Этапы развития полного привода
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
16.12.2013
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
19.07.2013
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
06.02.2013
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
Немцы придумали руль будущего
25.01.2013
Немцы придумали руль будущего
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
05.01.2013
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
04.01.2013
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
27.12.2012
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
больше новостей »
Комментарии посетителей

Развал-схождение, что это и зачем это нужно

Развал-схождение, что это и зачем это нужно

Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем.

Характер и причины износа шин

Характер и причины износа шин

Осмотр шин автомобиля дает Вам возможность получить информацию о состоянии шин и колес, об особенностях использования автомобиля, о его возможных дефектах, а также о стиле вождения. 

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Анатомия автомобиля [4]: топливный фильтр

Анатомия автомобиля [4]: топливный фильтр

Продолжая анатомическую тему строения автомобиля, нам нужно найти объект сравнения для топливного фильтра, именно о нем и о симптомах его заболеваний пойдет речь  в этой статье.

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта