Официальный сервис Mitsubishi Motors: новые преимущества, неизменное качество предоставляемых услуг.

Вся информация про: Mitsubishi

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Деятельность компании «Торговый дом «НИКО» преследует главную цель: предоставить каждому клиенту услуги максимально высокого качества. Деятельность компании «Торговый дом «НИКО» преследует главную цель: предоставить каждому клиенту услуги максимально высокого качества.  Официальный импортер Mitsubishi Motors в своей работе использует лучшие мировые стандарты: инвестирует значительные ресурсы в программы обучения и аттестации персонала, и, кроме этого, на регулярной основе измеряет Индекс удовлетворенности клиентов.

«Наша компания с огромной ответственностью подходит к процессу постоянного улучшения уровня сервиса и пребывает в постоянном поиске новых качественных решений. Мы делаем все, чтобы оправдать и превзойти ожидания клиентов», - отмечает Ярослав Вовк, Директор департамента маркетинга и рекламы компании «Торговый дом «НИКО». Официальный сервис Mitsubishi Motors в Украине уделяет огромное внимание квалификации персонала. Каждый технический сотрудник проходит интенсивную и насыщенную подготовку. Так, для получения квалификации «механик» (доступ к работе), уже готовый специалист с опытом работы должен пройти 4-дневный тренинг и успешно сдать комплексный тест. Как результат, в активе украинских мастеров – победа на Олимпийских играх Mitsubishi Motors среди европейских технических специалистов.

Кроме этого, в компании существует специальный контроль качества обслуживания, который измеряет Индекс удовлетворенности клиентов. Импортер путем коммуникации с клиентами определяет уровень работы дилерского центра и оценивает его по 100-бальной шкале. В интегральную оценку входят следующие параметры обслуживания: качество проделанных на сервисе работ, сроки, условия ожидания, работа мастера-приемщика и др. Далее определяются сильные стороны работы дилера и главное - процессы, которые необходимо доработать и усовершенствовать. Нововведения на протяжении определенного периода времени анализируются на предмет эффективности. Таким образом, импортер и дилер находятся в постоянном диалоге, как следствие – возрастание уровня обслуживания клиентов.

Читайте также:
АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN РЕАЛИЗОВАЛ В 2015 Г. 8,5 МЛН АВТОМОБИЛЕЙ
10.02.2016
АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN РЕАЛИЗОВАЛ В 2015 Г. 8,5 МЛН АВТОМОБИЛЕЙ
Бренд Honda в Украине: новые пути развития
16.04.2015
Бренд Honda в Украине: новые пути развития
Официально - новость о прекращении продаж Opel и Chevrolet  в России не относится к Украине!
19.03.2015
Официально - новость о прекращении продаж Opel и Chevrolet в России не относится к Украине!
Nissan определяет направления развития для усиления своих позиций на европейских рынках
06.03.2015
Nissan определяет направления развития для усиления своих позиций на европейских рынках
Мировые продажи Альянса Renault-Nissan растут пятый год подряд: в 2014 году компания продала почти 8,5 миллионов автомобилей
06.02.2015
Мировые продажи Альянса Renault-Nissan растут пятый год подряд: в 2014 году компания продала ...
Завод KIA Motors в Словакии побил рекорд производства!
22.01.2015
Завод KIA Motors в Словакии побил рекорд производства!
Самые популярные новые и б/у авто в 2014 году по данным OLX
13.01.2015
Самые популярные новые и б/у авто в 2014 году по данным OLX
Mitsubishi Motors и Fiat подписали меморандум  о потенциальном сотрудничестве
19.09.2014
Mitsubishi Motors и Fiat подписали меморандум о потенциальном сотрудничестве
Bosch планирует стать единственным владельцем ZF Lenksysteme
17.09.2014
Bosch планирует стать единственным владельцем ZF Lenksysteme
больше новостей »
Комментарии посетителей
Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта