Новый датчик угла поворота руля Bosch LWS6: более доступная модель поступила в серийное производство

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Компания Bosch включила в ассортимент датчиков угла поворота руля новую, более доступную модель LWS6, отвечающую всем стандартным требованиям современных систем безопасности и комфорта.Компания Bosch включила в ассортимент датчиков угла поворота руля новую, более доступную модель LWS6, отвечающую всем стандартным требованиям современных систем безопасности и комфорта. Датчик предназначен прежде всего для систем ESP® в автомобилях классов A-C. Кроме того, сигналы LWS6 могут использоваться такими системами, как электрогидравлический усилитель руля или адаптивный круиз-контроль (ACC). Новая модель только что поступила в серийное производство.

Подобные датчики регистрируют фактическое положение рулевого колеса и снабжают информацией системы, корректирующие курс автомобиля в соответствии с намерениями водителя. Модель LWS6 отличается практически неограниченным диапазоном измерения и поддерживает разрешение сигнала 1,5°. Если датчик угла поворота руля LWS5 измеряет абсолютные величины и базируется на технологии GMR (гигантское магнитное сопротивление), то LWS6, напротив, использует эффект Холла. Это означает, что на рулевой колонке устанавливается многополюсный магнит и элементы Холла регистрируют изменения в магнитном поле датчика без использования механического контакта и зубчатых передач. При наличии двух и более элементов Холла любое вращательное движение генерирует прямоугольные сигналы с определенным сдвигом фазы относительно друг друга. Эти сигналы передаются непосредственно в блок управления, что позволяет обходиться без встроенного в датчик аналитического алгоритма. Обработка сигналов возложена на блок управления системы, который рассчитывает положение, направление и скорость вращения рулевого колеса.

Блок управления также выполняет диагностику исходящих сигналов датчика – например, обнаруживает короткие замыкания. Кроме того, благодаря относительному принципу измерения датчик LWS6 не нуждается в калибровке со стороны автопроизводителей. Новая концепция позволила снизить стоимость не только самого датчика, но и системы в целом, внося вклад в достижение главной цели – «Безопасность для каждого».

Поскольку между измерительными элементами Холла и магнитной втулкой нет механического контакта, датчик LWS6 не подвержен износу, а также, в отличие от оптических датчиков, не чувствителен к загрязнениям, включая пыль, попадающую внутрь корпуса на протяжении срока службы системы. Датчики LWS5 и LWS6 не требуют резервного питания во время остановки автомобиля. Разнообразие модификаций открывает широкие возможности для установки датчика на рулевую колонку или интеграции в блок переключателей. Новый датчик Bosch разработан в соответствии с современными экологическими требованиями и не содержит свинца.

Теги: Bosch, ESP, блок управления, датчик угла поворота руля, диагностика, устройство авто

Читайте также:
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
09.09.2016
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
Этапы развития полного привода
12.06.2014
Этапы развития полного привода
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
16.12.2013
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
19.07.2013
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
06.02.2013
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
Немцы придумали руль будущего
25.01.2013
Немцы придумали руль будущего
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
05.01.2013
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
04.01.2013
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
27.12.2012
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
больше новостей »
Комментарии посетителей

Развал-схождение, что это и зачем это нужно

Развал-схождение, что это и зачем это нужно

Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем.

Характер и причины износа шин

Характер и причины износа шин

Осмотр шин автомобиля дает Вам возможность получить информацию о состоянии шин и колес, об особенностях использования автомобиля, о его возможных дефектах, а также о стиле вождения. 

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Все о шинах

Все о шинах

Шины проектируются таким образом, чтобы быть максимально безопасными даже в экстремальной ситуации. Чтобы они всегда надежно выполняли свою работу нужно уметь правильно выбирать и следить за шинами. Знание особенностей шин станет залогом спокойствия за рулем.

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Что такое «квадратный» двигатель?

Что такое «квадратный» двигатель?

Часто ли Вам приходилось, изучая характеристики автомобиля, отмечать для себя непонятные, и, соответственно, ненужные на первый взгляд данные? Думаю, да :) Что Вы, например, думаете о таких параметрах двигателя, как «ход поршня» и «диаметр цилиндра»? Наверное, что это размеры для особо одаренных конструкторов, или... это просто размеры. Оказывается, эти параметры могут многое рассказать о двигателе. Очень многое!

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта