VW Amarok: первый тест в экстремальных условиях

Вся информация про: Volkswagen

Вся информация про: Volkswagen Amarok (2010)

По материалам сайта: www.auto-motor-und-sport.de

VW Amarok 2010 / Фольксваген Амарок 2010Жара, пыль, экстремальная высота, рыхлый грунт и извилистый серпантин - идеальные условия для поездки на VW Amarok. На протяжении нескольких тысяч километров журналисты немецкого издания auto-motor-und-sport сопровождали Rallye Dakar 2010 на абсолютно новом VW Amarok, производство которого началось несколькими днями ранее в Буэнос Айресе. В автомобиле приходилось проводить по 12 часов ежедневно, впечатления от автомобиля накапливались с непостижимой быстротой.

Amarok предлагает на выбор две системы полного привода

Клиент может выбирать между жестко подключаемым полным приводом и постоянным полным приводом. В последнем варианте используется не муфта Haldex , как в VW Tiguan, а решение от Audi в виде Quattro для двигателей с продольной установкой и центральным дифференциалом Torsen для распределения тягового усилия. В отличие от первых заявлений, европейская версия не будет оснащаться пониженной передачей. Только Amarok с подключаемым полным приводом имеет дополнительное включение пониженной передачи. Тестовый автомобиль был оснащен блокировкой заднего дифференциала. Является он серийным или опциональным оборудованием, нам прояснить не удалось. Пока известно только, что для Европы предложат три комплектации: Basis, Trendline и Highline.

VW Amarok длиннее за GL и шире за Touareg

VW Amarok 2010 / Фольксваген Амарок 2010Амарок в прямом смысле является самым большим нововведением концерна VW за последние годы. Его длина 5,25 м. превышает на 20 см самый рослый внедорожник компании Мерседес - GL-класс, а за его широкими плечами незаметно прячется VW Touareg - он на 2 сантиметра уже и на 10 сантиметров ниже.

VW Amarok производит сильное впечатление даже без движения - этому способствует относительно удачная для пикапа форма. Передок автомобиля напоминает обновленный VW Touareg, заднюю часть украшает хромированный бампер - шикарно для пикапа, большинство конкурентов просто привинчивают в этом случае пару простых труб. Длина погрузочной платформы (сначала VW Amarok будет поставляться только с двойной кабиной) составляет 1,55 м. - это больше, чем у заслуженных японских пикапов.

VW Amarok: салон с уютом легкового автомобиля

VW Amarok 2010 / Фольксваген Амарок 2010Салон стал приятной неожиданностью - водители от Golf до VW T5 сразу почувствуют себя дома. Элементы управления, качество обработки деталей и зазоры между ними - все соответствует ожиданиям клиентов марки Фольксваген.

Родство c коммерческой техникой выдает качество пластика панели инструментов - он ожидаемо жесткий, без мягкого напыления. Зато приятные ощущения дарит цепкий спортивный руль и кожаная обивка вплоть до подлокотников.

Щиток приборов лишен излишеств: спидометр, тахометр и многофункциональный дисплей бортового компьютера. В двойной шахте между воздуховодами находятся радио и цветной дисплей навигации (оба компонента являются опцией). Практичная вещь - в большой нише перед лобовым стеклом находится розетка, к которой можно подключить устанавливаемое дополнительно оборудование, например ту же навигацию. Это значительно уменьшает объем проводки и затрачиваемой работы.

Дизельный двигатель в VW Amarok работает бодро

VW Amarok 2010 / Фольксваген Амарок 2010Сомнения в том, что 2-литрового двигателя хватит для этого большого автомобиля, развеивает первая же поездка по аргентинской столиц: 4-цилиндровик твердо звучит и резво берется за работу даже в том случае, если от светофора к светофору ведется упрямая борьба.

Двигатель с прямым впрыском по технологии Commonrail достаточно культивирован, но отчетливо слышен в салоне. Даже в разогретом состоянии он никогда не становится достаточно тихим, сохраняя темперамент прирученного зверя. Мощности 163-сильного дизеля вполне хватает и во время движения по скоростной магистрали.

6-ступенчатая «механика» имеет короткие и точные ходы переключения. Также незаметно и ощутимо полезно работает рулевое управление. Оба механизма придают пикапу ощущение легкового автомобиля с длинным кузовом.

Ходовая часть модели с постоянным полным приводом настроена на комфорт, полезная нагрузка в этом случае на 185 кг. меньше, чем у версии с подключаемым полным приводом 4x4. Рессорная задняя подвеска с жестким неразрезным мостом неожиданно комфортно ведет себя даже на плохой дороге. Естественно, подвеска VW Amarok далека от легкового седана, но и чрезмерно жесткой ее назвать нельзя. Больше того, чем хуже грунт, по которому передвигается Амарок, тем комфортнее становится автомобиль - годы опыта научили Фольксваген находить нужный компромисс в настройках.

Много места и в салоне и в кузове

VW Amarok 2010 / Фольксваген Амарок 2010Места в VW Amarok много. Везде. На передних и задних сиденьях даже самые рослые люди чувствуют себя свободно. На грузовой поверхности пикапа удалось разместить два запасных колеса, три канистры с топливом и полный боекомплект на три человека, включая палатку. Все это исчезло под запираемой пластиковой крышкой - на момент старта продаж она будет предлагаться только в качестве аксессуара.

VW обещает средний расход на уровне 8 литров на 100 км.

Честно говоря, за расходом топлива мы наблюдали с напряжением. Из-за больших внедорожных шин он должен был увеличиться, но даже это значение нас удивило - среднее потребление составило 9,5 литров. Нужно учесть, что при этом автомобиль совершал регулярные переезды по бездорожью, много останавливался и напрягался во время затяжных подъемов в горах. Амарок даже совершил переезд через Анды на уровне 4 700 м. Это можно считать маленькой сенсацией, ведь даже барахтаясь в глубоком песке, расход не превысил 11 литров. Можно ли достичь заявленного расхода в 8 литров в городе, покажут уже другие тесты в более цивилизованных условиях.

Дополнительные фотографии Amarok Вы можете посмотреть в нашем каталоге автомобилей здесь

Видео: тур на VW Amarok по маршруту Rallye Dakar 2010 (Аргентина - Чили)

 

Теги: Volkswagen, Volkswagen Amarok, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Конкуренты нового VW Golf 7. Кто они?

Конкуренты нового VW Golf 7. Кто они?

С помощью нового VW Golf 7  немцы намереваются остаться лидером в компактном классе, но и конкуренты не спят, мы представим вам модели, способные конкурировать с лидером рынка

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта